Справка

Андрей Амельяненко
                Справка
Понадобилась Верблюду справка. О том, что он верблюд. Ну и пошел он к Медведю. А к кому же еще идти. Медведь в лесу главный, вот пусть справку и выдаст. Нашел он Медведя, тот сидит мед лопает. Довольный такой. Верблюд к нему:
– Миха, мне справка нужна.
– Какая еще справка, – облизывается Медведь, – в нашем лесу ни у кого справок никаких нет.
– А мне нужна, – говорит Верблюд, – мне справка нужна, что я верблюд.
– Вот тебе на, – удивился Медведь, – а что, по тебе не видно?  Не верит кто-то что ли? Ты верблюд, верблюд и есть, тут и подтверждать нечего, и справка не нужна.
– Некоторые сомневаются, – погрустнел Верблюд, – справку требуют.
– Хм, – задумался Медведь, – обычно просят доказать, что ты не верблюд, а у тебя наоборот, надо доказать, что ты верблюд. Что-то тут не так.
– Что не так? – Верблюд погрустнел еще больше. – Я верблюд, дай справку.
– Задача, – задумался Медведь. – А ты точно верблюд?
– Да точно, – обиделся Верблюд. – Ты же меня знаешь. Я – верблюд!
– Знать то знаю, это да, – согласился Медведь. – Только чем ты докажешь, справка у тебя есть?
– И ты туда же, – обиделся Верблюд. – Справки у меня нет, у меня вот два горба есть. Еще шея длинная, шерсть специальная верблюжья, из нее одеяла теплые получаются.
– Ну, шерсть, мало ли из чьей шерсти одеяла теплые получаются, – отвечает Медведь, – из моей вот тоже теплое получится. А два горба, это не показатель. У ишака, когда он ишачит, так три горба появляются, он что, тоже верблюд?
– При чем тут ишак, пусть он себе ишачит, я верблюд! – У Верблюда от возмущения даже горб стал один больше другого.
– Ладно, не кипятись, – говорит Медведь, – ты, наверное, верблюд, только надо бы еще какие-нибудь доказательства. Для убедительности, так сказать. Есть еще у тебя аргументы, посущественнее?
– Есть! Есть у меня аргумент существенный, – разозлился Верблюд. – Я плеваться умею!
Собрал Верблюд полный рот слюней, да и как харкнет Медведю прямо в морду. Так всю морду и залепил.
– Что же ты сразу то не сказал, что плеваться умеешь? – оторопел Медведь и выписал Верблюду справку о том, что он верблюд.
Только с тех пор никто у Верблюда никаких справок не требует, потому что он плеваться умеет качественно.