Босиком под дождем. Глава 5

Кэсси Харвуд
Всю оставшуюся неделю не происходило ничего необычного. Я ходила на занятия, знакомилась с учителями и все больше погружалась в местную культуру благодаря Сьюзи и Заку. А по вечерам проводила время с семьей и Ноа.
Рейн не появлялся на занятиях, а также он не выкладывал фото и истории в Instagram, что очень странно. Он, наверное, уже забыл, как обидел меня в тот вечер, но я собираюсь напомнить ему об этом при первой же встрече.
Время летело незаметно, все ближе подводя меня к вечеру пятницы. Было уже почти 6 часов, когда в дверь моей комнаты постучали.
- Тайлер, если ты опять со своими глупыми фото, то уходи, я занята.
Дверь открылась и в проеме появилась папина голова.
- Детка, я.. – он нервничает. – Ты не могла бы мне помочь?
Он вошел в комнату.
Парни помогли ему с выбором наряда на ужин, поэтому на нем классические черные брюки и белая рубашка. В руках он держит пару галстуков.
- Какой лучше? – он приложил каждый из галстуков по очереди и ждет, пока я вынесу свой вердикт.
- Хм..., пожалуй, тебе не нужен галстук.
Он удивленно посмотрел на меня.
- Ты же не идешь на встречу по бизнесу, - я подошла к нему и расстегнула пару верхних пуговиц на его рубашке. – Так-то лучше.
Он посмотрел на себя в большое зеркало, в моей комнате и поправил волосы, которые уложил гелем. Он не часто наряжается, и я знаю, как ему не привычно.
- Ну, как я выгляжу? – он поворачивается ко мне и демонстрирует свой наряд.
- Как отец четверых детей, - подкалываю я.
Он смеется.
Должна признать, в свои 48 лет он выглядит очень подтянутым и привлекательным. Не удивительно, что на него все еще обращают внимание женщины. Мой отец очень хороший человек. Он скромный и заботливый, не только по отношению к нам с братьями. В своем бизнесе он строгий начальник, но всегда поможет и подскажет, за это его команда любит и уважает его. Он отлично справлялся со всеми трудностями, что подкидывает ему судьба, и ни разу не пожаловался и не дал слабину.
- Ты выглядишь просто супер, - я поднимаю большие пальцы вверх, от чего он начинает смущенно улыбаться.
Звонок в дверь немного напугал нас. Мы с отцом переглянулись, и улыбка на его лице сменилась паникой. Я приободрительно похлопала его по плечу и подтолкнула к дверям.
- Все пройдет замечательно пап, мы справимся! А теперь иди и открой дверь, не заставляй даму ждать.
Он кивнул и направился вниз открывать двери.
По правде сказать, я тоже слегка нервничаю. Отец знакомит нас не просто с женщиной, она может оказаться нашей мачехой. И этот ее сын.
Подбодрив отца, я чувствую, как сама нуждаюсь в поддержке. Ну, или хотя бы, чтобы кто-нибудь заставил меня выйти из своей комнаты.
Я поправляю свое нежно-голубое платье с квадратным вырезом и надеюсь, что никто не заметит, что на мне нет лифчика. Мне нравится такой вырез, но под него невозможно подобрать белье, так как лямки все равно будут торчать. 
Распускаю волосы, и они волнами спадают с плеч, дополняя свой простой образ. Готово.
Выхожу из комнаты и спускаюсь вниз в столовую, где уже все собрались. Отец помогает Мэгги сесть за стол, и я невольно засматриваюсь на нее. Красное платье-футляр в цвет помады, светлые волосы, уложенные на бок, и на вид дорогое колье обрамляет ее тонкую шею. Она просто красавица, отцу очень повезло. Интересно, ее сын унаследовал ее красоту? Кстати об этом. Я не вижу никого кроме Мэгги, отца и моих братьев. Он не придет?
Отец встает рядом с Мэгги и представляет нас ей по очереди.
- Это Сэм, Тайлер и Джина, - указывает он на нас, пытаясь не перепутать.
У него это кстати получается.
- Алекс, к сожалению, не смог приехать, но он тоже очень мечтает познакомиться с тобой, - отец садиться радом с Мэгги и смущенно улыбается.
Такой милый.
- Я очень рада познакомиться с вами, - ее мелодичный голос заставляет меня задуматься, есть ли у этой женщины хоть один недостаток? Или в ней все идеально?
- Мы тоже очень рады, - отвечаю я и улыбаюсь ей.
- Папа сказал, что у вас тоже есть сын, он не придет? – Тайлер вопросительно смотрит на Мэгги, и она улыбается ему.
- Ох, он предупредил, что немного задержится, но я думаю, что он с минуты на минуты будет здесь.
В ту же секунду раздался звонок в дверь.
- А вот и он, Джина, не могла бы ты открыть дверь? – спрашивает отец
- Да, конечно.
Я встаю из-за стола и направляюсь к двери, по пути поправляя платье. Звонок раздается еще раз, и я немного хмурюсь. Неужели он такой не терпеливый?
- Иду! – говорю я, чтобы этот торопыга услышал.
Открываю дверь, и мои глаза расширяются от удивления.
На пороге стоит Рейн в черной рубашке и брюках оперевшись на дверной косяк. Пару пуговиц расстегнуты, оголяя ключицы и (я уверена) еще одну татуировку, которую я никогда не видела. Кажется, он даже не удивлен, тому, что я здесь живу. Он бесцеремонно разглядывает меня сверху вниз. От его взгляда по коже пробегает волна мурашек, и мои соски мгновенно затвердевают. Должно быть, он заметил, что на мне нет белья, потому что задержал свой взгляд на моей груди. На этот раз я не отворачиваюсь. Закончив раздевать меня взглядом, он протягивает мне алую розу, которая как по волшебству оказалась у него в руке. 
Он улыбается мне своей очаровательно-сексуальной улыбкой, но я не отвечаю ему тем же. Он принимает мое молчание за приглашение войти, но в этот момент я прихожу в себя и закрываю дверь перед его носом.
Он явно не ожидал, что я так сделаю, поэтому начинает стучать.
Я снова открываю дверь и вижу недоумение на его лице.
- Извините, вы ошиблись дверью, - выпаливаю я и снова закрываю дверь, но он успевает подставить ногу.
- Грибочек, ты на что-то злишься? – смеется он и протискивается внутрь.
От него так приятно пахнет кожей и ванилью. Я заставляю взять себя в руки.
- Что ты здесь делаешь?
- Меня позвали на ужин, но кажется, мне здесь не очень рады, - он морщит лицо.
- Рейн, ты пришел! - отец подходит к нему и обнимает.
- Спасибо, что позвали, - он обнимает его в ответ и улыбается.
Я все еще стою и не знаю радоваться мне или плакать. Рейн сын Мэгги? Я никогда не видела его родителей, он не выкладывал ни одного фото с ними. Я повторяю это в своей голове снова и снова. Он ее сын! Он ее сын! Он…
- Эй, грибочек, у тебя уже дым из ушей пошел, - смеется Рейн.
- Вы знакомы? – спрашивает отец, глядя на нас двоих.
- Да, мы вроде как учимся вместе, - он касается моей руки, требуя, чтобы я что-нибудь сказала.
Я смотрю на его руку и чувствую, что проваливаюсь под землю.
- Прошу прощения, я кое-что забыла наверху, - бормочу я и мчусь к лестнице.
Поднимаюсь в свою комнату и прислоняюсь спиной к двери.
Сердце колотиться как бешеное, и я пытаюсь унять дрожь в ногах. И почему у меня такая реакция на его прикосновения?
Я даже представить не могла, что Рейн Одом когда-нибудь переступит порог моего дома. Я мечтала о нем, и о его прикосновениях. Тогда почему я веду себя как трусиха и убегаю в свою комнату? Я должна выйти и наслаждаться ужином с ним.
Я быстро беру себя в руки и открываю дверь, чтобы спуститься вниз, но снова не ожидаю увидеть Рейна, уже перед дверью в мою комнату. Я снова захлопываю дверь перед его носом, но должно быть он предугадал это и снова подставил ногу.
- Похоже, я сегодня уеду отсюда со сломанным носом, - ухмыляется он и заходит в мою комнату.
Я наблюдаю, как он осматривает мою комнату и его взгляд останавливается на ноутбуке. Он подходит к нему, и я молюсь, чтобы все вкладки были закрыты.
- Здесь пароль, - он озадачено смотрит на меня.
Я отвожу взгляд и облегченно выдыхаю.
- Тебе есть, что скрывать грибочек? – он прищуривается.
- Мы не друзья, но ты продолжаешь так меня называть, - я скрещиваю руки на груди в знак защиты.
Он смеется и подходит ко мне.
- Не думаю, что ты хотела бы дружить со мной.
Я делаю вид, что он не интересен мне, но мое тело отчаянно хочет, чтобы он прикоснулся ко мне.

Рейн.
Она дрожит. Каждый мускул на ее лице напряжен, а щеки слегка покраснели. Я подхожу ближе. Джина смотрит куда угодно, только не на меня и по правде говоря, меня забавляет ее реакция, учитывая то, как она смотрела, как я лапаю ту девушку в туалете. Кажется, ее звали Шерил.
Пока она делает вид, что меня здесь нет, я могу рассмотреть ее. Хорошенькое личико, большие глаза, и пухлые губы, которые, должно быть так приятно целовать.
Мой взгляд падает ниже и задерживается на ее шее и ключицах, покрытых тысячей маленьких родинок. Их так много, что, кажется можно разглядеть несколько созвездий. Я вспоминаю, как она облила нас своим коктейлем, и я не смог сдержаться, чтобы не попробовать его. Ее реакция была превосходна.
Я не могу сдержать смешок от этих воспоминаний.
В ту же секунду Джина поднимает на меня свои большие глаза, и я замираю. Я никогда не видел такого красивого серого цвета. Она хмурит брови и от этого они становятся еще выразительнее, словно небо перед грозой.
- Что? – выпалила она, когда я продолжил смеяться.
- Прости, - я поднял руки, показывая, что сдаюсь. – Просто вспомнил твое лицо, перепачканное коктейлем.
Она одарила меня угрожающим взглядом и клянусь, в комнате стало жарче.
- Ты должен мне двадцатку, - сказала она и скрестила руки на груди. 
- Прости грибочек, я не понимаю, о чем ты говоришь, - я развернулся и направился к двери.
- Все ты понимаешь придурок! – она злиться.
Меня начинает забавлять эта ситуация.
- Я выиграла, а ты забрал мой приз! – не унималась она.
- И что ты сделаешь? Нажалуешься моей мамочке? – я подхожу к ней вплотную, он чего она начинает пятиться назад, пока не врезается в стену. Ее грудь поднимается и опускается с каждым вздохом. Через легкую ткань видно, что под ней ничего нет. Черт! Она не надела белье. Мысли сразу уходят не в ту сторону, и я представляю, как снимаю с нее это легкое платье.
Она прерывисто дышит, но не отрывает от меня взгляд. И тут у меня появляется план.
- Хорошо, я отдам тебе ее, - я достаю из кармана бумажник и выуживаю из него зеленую бумажку с изображением Эндрю Джексона.
- Забирай, - я протягиваю ей банкноту.
Она недоверчиво смотрит на нее, затем на меня.
- В чем подвох? – спрашивает она.
Черт, эта девчонка смышленая.
- Ты будешь должна мне поцелуй, - спокойно отвечаю я.
Она рассмеялась.
- Очень смешно!
- Не похоже, чтобы я шутил, - я серьезно смотрю на нее.
- Забудь, кретин! – выпаливает она и отводит взгляд.
- Ну, хорошо, - я, как можно медленнее убираю купюру обратно в бумажник, краем газа наблюдая, как она борется со своим желанием и гордостью.
- Стой! - вдруг выпаливает она. - Я согласна!
Я приподнимаю одну бровь.
- Тебе так нужны эти деньги?
- Дело не в деньгах, - она забирает двадцатку из моих рук. – Это уже дело принципа.
Я киваю и подхожу к двери. Джина смотрит на меня в недоумении.
- Ах да, забыл сказать, - улыбаюсь я. – Ты должна мне поцелуй, но, когда он будет решать мне.
Я выхожу из комнаты, оставляя ее одну наедине с мыслями.

Джина.
Что, черт возьми, сейчас произошло?!
Я прикладываю руку к своему колотящемуся сердцу, пытаясь успокоиться.
Реакция моего тела на его прикосновения меня пугает. Мне не нравиться, что он заставляет мои колени подгибаться, а сердце выпрыгивать из груди. Я должна держаться от него на расстоянии, чтобы окончательно не потерять самообладание.
Мне нравилось наблюдать за ним. Но сейчас он врывается в мою жизнь и переворачивает ее с ног на голову.
В колледже я многое узнала о нем. Он спит с девушками, а потом вышвыривает их словно ненужную вещь. Я не хотела превращаться в одну из них. В конце концов, у меня есть гордость и голова на плечах, которая подсказывает мне держаться от него на расстоянии, как и прежде.
Я должна придумать план, как общаться с ним и не потерять голову. Ведь отец и Мегги кажется влюблены друг в друга, и кто знает, как будут развиваться их отношения дальше. Я должна подготовиться к худшему.
Приведя себя в порядок, я вернулась к ужину.
Рейн уже сидел за столом и мило беседовал с моим отцом и братьями. Не могу поверить, что несколько минут назад я поддалась ему и согласилась играть по его правилам.
Я села на свое место и извинилась за свое отсутствие.
- Джина, как тебе учеба в колледже? – спросила Мэгги, глядя на меня.
Я посмотрела на нее и попыталась найти хоть одно сходство между ней и Рейном. У нее светлые волосы и голубые глаза, рост примерно метр шестьдесят, и очень стройная фигура. Рейн ее полная противоположность. Он очень высокий, у него карие глаза и черные волосы. Генетика, должно быть, сыграла злую шутку. Мне вдруг захотелось посмотреть на его отца.
- Все отлично, немного трудновато, но я думаю, что справлюсь, - я улыбнулась ей.
- Не стесняйся обращаться за помощью к Рейну, - она взяла меня за руку и легонько сжала ее.
Я почувствовала, как Рейн смотрит на меня.
- Спасибо, - сухо ответила я.
- Джина никогда не попросит помощи, она всегда добивается всего сама, она очень упертая – вдруг сказал Тайлер и подмигнул мне.
Я легонько пнула его под столом.
- Ай, - он потер ногу.
«Прекрати» одними губами произнесла я. Тайлер разочарованно фыркнул и принялся доедать салат. Я посмотрела на Рейна, который сдерживал улыбку глядя на меня.
Какой же он идиот! Горячий, красивый, сексуальный идиот! Почему меня угораздило влюбиться в него? Еще пару недель назад я смотрела на его фото и мечтала, чтобы он хотя бы просто прошел мимо меня. А сейчас он сейчас сидит рядом со мной и пытается очаровать мою семью, а его мама предлагает мне позаниматься с ним, и самое смешное, что я должна ему поцелуй. Это что сон?
- Я хочу сказать тост, - неожиданно встал папа и отвлек меня от тирады мыслей. – Я хочу выпить за этот потрясающий ужин, который объединил здесь две замечательные семьи, - он нервно улыбался, а его руки тряслись едва держав бокал с шампанским. – Мегги, - он обратился к ней, глядя в глаза. – Ты замечательная женщина и я очень счастлив, что встретил тебя.
Мегги смущенно улыбнулась, и они чокнулись бокалами.
Весь оставшийся вечер мы мило беседовали. Я старалась не смотреть на Рейна, но чувствовала его взгляд на себе.
После ужина отец и Мегги вышли в наш небольшой садик, чтобы подышать воздухом и побыть наедине. Парни помогли мне убрать со стола и загрузить посудомойку.
- Иди, уложи Сэма, ему давно пока спать, - обратилась я к Тайлеру, который уже развалился на диване перед телевизором.
- Может, уложишь его сама? – простонал он.
Я посмотрела на кухню, где Рейн разговаривал по телефону и улыбался.
- Хорошо, тогда ты останешься здесь и займешься уборкой.
Два раза повторять не пришлось. Тайлер подскочил и, взяв Сэма за руку, попрощался с Рейном. Я пожелала Сэму спокойной ночи и отправилась на кухню.
Я выключила посудомойку и принялась протирать посуду сухим полотенцем. Сзади подошел Рейн и обнял меня за плечи. Я вздрогнула.
- Нужна помощь? – спросил он.
Я повернулась и вручила ему полотенце и тарелку.
Мы стояли и протирали посуду. В воздухе повисло неловкое молчание, но я старалась не думать об этом.
Живя в одном доме с тремя братьями и отцом, я научилась быть самостоятельной и не ждать помощи от других. Но Рейн сам предложил мне помощь, а я не смогла отказаться.
-  Так и будешь продолжать молчать? – он нарушил тишину.
- Что ты хочешь, чтобы я сказала?
Он кладет тарелку на стол и поворачивается ко мне.
- Сегодня вечеринка у моего друга, я хочу, чтобы ты пришла, - он подошел ко мне.
Мне послышалось?
- Я не хожу на вечеринки Рейн, - улыбнулась я и продолжила вытирать уже сухую тарелку. Мне нужно было чем-то занять глаза и руки.
- Если тебе не комфортно со мной, можешь позвать своего друга.
Знал бы он, как мне комфортно с ним. Но я не должна поддаваться его обаянию.
- Отец меня не отпустит, - говорю я, глядя ему в глаза.
В его глазах сверкнула искра, и он хитро улыбнулся.
- Ты убежишь из дома, - объявил он спокойно.
Я засмеялась и покачала головой. Он наблюдал за моей реакцией своими карими глазами.
- Дай мне свою руку, - он потянулся ко мне.
От его прикосновений кожа горела и цепенела одновременно. Он достал их кармана ручку и написал на моей ладони свой номер и адрес, где будет проходить вечеринка.
- Позвони мне, если надумаешь идти, - он подмигнул и вышел из кухни и направился к выходу.
 Я стояла на месте и смотрела на свою ладонь. В животе порхали сотни бабочек, и я улыбалась, как дура. Неужели моя мечта сбылась?
Услышав, как открывается дверь в наш садик, я молниеносно спрятала руку за спину, словно там был не номер Рейна, а что-то запрещенное.
Папа и Мэгги зашли в дом держась за руки. Я давно не видела отца таким счастливым.
- Джина, милая, – Они подошли ко мне, улыбаясь, словно школьники.
- Я пойду спать, утром обещала Ноа встретиться.
Я не первый раз обманываю отца, но сердце все равно колотиться.
- А где Рейн? – спросила Мэгги, оглядывая гостиную.
- Ему позвонили, и он уехал, сказал, что что-то срочное, - я улыбнулась.
Она кивнула.
- Я провожу Мэгги и вернусь, - сказал отец, подходя к двери.
- Хорошо, - ответила я и поднялась в свою комнату.
Взяв телефон в руки, я набрала номер, который Рейн оставил на моей ладони. Еще несколько минут я думала, стоит мне идти на эту вечеринку или нет. В итоге я набрала номер и приложила телефон к уху.
Послышались гудки, а затем знакомый голос приветствовал меня.
- Как прошел ужин?
- Было немного странно, но в целом неплохо, - признаюсь я.
- Я жду подробности, - не унимался Ноа.
Я вздохнула и улыбнулась.
- Мэгги милая, отец счастлив, все хорошо, - заключила я.
- А ее сын?
Я снова посмотрела на свою ладонь и по телу пробежались мурашки.
- Неужели все так плохо? – усмехнулся он.
- Он пригласил нас на вечеринку, и я думаю, мы должны пойти, - я зажмурилась и стала ждать реакцию друга. Послышались шорохи. Он, должно быть, встал с кровати.
- Ноа? – взволновано позвала я.
- Ты уверена? – спросил он.
Я была уверена, до этого момента. Я хочу пойти на вечеринку, но не хочу идти одна. Рейн сказал. Что я могу позвать с собой Ноа. Я так и сделала.
- Да, - наконец говорю я.
Ноа вздохнул.
- Значит вечеринка?
Я кивнула, хоть он и не мог меня видеть.
- Я заеду за тобой через пол часа, - говорю я ему напоследок и вешаю трубку.


Привет дорогой читатель! Если тебе понравилась книга, то я буду очень признательна, если ты напишешь небольшой отзыв! Это поможет мне писать дальше, и радовать вас новыми главами!

С Уважением Кэсси Харвуд!