Босиком под дождем. Глава 4

Кэсси Харвуд
Кафе «Вафли и мороженое» находиться не далеко от моего университета, поэтому дорога от папиной мастерской до него занимает около часа. Припарковавшись на нашем месте, мы с Ноа выходим из моей Тойоты, и я нажимаю на брелке кнопку блокировки дверей и кладу их в карман кофты. На улице немного стемнело, и температура упала на несколько градусов, поэтому мне пригодилось мое худи, которое я захватила утром.
 Даже находясь на парковке, я чувствую аромат вафель и молочных коктейлей. Слюнки текут от одного только запаха, и я невольно закрываю глаза, пытаясь не проглотить свой язык. Ноа замечает мое выражение лица и внезапно раздражается смехом.
- Как же давно мы здесь не были, - говорит он.
Я смотрю на него, и улыбка ползет вверх по моему лицу. Я ускоряю шаг и смотрю на озадаченного Ноа.
- Кто последний – тот и платит! – выкрикиваю я и как можно быстрей бегу к дверям кафе.
 Ноа пару секунд стоит и смотрит на меня, пока до него, наконец, не доходит и он срывается с места и бежит за мной. Не смотря на фору в несколько метров, он с легкостью догоняет меня и оказывается впереди. Мне лишь остается смотреть на его широкую спину.
Он останавливается у двери и, подпрыгнув, бьет по старому колокольчику над ней.
- И победителем этого забега становиться - восхитительный и неподражаемый Ноа Каннингем, под ваши бурные аплодисменты, - он стоит у входа и кланяется несуществующей публике.
Я, запыхавшись, подхожу к нему и ударяю кулаком в плечо.
- Ауч, – он корчиться от боли.
- Это было не честно, ты выше и быстрее меня.
- Научись проигрывать Джинни, спор есть спор! – Он прищуривается. – Или ты отказываешься от своих слов?
Я закатываю глаза и сдаюсь.
- Ладно, я куплю все, что пожелаете, мистер Каннингем, - я театрально кланяюсь, пока он ухмыляется. Но он, похоже, забыл, что я здесь самый настоящий хитрый Джин.
- Все, что угодно на 3 бакса, - заканчиваю и я улыбаюсь самой невинной улыбкой. 
Усмешка с лица Ноа мгновенно сползает, и он прищуривается.
- Даже обычные вафли стоят не меньше пяти.
Я пожимаю плечами.
- Я же не отказываюсь платить, спор есть спор.
Он еще несколько секунд смотрит на меня, а затем открывает дверь и жестом приглашает войти.
- В следующий раз обговорим правила, - добавляет он, когда мы заходим внутрь.
- Конечно, - отвечаю я довольная своей победой.
Красные потертые диванчики, вывеска с меню, которая не менялась с самого основания, потертые столешницы, в которых можно разглядеть свое отражения и музыка из старого музыкального автомата.
Вот оно! То самое место, где прошло мое детство, школьные годы, а теперь я вошла сюда, будучи студенткой колледжа.
Мы праздновали почти все мои дни рождения здесь, я знаю все начинки к вафлям и перепробовала все молочные коктейли. Я могу с первых секунд назвать название любой песни из музыкального автомата и с закрытыми глазами определить, кто из поваров сегодня работает.
Мы с Ноа садимся за наш любимый столик у окна, и я уже вижу, как официантка по имени Карла идет к нашему столику.
- Ола Джинни! – она приобнимает меня и улыбается нам.
- Ола Карла, - здороваемся мы.
- Ноа, как бабушка? Как работа?
- Все замечательно, спасибо.
Карла и ее семья переехали сюда из Испании очень много лет назад и открыли это кафе. Не смотря на бешеную конкуренцию в этой сфере, им удалось не только оставаться на плаву все эти годы, так еще и расшириться.  Отец и брат Карлы владеют еще несколькими кафе в Сан-Бернардино и Лос-Анджелисе. Как я уже говорила, это не просто кафе. Это место, куда ты можешь приходить, когда тебе весело, грустно, когда ты запутался или просто хочешь хорошо провести время. «Mi casa» - так его называет Карла.
- Что будет заказывать мои птенчики? Как обычно или я могу предложить вам кое-что новенькое, - она игриво посмотрела на нас.
Мы с Ноа переглянулись.
- Джей Джей наконец сделал новый коктейль, о котором он так долго говорил? – глаза Ноа округлились.
Карла кивает и наклоняется ближе.
- Он добавил туда секретный ингредиент, который еще никому не удалось раскрыть, - она говорит шепотом, словно кто-то может нас услышать.
- Что за ингредиент? – не унимается Ноа.
- Это секрет. Кто догадается, тому он лично заплатит 20 баксов.
- Звучит как вызов, - улыбаюсь я и потираю ладони, словно мы тут обговаривает злобный план.
Без лишних слов Карла удаляется, оставляя нас наедине.
- Жарковато здесь, не находишь? – спрашивает Ноа и снимает кофту, оставаясь в одной футболке.
Черт! Этот парень заметно подкачался за это лето, и как я раньше этого не заметила? Он все лето провел у бабушки в Уичито, работая в пекарне. Не удивительно, что он подкачался, таская тяжести. Интересно, под футболкой виднеется пресс?
Так Вирджиния! Угомони свои гормоны!
От откровенного разглядывания своего лучшего друга меня отвлекла группа ребят через пару столиков о нас. Они очень активно что-то обсуждали и смеялись. Я обернулась и среди них увидела знакомое лицо.
Рейн сидел в обнимку с девушкой, которая что-то шептала ему на ухо, а он ухмылялся. Она не похожа на ту, с которой он целовался в туалете утром.
Размышляя об этом я не заметила, что уже несколько минут пялюсь на них и когда я случайно подняла глаза, наши с ним взгляды встретились, и я резко отвернулась. Снова.
- Джини, все в порядке? Кто эти ребята?
Я отмахнулась и выдавила из себя глупую улыбку.
- Никто, просто показалось, что увидела знакомого.
Ноа еще раз посмотрел на столик за нами, а затем на меня и немного расслабился.
- Как первый день в колледже? – спросил он, и я невольно вспомнила, как Рейн ворвался в туалет утром, затем сел со мной на истории, а сейчас обжимается с новой подружкой через пару столиков от нас и сверлит (я в этом уверена) мой затылок своими карими глазами.
- Неплохо, - протягиваю я.
В этот момент Карла приносит наши коктейли и ставит их на столик.
 - Если угадаете секретный ингредиент, я буду за барной стойкой, - говорит она и уходит.
Я пробую свой коктейль и пытаюсь понять, что же добавил Джей Джей. Корица? Имбирь? Что-то горькое, но в то же время сладкое.
- Кроме клубники и манго я ничего не чувствую, - сдается Ноа.
Я пробую еще раз, и вдруг до меня доходит.
- Это паприка! – восклицаю я.
Ноа смотрит на меня с удивлением и восторгом.
- Двадцатка моя! – я беру коктейль и встаю, чтобы направиться к Карле, но натыкаюсь на кого-то и коктейль выплескивается на меня и на...
- Вот черт! – вырывается у меня.
Рейн стоит в паре сантиметров от меня в футболке залитой моим коктейлем. Он смотрит на меня сверху вниз своими медовыми глазами и не произносит ни слова. На своей спине я чувствую его крепкую руку, и рада, что на мне есть кофта и он не чувствует волну мурашек, пробежавших по моему телу. Он смотрит мне в глаза, и в следующую секунду происходит то, чего я не ожидала.
Он проводит пальцем снизу-вверх по моей шее, собирая остатки коктейля, от чего мой пульс учащается, и вена на шее пульсирует с бешеной скоростью. Затем он подносит его к губам и облизывает. Я невольно сглатываю от такого простого, но чертовски сексуального действия.
- Паприка, - произносит он, все еще смотря мне в глаза.
- Что?
Он резко опускает меня, и я падаю на диван.
- Что, черт возьми, ты творишь? – ругаюсь я в растерянности.
Он лишь ухмыляется и, развернувшись, направляется к барной стойке, где сообщает Карле, что секретный ингредиент коктейля – это паприка. Я наблюдаю, как она отдает ему двадцатку, и он поворачивается, чтобы показать ее мне.
Я выгляжу полной дурой, наблюдая за этой картиной.
Он берет салфетки и вытирает коктейль со своего лица и футболки, а затем выходит на улицу.
Я соскакиваю с места и бегу за ним.
Ноа что-то кричит мне, но я не обращаю на это внимания.
Как только я выхожу на улицу, я понимаю, что температура опустилась еще ниже, и мне становиться прохладно, потому что я до сих пор этой молочной жиже. Пытаюсь оттереть ее с лица и шеи рукавом кофты и вижу, как Рейн идет к своей машине.
- Эй! – кричу я
Он оборачивается, явно не ожидавший что я пойду за ним.
- Не злись грибочек, тебе это не идет.
- Грибочек? Что это за прозвище дурацкое? Мы не друзья!
Его явно забавляет моя реакция.
- Ты украл у меня кое-что! – не унимаюсь я.
- Не понимаю, о чем ты, - он продолжает идти к своей машине.
Я догоняю его и преграждаю ему путь.
- Все ты понимаешь! Двадцатка моя, я разгадала секретный ингредиент раньше тебя! – не смотря на большую разницу в росте, я расправляю спину и величественно задираю голову, чтобы казаться выше.
Он лишь усмехается и обходит меня.
- Я с тобой еще не договорила! – кричу ему в след.
- До встречи грибочек, - он салютует мне, и садиться в свой Dodge Challenger, на котором с оглушительным визгом выезжает со стоянки оставляя меня одну - злую, с перепачканной одеждой и сильно возбужденную.

Привет дорогой читатель! Если тебе понравилась книга, то я буду очень признательна, если ты напишешь небольшой отзыв! Это поможет мне писать дальше, и радовать вас новыми главами!

С Уважением Кэсси Харвуд!