Аналогов нет и универсальное оружие

Александр Шикуть
Армагеддон арестован. Всадники апокалипсиса, наверное, задержатся в пути.

Итак, в игре побеждает тот у кого есть козырная карта! Когда игроки РАВНОЙ силы, то без шулера не обойтись.
Шу;лерство — использование нечестных, мошеннических приёмов в азартных, чаще всего в карточных играх. В карточных играх применяются краплёные карты, постриженные колоды, устройства подачи и удержания карт. При игре обычными картами шулера используют ложную тасовку, фальш-подрезки, ложное подснятие, ложную сдачу, обмен карт, пальмирование (сокрытие карт или карты определённым образом), подсчёт.
 Логика здесь простая. На ринге боксёры сражаются один на один. Если двое на одного интрига остаётся. Если пятеро на одного, то победитель известен заранее.
Война это не соревнование, поэтому здесь и правила другие. Если объявлена война или СВО, государство может выставить на поле боя ЛЮБОЕ кол-во участников!!! В случае с Россией да хоть 140 миллионов! Но вооружить воинов можно лишь тем оружием, которое человечеством РАЗРЕШЕНО. Там где стреляют побеждают не люди, а техника. Технику создают учёные. Никто НЕ МЕШАЕТ учёным создать оружие, которому аналогов нет. Я не знаю тайны русской армии, но я аналитик. Если украинцы наступают, а русичи отважно защищаются, значит – у русичей оружия которому аналогов нет … закончилось. Эта карта бита.

Владимир Путин публично назвал себя шулером. Сперва он публично говорил что знать не знает что такое ЧВК Вагнер. А потом публично рассказал какой океан денег данная ЧВК получила из его рук. Это и не хорошо и не плохо. Похоже что это часть какой-то сложнейшей многоходовки. Нам, простым людям, это не понять. Но кое-что мы понять можем.

Универсальное оружие это возможность нанести тысячу РАЗНЫХ ударов.
Я задал Википедии вопрос – сколько генералов у Путина. И Википедия мне ответила – у Путина 70 генералов. Следовательно  Владимир Путин может нанести 70 разных ударов. На 70-м месте Суровикин Сергей Владимирович. Многочисленные поклонники его талантов назвали Суровикина – генерал Армагеддон. Путин доверил Армагеддону судьбу СВО.
Возвращаемся к козырным картам. Шулер выиграет только в ОДНОМ случае, если остальные игроки не узнают что он шулер. Адольф Гитлер придумал ноу-хау, он начал уничтожать миллионы людей в концлагерях. Конвейер смерти работал с бешеной скоростью, но человечество этот конвейер увидело – и выписало Адольфу Гитлеру в качестве лечения от хитрости смертный приговор. Генерал Армагеддон убедил кремлян в том, что уничтожение всей украинской инфраструктуры – козырная карта! И действительно, без отопления и электричества ни одно гос-во НЕ СМОЖЕТ выжить! Да, не сможет, если оно одно. Но у Украины в союзниках 50 самых богатых и самых развитых государств мира. Союзники побили карту Суровикина двумя ударами
1. Мгновенно восстанавливали уничтоженную русичами инфраструктуру
2. Ввели против России невиданные ещё человечеством санкции.

      Часть вторая. Кто вступит в универсальное оружие


Год назад я сказал – Российская Федерация оказалась внутри монады (внутри ВЕЧНОЙ борьбы противоположностей). Прошёл год и представитель Власти сказал – запахло большой войной. То что я понял за 12 секунд, власть поняла за 12 месяцев. Возможно наша чудесная власть нуждается в экстрасенсах.

Итак я уверовал в потусторонний мир и увлёкся магией. Я прочитал ВСЕ книги московских издателей о магии. Я создал магический инструмент и начал общаться с потусторонним миром.
Мне сказочно повезло – белорусы разрешили мне публичную (один раз) прочитать лекцию. Одна супер красавица стала моей ученицей. Однажды она пришла ко мне домой, и я провёл магический эксперимент. Благодаря моей очень красивой ученице я понял – я обладаю магическими способностями. Я открыл чакры на руках, чтобы общаться с потусторонним миром в любой точке земного шара БЕЗ инструментов. И тогда потусторонний мир предложил мне СВОЙ способ общения. Примерно год мы «налаживали связь». После чего на меня полился поток информации. Я был в шоке, когда понял что знаю ВСЕ тайные нити судьбы. Дьявол знает ВСЕ тайные нити судьбы. Бог знает ВСЕ тайные нити судьбы. Я знаю ВСЕ тайные нити судьбы. Я понял, что имею право разговаривать с богами!!!
Но пока я человек, такой же как и все вы. Чтобы стать Богом я должен убедить других жителей планеты Земля назвать меня Богом на Земле. Понятно что белорусские психиатры богом меня никогда НЕ назовут. Понятно что 80 путинских олигархов богом меня никогда НЕ назовут. Понятно что проститутки и воры в законе богом меня никогда НЕ назовут.
Итак Я сердце информационного фильтра. Я, как ваш легендарный Япончик, имею право – единолично короновать. Я равен богам, потому что знаю ВСЕ тайные нити судьбы. Я названный брат Иисуса Христа. Иисус Христос ПОБЕДИЛ всё человечество. Теперь Иисус Христос рассказывает Мне – как победить всё человечество в данный момент времени. Иисус Христос рассказывает мне формулу оружия которому НЕТ АНАЛОГОВ!!! У Бога может быть только одно оружие – универсальное оружие.


Если бы я до сих пор использовал магический инструмент, то до сих пор не вылазил бы из психушек. Психушка стала бы моим вторым домом.
ВСЕ издательства мира сказали мне чётко и ясно – мы НИКОГДА НЕ ИЗДАДИМ КНИГУ В КОТОРОЙ ТОЛЬКО ПРАВДА.
Ну ладно. С этим нужно смириться. Это нужно принять сжав зубы и сжав кулаки. На стороне издательств «сила». Издательства могут написать на меня донос. Когда мерзавцев 1000, а благородный Человек один – ушлёпки СМОГУТ победить благородного рыцаря. Ушлёпки нанесли по Мне очередной смертельный удар. Мне трудно успокоиться. Но Я успокоюсь, Я должен выжить чтобы участвовать в Великом Сражении.
Итак есть русское МОЛЧАЩЕЕ общество. Общество спряталось в домиках и закрылось на 100 замков. Общество разделилось на три группы:
1. Трусливые и беспринципные убегуны
2. Молчаливые существа, с виду очень похожие на людей
3. Смелые и отважные граждане.

         Трусливые убегуны

Президент Путин ВЕРНО и ТОЧНО сказал – когда трусливые убегуны убежали, общество ОЧИСТИЛОСЬ! Если ты любишь Родину, то ты НЕ станешь её покидать, особенно если Родина в опасности! Я думаю что Кремль дорастёт до идеи отбирать у убегунов всё. Убегуны, обладая миллиардами долларов, пожалели на создание универсального оружия ОДИН доллар. Не удивлюсь если узнаю, что после СВО у убегунов останется на счету и в кошельке только один доллар. Но это личное дело Кремля и убегунов, меня это НЕ касается.

          Молчаливые существа

20 лет Я уговаривал молчаливые существа – создать универсальное оружие. Меня чморили и в соцсетях и в реальной жизни. Шлюхи поздравляли меня с восьмым марта, называли мои книги безумием и крали у меня деньги. Меня унижали, пытали и пытались убить. Молчаливые существа, молча жуя попкорн, наблюдали  мои страдания.
Удивительно, но ситуация изменилась на 100 процентов. Теперь уже я под пивасик с орешками наблюдаю как бывшие молчуны, оказавшись на конвейере смерти – вдруг неожиданно обретают речь!!!

МОЛЧУНЫ ЗАГОВОРИЛИ. А если точнее, то завыли на Луну. Оказавшись на конвейере смерти, вечные молчуны показали миру то, что всю жизнь от мира прятали.


         Отважные ВОИНЫ

Итак убегуны убежали. В государстве остались отважные воины и трусливые молчуны. И тут начинается самое интересное – вторая волна мобилизации! Эта волна огромным миксером смешивает трусость и смелость!
Если россиянин добровольно согласился стать русичем (отважным воином), значит он уверен что с боевых позиций он НЕ убежит. А если в одном окопе с ним окажутся СЛУЧАЙНЫЕ люди – что тогда? Сила организации равна силе самого СЛАБОГО звена организации, между прочим.


     Тот кто нам мешает тот нам и поможет

В ЛЮБОЙ ВОЙНЕ ПОБЕЖДАЕТ ТОТ КТО ЗНАЕТ БОЛЬШЕ

ВСЕ украинцы прогнулись под нату, результат такой. У КАЖДОГО украинского офицера есть планшет. На этом планшете результат  ВСЕЙ разведки НАТО!
Итак Я ЗНАЮ КАК ПОБЕДИТЬ НАТУ. Но я БУДУ МОЛЧАТЬ. Вот и я, сам того не желая, стал молчуном. Кремляне пожалели на создание универсального оружия миллион долларов. Я буду молча наблюдать как ната скручивает кремлян в бараний рог. Проститутки попытались УНИЧТОЖИТЬ совершенного Иисуса Христа.
Потери вследствие вторжения России на Украину включают граждан России, Украины, граждан самопровозглашённых ДНР и ЛНР, а также граждан других государств, погибших в ходе боевых действий, начиная с 24 февраля 2022 года. Также имеют место значительные материальные потери всех сторон конфликта: от военной техники до объектов инфраструктуры.
По оценке CSIS, на конец февраля 2023 года общие потери РФ убитыми и ранеными составляют 200—250 тыс., включая 60—70 тыс. погибших (включая потери самопровозглашённых ДНР и ЛНР и наёмников ЧВК «Вагнер»). Потери РФ за год войны с Украиной превысили потери СССР и России во всех войнах после Второй мировой вместе взятых. Темп потерь также значительно превышает потери в прошлых войнах — в Чечне во время первой и второй чеченский войн российская армия теряла от 95 до 185 человек в месяц, в Афганистане — 130—145, в Украине — 5—5,8 тысяч убитых в месяц.
Грешницы, вам что своих принцев НЕ жалко?
Братки гибнут на СВО десятками тысяч, а воры в законе ЭТО НЕ видят. Очень похоже на то, что воры в законе выбрали слабость вместо силы. Если я правильно понимаю воровские понятия, браток имеет право выбирать СВОЕГО вора в законе. Воров в законе много.
Вагнеровцы пообещали сделать белорусскую армию Самой Сильной. Так чего ж НЕ делаете? В мире людей принято отвечать за базар.

Я знаю как победить нату. Я согласен рассказать это ВОИНАМ! Вы 20 лет молча наблюдали мои страдания. Теперь моя очередь! Я буду пить пиво с орешками и буду рассуждать – да есть ли среди вас хотя бы ОДИН воин???

   КТО ВСТУПИТ В УНИВЕРСАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ

Итак бог Сфайрос решил сыграть в одну очень интересную игру. Бог Сфайрос решил предложить ВСЕМУ человечеству объективное счастье.
До встречи с богом Сфайросом я мечтал стать самым лучшим артистом цирка на планете Земля. Я нашёл фото самого гениального жонглера в мире. Я повесил его фото над своей кроватью. Я тренировался каждый день. Однажды я понял, что готов к мировой популярности! Я пришёл в цирковую студию, и показал свои способности и таланты. Руководительница просто ох… как удивилась. Она заявила, что таким способностям как у меня – невозможно обучиться дома. Моя мечта, можно так сказать, осуществилась – я выступил на сцене. И я испытал разочарование. Все прожекторы светят только на тебя, а зрители в полной темноте.
Второй раз я выступил на сцене читая лекцию на тему – как стать ОБЪЕКТИВНО счастливым. Я познакомился с богом Сфайросом. Бог произнёс для меня текст книги, и я этот текст записал. И вот у меня появляются ученики! Я понял что попал в ловушку. Ученики постоянно требовали – поясни, объясни или объясни и поясни. Я УСТАЛ от своих учеников. Дело в том, что я интроверт! И в этот момент я понимаю что моя жена – моя противоположность. Раз я религиозный деятель, моя жена должна стремиться к СИЛЕ. Бог Сфайрос предлагает мне сыграть в игру с зэчкой. Когда зэчка узнаёт что я бывший участник ОПГ – она соглашается сыграть в игру. Бог Сфайрос показывает зэчке СИЛУ, и зэчка заявляет что выходит из игры.
Вот итог моей жизни. Бог Сфайрос РАЗРЕШИЛ МНЕ вступить в универсальное оружие. Наверное я не такой как все. Наверное я чем-то понравился богу. Бог никогда не говорил мне почему выбрал именно меня, я могу только догадываться. Мне не нужно покупать билет в Рай, у меня проездной.

            Фэйсконтроль

В Москве тоже есть «островки рая» ночные клубы. У входа в «московский рай» стоит охранник. Тебя НЕ впустят в московский рай, если ты в джинсах или в шортах. Ну не мне объяснять москвичам о ночных клубах Москвы. Я был в Москве лишь проездом. Бог Сфайрос НЕ глупее москвичей, поэтому бог пропускает в рай НЕ ВСЕХ.

         Ой как меня только не унижали и не оскорбляли в этой жизни. Но на бога Сфайроса эти реплики никак НЕ подействовали – ключи от Рая всё ещё в МОИХ руках!!! Именно Я решаю – кто на этой планете станет ОБЪЕКТИВНО счастливым, а кто будет лишь называть себя счастливым или счастливой. До встречи с богом Сфайросом меня несколько раз пытались убить. Бог рассказал мне – как пережить ВСЕ покушения. То есть, если я создам организацию, то убить меня будет уже невозможно. Но это лирика, а сейчас к делу.

Тот кто меня чморил НЕ СМОЖЕТ сделать шаг к счастью, пока жив Александр Шикуть. Ну это логично и понятно ДЛЯ ВСЕХ. Можно сказать что я оказался внутри универсального оружия случайно! Бог Сфайрос рассказал мне формулу универсального оружия. Ни одной секунды в своей жизни я не пытался формулу универсального оружия изобрести. На этой планете 7 миллиардов людей. Возможно кто-то из них попытается изобрести универсальное оружие. Желаю успеха!
На этой планете МНОГО брутальных людей. Достаточно посмотреть криминальную хронику чтобы убедиться в этом. Преступники любят тишину. А у меня, как минимум, 28 000 читателей-писателей. Любой, кто нападёт на меня, тут же станет мировой знаменитостью со знаком минус, то есть станет мировым злодеем!

              Цель бога Сфайроса

Цель бога Сфайроса – отменить эротическое нет для Иисуса Христа.
ВСЕ грешницы планеты Земля 2000 лет назад объявили эротическое нет Иисусу Христу и Продолжают Это Делать.
Давайте определим что такое «эротическое нет» с точки зрения бога. Секс это оружие! Грешницы используют секс чтобы порабощать мужчин, либо чтобы сказочно обогащаться.
1. Простая семья создаёт ОБЯЗАННОСТИ, то есть РАБСТВО. Ты женился на красавице или попьяне. Твоя жена стала в сто раз Некрасивее, а ты всё равно ОБЯЗАН исполнять супружеский долг.
2. Проститутка рыбка попала в сети олигарха. Рыбка отобрала у «рыбака» сети, удочки и несколько миллионов долларов в придачу.
3. Я знаю все тайные нити судьбы. Это самое большое БОГАТСТВО на планете. Но на момент написания этих строк грешницы дарят свои тела тем – кто покупает их за деньги!!! Пока что Иисус Христос проигрывает грешникам. Пока что грешницы, игнорируя Иисуса Христа, бегом бегут на свидания к грешникам у который толстый кошелёк.

          Грешники тоже проигрывают

Грешники закричали «можем повторить» и устроили Священную Военную Операцию. На планете Земля появилась новая монада – русский мир против коллективного запада.
Исход операции не знает никто!!!
У грешников ЕСТЬ ВЫБОР! Министерство обороны предлагает грешнику ОГРОМНУЮ зарплату, но … отсутствие универсального оружия. Подписав контракт с Шойгу, ты получишь форму, огнестрельное оружие и сможешь … только стрелять и НИЧЕГО больше.
Я не хочу сесть в тюрьму за дискредитацию армии. Я желаю смелым воинам: успехов, побед, наград и ласковых женщин. Женщин на планете МНОГО, может и Мне несколько красавиц достанется. Мне не нужна одна, Мне нужно несколько жён. По принципу, либо всё либо ничего. Я знаю что грешники убегают от СВО, я знаю что грешники выбирают тюрьму вместо СВО. Я видел, как и все остальные телезрители, как некоторые грешники убегают с боевых позиций, бросая огнестрельное оружие. Пропаганда кричит что русичи со дня на день сокрушат нату. Желаю успехов.
Если русичи сокрушат нату, базара нет – чморите меня и дальше. А если НЕ сокрушат? Что тогда??? Тысячу лет выплачивать репарации? Чтобы победить ВСЕХ врагов России мне нужно 1000 воинов. Меня не интересует ната. Я могу сокрушить нату одной лишь левой. Даже НЕ напрягаясь. Я хочу победить всё человечество, без единого выстрела. У меня есть план.