ну я не знаю уже как угомонить наших козлов

Галим Фарзтдинов
ну я не знаю уже , ну я не знаю уже
вы наш любой фильм про войну Великую Отечесвеннюю Войну посмотрите
               ну пиз дец - все погибли
                НИ ОДНОГО ЖИВОГО НЕТ
            у НАС ТАК принято ПРИКАНЧИВАИТЬ ВСЕХ НУЖНО
        ТАК СОЗДАВАТЬ , ВСЕХ ПРИКОНЧИТЬ и никак нельзя 
       как же , как же, фильм не неинтересен
                всех убить.
Да, это было. Было - НАСЕЛЕНИЕ БЫЛО ВЗЯТО В ПЛЕН И БЕСПОЩАДНО и военных.
             
  А ты сними например как летчики сами сбивали , обоссышся сука.   
Им не интесно как это делал легендарный наш , Амет Хан СУЛТАН, ПОКРЫШИН, и мгогие.
Ну как же скажет сука, из режисеров -  26,6 миллионов людей погибло
все же погибли, нужно же ничего, все погибли, пафосу добавить нужно козлам и везде смерть, смерть, смерть, как это ? Везде смерть надо, героя главного сделать- эти  они  кто сволочи режисеры, эти козлы не умеют.

А дайте расчет боевых потерь наших. Я  мотопехота вузовский, не служил, но исправно учился на кафредре  военной, у нас занят был всесь день воинской подготовке - готовили офицеров из нас. Потом военные лагеря и присяга РОДИНЕ.
(Наших офицеров поставили всех тюрьмы охранять. Я пошел в аспирантуру тогда, это и спасло от работы в тюрьмы охранять).

Я ПОМНЮ ПРЕКРАСНО КАК МАЙОР СКАЗАЛ НАМ - ПОТЕРИ ЛИЧНОГО СОСТАВА ВАШЕГО И МОЕГО ВЗВОДА  -  ЧУЖИХ 1  - НАШИХ 8, МОИХ БОЙЦОВ НЕТ УЖЕ, И МОЖЕТ МЕНЯ.
ПРОТИВ ГЛУБОКО ЭШЕЛОНИРОВАННЫХ БОЙЦОВ, ПРИ ТУПОМ КОМАНДИРЕ МОЖЕШЬ .

А ХУ-ЛИ ТЫ С ПИСТОЛЕТИКОМ, ДУРАЦКИМ СИДИШЬ - СУКА ПОДНИМАЙ НА ВРАГА, ВОТ ТАК, нах*УЙ УЖЕ, К ПРАЗДНИКУ ,  НУЖНО НАМ, нам к празднику и начинается самое гулятель от начинай сметь от наших - ты же  попросил, ты хотел к празднику  - смерть твоя  ****ь и из тебя к праздничку.

Вот выдели фильм про лейтенанта Кравцова - видели, реальные события , смерть кругом сука,  сказал и зачем в конце,
    кто просил этого суку и сволоча - указать погиб в берлине.