Николо-Архангельское

Валерия Линде
Старый открытый колумбарий примерно 70-80 годов.
Находится сразу справа от  центрального входа.
Как ни странно, чувствуется сильная энергетика, чего не от колумбария не ожидала.
В основном городские жители, часто ученые, военные, деревенских мало. Родились в начале 20 века. Люди очень интересных поколений. Не религиозные. И скучающие без общества —- некому уже их навестить… Активных много, все общаться хотят ) От многих старых табличек отлетели фото. Фото качественные, эмалированные овальные. Лежат там же, часто уже не определить, чье именно. Вот женщина в полосатой кофточке - с чьего имени отлетела эта эмалированная фотография ?
Их навсегда разлучили, имена и надписи под ними, и некому, из всех миллиардов живущих, сказать, что она была, жила, дышала, ощущала лицом солнце, закрыв глаза…
Ей лет тридцать, волосы длинные, собраны сзади. 
Тополиный пух не летит, а висит в воздухе и все будто застыло, замерло…….ограды, ниша колумбария, листья просвечивает солнце. Вся я разложилась на атомы в пыль.
Рукою Фавна в бархатной перчатке ты гладишь меня, Июнь, я стою перед открытым окном и смотрю на разогретые солнцем крыши, подожди, дай собрать волосы в узел и полосатую кофточку надеть.
А потом я выйду на советскую улицу и увижу тебя, любовь моя, у ларька с Мишкой (мышкой) и надписью ‘Олимпиада -80’ , подойду ближе и тогда…. О, тогда -