Сто девушек, с которыми бы я, бы...

Гончар Виктор
Я сейчас очень счастливый человек. Я решил написать роман. И не какую-то там повестёнку, а — роман! Как в старые, добрые…
Я и название уже придумал хорошее: «Сто девушек, с которыми бы я, бы…».
Ну вы понимаете.
Там будут и соседка Изабелла по даче, и Синтия Кроуфорд. Или как там её? Была такая модель в девяностые. Ох, как я тогда... волновался. Даже не знаю, по ком больше.
Потом была ещё одна. Попутчица. В поезде "Геленджик-Москва" ехали. Лора. Всё вроде бы на мази было... Потом стюардесса из кубанских авиалиний. Эту я особенно помню.
Нет.
Не смог, это неправильное слово — не сумел. Это ведь разные вещи?
Разный смысл — смочь или суметь.
Смог это когда взял и сделал. Оно как бы само собой получилось — раз и смог. Ну, что тут интересного.
А вот — сумел, это когда преодолел. Препятствие какое-то, переборол. Сам себя, например. Сначала, вроде бы и не охотно. А потом взял себя в руки и вот. Глядишь, и — молодец - молодцом.
Ну, или — не сумел... Это уж, как пойдёт.
Вот напишу роман. Вот прочитают все, и сразу же все поймут. В общем, думаю, хороший роман получится. Полезный.
А эти, пусть теперь расстраиваются!
А, я может быть и смог бы тогда, если бы попробовал.
Говорят, — познакомиться с девушкой, оно, дело — ох, непростое…