20. Записки для лузера. Секрет! Дополнение

Елена Вагнер Федосеева
«Записки для лузера».

( отрывки из романа-фэнтази)

20. 04 07 23.

20 . Секрет.

Ну, ладно…сжалюсь над тобой… всё равно когда-нибудь догадаешься…
А знаешь мой СЕКРЕТ Власти над тобой?

Не знаешь? А не знаешь потому, что ты малограмотный… вот се ля ви… что ты там читал? Бедняга… а и надо-то было внимательней читать А.С. Пушкина…
Итак, этот секрет я уже где-то «выболтала»…

И моё признание это скорей напоминалка мне самой в отношении другого человека… и благодаря тебе я его вспомнила и обязательно применю к другому… ведь на тебя же действует… и  на всех остальных тоже….

Понимаешь, время сейчас стрёмное…  военное… для нас с тобой оно давно ВОЕННОЕ…
Ну, ладно… ( это мне с секретом не хочется расставаться… я время тяну… ( улыбаюсь…)

Итак слушай:

А.С.П. :

« Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей …
И тем ее сильнее губим средь обольстительных сетей…»

ВСЁ.

Это мой секрет только применительно к мужским особям.
Меньше внимания и таких «дурачков», как ты можно держать на привязи долгое время… понимаешь?

Игнор с моей стороны твоих «прелестей»… а тебя «колбасит»… хочешь взять реванш? А не получится… стратегия у меня такая… вот... всё.

Теперь ты знаешь всё. ( улыбка до ушей… моя…)

Ну, ладно … чао-какао… а то уже не смешно… скоро планета «ухнет»…
Успей насладиться ее прелестями… отстань.

Намеренно тебя держу на привязи… игнорирую… «сопротивляюсь»…а ты «ведёшься»… дурачок..

Читай Пушкина! Плисецкая стала великой, поскольку читала именно Пушкина… и не бегала за «недоступными и хитромудрыми Эверестами!» (*+*)!

ПС.!!!!!!!!!!!!!

Я просто отвлекала тебя (*+*) от твоей задачи по развращению  и соблазнению малолеток, которые бегали и колесили за вашей преступно-развратной шарманкой по городам и весям страны…

Возможно, тебя использовал « в тёмную» твой любимый босс бендеровец РГВ … Хотя я обладаю инфо, что кукольник посвятил тебя в особенности ваших развратно-инфернальных шоу-гоу… по-существу, «трансвестизм» под «ароматным соусом говна», но приправленный западным эстетством… вкусная, какашка, конечно, для неокрепших душ и престарелых дам…

Твой босс был отличный маг-психолог… наверное, ты знаешь его историю: в детстве его совратил кто-то взрослый и поганый… он так и не смог полюбить женщину, как положено природой… не смог родить детей от любимой женщины…
Я думаю, он мстил всем и вся, желая сделать  то же самое с молодняком, как это кто-то когда-то сделал с ним…

Хорошо, что рядом с тобой оказалась твоя восточная жена, которая поддержала и прикрыла собой твои «фокусы-покусы» и голубые наклонности.. по-существу, ты оказался одним из совращенных твоим боссом, в частности… но он тебя еще и использовал для распространения ЛГБТ-шной заразы…

Ну, вот… я думаю, ты знаешь, что ты убивал молодые души, которые пищали и лезли смотреть на тебя голого… даже не в замочную скважину, а просто за деньги… тебя показывают, как животное в цирке…как туземца в прошлом веке…
Недавно я узнала, что в Европе были «зоопарки, где в качестве экзотических животных показывали голых или полуголых туземцев, которых вывезли из Африки, Азии, Латинской Америки»… и «европейские бургеры и их богатенькие жены» ходили смотреть на «экзотик» в зоопарк…

Ну, вот так примерно и ты… тебя, как туземца выставляют голым на сцену за деньги для малолеток, старушек и геев, которые приходят в зал…

Кстати, а народу-то на ваших шоу мало… полупустые залы… для кого ты стараешься-то? В Московском долголетии билеты на ваши представления раздают бесплатно или за 100 рублей для пенсионеров…так они еще и брать не хотят…

И, да… та такой доступный… мама миа… тебя каждый может обнять, поцеловать и погладить по головке… это, конечно, для уважающего себя человека – катастрофа…
Мне кажется, даже шлюхи на Манхеттене уважают себя больше, чем ты…они хоть деньги берут за «обнимашки»… а ты сам всех лобызаешь бесплатно…
Ой, боже…
Ну, и, конечно, ты стал лучше в том плане, что энергетика твоя стала мягче… Аллилуйя Творцам неба и земли, которые давали мне силы для твоего «укрощения»…
Я – твоя УКРОТИТЕЛЬНИЦА! ( хи-хи-хи!! Что еще написать?)

А знаешь, я всегда мечтала в детстве быть укротительницей… Ну, вот… мечты сбываются… Я «укрощаю» человеческие особи… и даже то, что ты читаешь меня, это мне в «плюс»! Это мое оружие ( одно из… наряду с тайными инструментами!) понимэ?

Ну, в общем,ты, конечно, не дошел до нужной кондиции… но я старалась, веришь? А потом мне стало скучно… Но… Бог в помощь! ( мне! )(*+*)!

Короче,




Иди по своим делам… теперь уже не важно... хотя...
успей еще что-нибудь до ядерного взрыва!

И мне не мешай…!
мало времени...
(*+*)!
пс. Тебе привет передавали...
ждут тебя...

Понимаешь? От кого «приглашение»?


фото случайное ... из инета...