Будете мне благодарны

Леонид Андреев 2
https://systemity.wordpress.com/2023/07/03/memory-7/
Как функционирует человеческая память, как происходят вспоминания, как формируется система памяти в течение жизни человека, наконец, как на Земле появились нейроны - никто в наше время не только не знает, но даже слабо не подозревает. Жлобы, которым мало имеющихся у ни х миллиардов, делают вид, что они и оплачиваемые ими подчинённые что-то понимают в интеллекте и пускают слюни на искусственный интеллект, чтобы иметь возможность урезать в свой карман заработки живых людей. Не верьте жлобам, они и не подозревают, что сдохнут раньше альтруистов!

Память человека формируется от рождения, но особо активно происходит формирование структуры памяти от 16 до 50 лет. Все дефекты структуры памяти, которые по дурости устроят себе малограмотные, начитавшимеся малограмотных, неизбежно скажутся у них в форме ранней потери памяти. Мне - 86-й, я об этом явлении слегка подозреваю, будучи биологом. Но я много статей опубликовал на эту тему на этом моём сайте. Я не буду приводить ссылки на статьи. Их легко найти. Я писал их из чистого альтруизма. Читайте статьи на этом моём сайте. Будете мне благодарны... Деменция - страшная участь для человека и его близких, о которой он просто не в состоянии подозревать...

Сегодня на Земле более 50 миллионов больных болезнью Альцгеймера, которая вопреки утверждению медицинских жуликов никогда не станет излечимой. Если здание начнёт рушиться из-за того, что внутри него не уложили, а просто свалили кирпичи, то каждый поймёт, что платить жуликам за советы бессмысленно... С памятью такая же ситуация. Животные и человек спят ежесуточно, чтобы дневные впечатления правильно уложить в систему памяти, а не свалить, где попало. Для укладки нужен магний. Его забивает кальций из молока, придуманного природой для роста черепа и скелета новорождённых...

Природа специально придумала такой финт: если у кормящей матери новорождённого мало кальция в пище, то кальций легко элиминируется из её скелета. Никто так до сих пор и не понял, почему у женщин намного чаще переломы костей, чем у мужчин...