Неблагодарная и плоская

Маленькаялгунья
Зинаида  пришла домой очень довольная: ее соседка по площадке Валентина, которая работала заведующей магазином "Одежда", предложила для дочери- подростка импортное  платье. Мшисто- зелёное, блестящее, отрезная талия, поясок, юбка- плиссе - просто красота, глаз не отвести. Дочь Лиза пришла из школы, ничего не подозревая о сюрпризе.
В школе готовились к новогоднему вечеру. И главной проблемой сейчас для девочки был наряд: она росла со скоростью света, что не входило в планы отца трудоголика и жмота в одном лице. Но он ей любил говорить о своей странной любви.

Зинаида встретила дочь с таинственным выражением на лице:
- Иди-ка сюда, Лизка! Красоту купила тебе,- и вытащила из шкафа на плечиках нарядное платье. Оно было под цвет отчаянных глаз дочери.
Девочка ещё не успела как следует  обрадоваться покупке, путаясь в рукавах и подоле праздничного  платья. Но когда она надела его, застегнула на все пуговицы и замочки, то застыла перед зеркалом. Глаза наполнились слезами разочарования.

Платье было минимум на пару размеров больше. Оно предназначалось  для девушки старше Лизки, с формированной грудью не меньше третьего размера. А Лизка была среди тех немногочисленных девочек из седьмого класса, которым на уроке физкультуры учительница сказала:" Тебе ещё рано". Чему Лизка безмерно была рада: "собачью шлейку" носить она не спешила. Девочка  с ужасом вспоминала вмятины от бретелек бюстгальтера  на плечах матери и воспаленную натёртую кожу под тяжёлой  грудью.  А тут вдруг пожалела, что ее грудь оказалась размером "минус два"! Вытачки платья топорщились на плоской груди и вопили всему миру об этом, не стесняясь.

Зинаида уговаривала дочь -  можно же  что- нибудь придумать: купить лифчик и подложить туда немного ватки. Лизка уже рыдала от советов матери, ее тошнило от одной мысли о той "ватке", которую приходилось подкладывать в другое место ежемесячно на несколько дней. Из одной ваты она не хотела состоять, даже перед Новым годом!

Выпивший отец- шахтер  заглянул в комнату к своим расшумевшимся  "девчонкам" и добавил масла в огонь:
- Ух ты, какая красивая у меня дочь! Вся в меня!Только сиськи маленькие! Вот, у матери- о-го-го!   
У самого  отца этих сисек не было. Лизка со страхом поняла, что у нее тоже их может не быть! В голове девочки смешались все понятия: радость жить без "шлейки" оказалась неприятностью, а наличие груди не обещало ничего хорошего, судя по матери! Но это нравилось отцу! И грудь, и ее неприятности?
 
- Вот, и отец заметил, что тебе идёт платье! - оживилась Зинаида, не обратив внимание на остальные слова мужа.- Ладно, выйди, отец! 
Лизка, шмыгая сопливым носом, стаскивала через голову шуршащее платье и, сквозь слезы, повторяла только  одно:
- Я его не одену!!! Ни за что!!!Хоть убейте меня!!!
Зинаида тоже вытирала слезы, в глазах ее застыла обида:
- Неблагодарная ты дочь! Вот, и старайся для тебя!
 Отец махнул рукой  на этот "цирк" и ушел на кухню пить свое "Жигулевское пиво".

На новогодний вечер одноклассница Галя дала одно из своих платьев, выслушав несчастную Лизку и поняв ее:  Галя тоже была из группы  "девочек,  которым ещё рано носить бюстгальтеры", но ее мать покупала для дочери  вещи подходящего размера.

В скромном платье,  красиво сидящем на подростковой фигурке, Лизку дважды пригласил на медленный танец молодой учитель физкультуры. Так она мгновенно стала "звездой" в глазах одноклассников.
А во время летних каникул заработала в колхозе на прополке свеклы денег, которых хватило на материал, чтобы к зиме сшить в ателье мод платье по фигуре.
- Какая красивая у меня дочь, - повторил свой комплимент жадный отец, забыв про вторую часть своей фразы, и покрутил восторженно головой.