Духовные сравнения на собственной шкуре

Юра Осипов
  Итак есть ли какие новые мысли, что так сказать ужалило.
 Думаю совсем мало людей в данной теме. АС Пушкин вообще отметил что русские люди мало любопытны. То есть не развили в себе ум ученого - исследователя. Во первых надо для этого иметь его в генетике, а потом еще развить в системе реального профи образования. Я сейчас не про гуманитария обязательно. Подойдет и техническое, вот я например так уж вышло три раза проходил курс высшей математики. То есть аналитические способности,  хоть какой то анализ. Много играл в шахматы. Много работал с текстами типа Евангелие, святые отцы, философия немецкая классическая, русская, как в литературе Достоевский Толстой, так и в в более собранном виде Владимир  СОЛОВЬЕВ, Бердяев... итеде итепе. РЕАЛЬНО ПЕРЕЛОПАТИЛ СОТНИ И БОЛЕЕ ТЫСЯЧУ КНИГ - ХОТЬ ЭТО ДРУГИМ ПОКАЖЕТСЯ НЕВЕРОЯТНЫМ. Но это изучалось просто для того чтобы сказать самому себе - я знаком с этой поляной.
ВАЖНЕЕ  было иметь регулярную религиозную практику в данном случае два десятка лет умной молитвы, так как я был православным итак сказать воцерковленным.
  ВОЗМОЖНО  можно было просто остаться в этой парадигме просто православный.
 К  тому же я нашел и такой источник и информацию к спасению - как сделать пять причастий с ряду на первое воскресение   любых пяти месяцев по порядку - это из западного христианства информация. Пишу, как сам понял. Это из ФАТИМСКИХ  явлений БОГОРОДИЦЫ. Я же был православный. Но сделал себе и это. Об этой возможности знают скорее всего единицы. Выдаю информацию - так как реально перелопатил сотни книг. Суть этого спасения - недостающую благодать для спасения подаст выполневшим эти условия Богородица.
   Но жизнь шла и я заимел один любопытный опыт . НЕ сильно, но влип в пивной алкоголизм. ПРАВОСЛАВНЫЕ МОЛИТВЫ ПО ХОДУ ЭТО ДЕЛО ИГНОРИРОВАЛИ. Из любопытства попробовал исламские молитвы. Просто получить добавочный религиозный опыт.
МОЯ МОЛИТВА ЭТО ПРОСТО НА РАБОТЕ БУДКА ВЕРТУХАЯ И ТАМ ОТ СКУКИ И ДЛЯ СВОЕГО РАЗВИТИЯ НА ЧЕТКАХ МОЛИЛСЯ. И  поменял текст молитв православных ИИСУСОВОЙ -ГОСПОДИ ИИСУСЕ ХРИСТЕ СЫНЕ БОЖИЙ ПОМИЛУЙ МЕНЯ ГРЕШНОГО на АЛЛАХУ АКБАР  на  АЛЬХАМДУЛЛИЛЯХ.
 Какие выводы - вдруг этот пивной алкоголизи отскочил - хотя такой цели не ставил.
 ХВАТИЛО ПРОСТО ДВУХ ЧАСОВ АЛЛАХУ АКБАР.
 Я заинтересовался этим открытием. ПРОДОЛЖИЛ ЭТУ ПРАКТИКУ И УЗНАЛ КОЕ ЧТО ИЗ ДРУГОГО ДОВОЛЬНО СКРЫТОГО И НЕ АФИШИРУЕМОГО И НЕ СИЛЬНО НАВЯЗЫВАЕМОГО ТРАДИЦИОННОГО ИСЛАМА.
ЧТО ТАМ ДРУГОЕ И НОВОЕ В САМООЩУЩЕНИЯХ.
ВО ПЕРВЫХ  как практик по молитве я для себя почувствовал значительно большую силу их молитв и чувство самозащиты. ПРАКТИК ХРИСТИАНИН  ИЗДЕРГАН БЕСАМИ И НЕ ФАКТ ЧТО ВСЕГДА УСПЕШЕН.
  Обращали ли вы на фразу в Евангелии где Христос говорит  -князь мира сего ничего во мне  не имеет. Давно не читал, привожу по памяти.
 Но суть такова, что в духовном мире христианин живет с представлением что этим миром правит сатана, что он как бы торжествует до второго пришествия Христа.
 Пишу , как сам понял это изнутри.  По крайней мере что католичество нынешнее  и педерастия  которое они узаконили и папой  ихним - пишу как их понял. Про наше промолчу - если есть у них дух и святость бороться за святое и соответствовать святому - буду только рад. Это все из этой сферы тоже - дескать бессилие перед злом. Кстати в исламе реально есть дух, бороться за святость туда пуси пирайт не сунутся .
 КАКОГО ЖЕ БЫЛО МОЕ УДИВЛЕНИЕ СПЕРВА ПО САМООЩУЩЕНИЮ. А потом хоть и слабо знаком с исламом. НО ПОПАЛАСЬ ИХ ключевая фраза и парадигма АЛЛАХ ГОСПОДИН ДНЯ.
 Еще раз для людей, которые способны думать  и сопоставлять и сравнивать. АЛЛАХ ГОСПОДИН ДНЯ.
 и В ИСЛАМЕ РЕАЛЬНО ОТСУТСТВУЕТ СТРАХ ПЕРЕД МРАКОБЕСИЕМ. ПРИЧИНА - ЗАЩИТА АЛЛАХА.
  И СИЛА АЛЛАХА И МОЩЬ АЛЛАХА.
 Я просто хотел спасти свою шкуру.  И  в какой конторе это реально - там где сразу говорят - много званных да мало избранных.
 Я ПРОВЕРИЛ силу исламских молитв на себе - вывод для меня такой - по крайней мере не пью и не хуже и как бы дают и силу тебе для благой жизни.
 КАЖДЫЙ ВЫБЕРЕТ СЕБЕ РЕЛИГИЮ ПО СЕБЕ ДОБРОВОЛЬНО ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ.
 НО ХОТЯ БЫ ЗНАТЬ ЧТО РЯДОМ С НАМИ ЕСТЬ МИР  где князь мира сего ничего не может сделать человеку если он под защитой  АЛЛАХА.