Глюкоза, реальные события

Вадим Вектор
   Утром дома началась тошнота... "Странно, давно такого не было" - подумал я.
... Скорая приехала быстро. Сняли кардиограмму, давление было в норме.
- Что принимаете от давления?
- Ничего.
   Привезли на оформление в кардиологию.
На бейджеке врача успеваю прочитать: "Зав кардиологией
ТРОМБОЗОВ Иван Иванович", задаёт вопросы, но я не успеваю на них отвечать
он постоянно перебивает меня. "Наверное приценивается - сколько с меня
можно поиметь!..." - подумал я.
- Да, что вы меня всё время перебиваете!?...
Зав кардиологией, немного опешил, очевидно не ожидал отпор.
- Нет, нет говорите...

Меня оформили в кардиологию:
- Вообще - это не наш профиль, - сказал зав!...

Сознание мутится, плохо соображаю, но ещё в сознании.

Я в кардиологии, какая-то странная палата - забегаловка ограниченная от
коридора ширмой.
Ночь провел в мучениях возле туалета, лечения нет.
Утром капельница и снова началась сильная  рвота...
Меня обвинили в плохом поведении.

В отделение пришла жена:
- Иди на пост и оформляй отказ! Меня никто не лечит, а мне всё хуже и хуже
поеду домой...
Возражений не было.

Дома состояние ухудшилось. Вечером снова скорая, но я уже ничего не помню...
Очнулся в реанемации.
Связан в по рукам и ногам на металлической каталке.
Что-то в вены тыкаеют, уколы, капельниыцы.
Сильная жажда.
 Прошу пить, слышу:
- Пошёл на х...! Зае..ал уже!...
   В таких муках я провёл 6 дней, на воде и лекарствах...
 
   Перевели в ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, в палату.
Со мной теперь мобильник, сын и жена привезли.

Здесь полегче было.
Медперсонал в мой адрес:
- Да, пусть теперь ссытся и срётся в штаны!...
Я и это пережил. Сын устроил мне "подмывашки" в туалете палаты и одел
мне пижаму и подгузники.
7 дней тянулись вечность...

Врач-эндокринолог  так и не взял на себя ответственность
в произошедшем. Назначенный медикамент ЖАДИН(название изменено автором) оказался для меня
смертельно опасным он не снизил уровень сахара в крови, а поднял до 40 мм/л!, глюкоза крови для меня стала запредельной.
Вот такая  теперь у нас медицина...

Теперь я дома, восстанавливаюсь понемногу...
СПАСИБО СЫНУ,  ЖЕНЕ и НЕВЕСТКЕ!...

PS Клятва ГИППОКРАТА отдыхает...
Фамилии, Имена изменены АВТОРОМ.

 29.06.2023