Бабушка приехала!

Сергей Биларин
Она жила на далёких островах и привезла гостинцы - сушёную рыбку разных пород и вкусные водоросли, которые были богаты йодом. Крошик очень любил это вкусное лакомство. Но больше всего он любил, когда бабушка рассказывала ему сказки. Их он страсть как любил слушать.
Вот и сейчас он вместо того, чтобы обедать, устроился рядом с бабушкой и замахал ластой.
- Тебя так давно не было! Я соскучился! А расскажи пожалуйста сказку!
- Ишь какой, сначала надо подкрепиться, смотрю, исхудал совсем! Небось играешься и плаваешь много, а не лежишь на боку как все! - она покосилась на маму Крошика.
- Да, бабушка, у меня много хороших друзей и мы много гуляем и веселимся.
- Ну и славно. Кушай рыбку, а я буду сказ свой сказывать.
В морском царстве, подводном государстве жил да был Нептун, повелитель океана. И вот сидит он на своем троне в самом глубоком месте под водой, где ни лучика солнца не блеснёт, ни рыбка не проплывет. Скучно ему. Вдруг, откуда ни возьмись, батискаф спускается и прямо около носа Нептуна зависает. И глядят из батискафа люди на Нептуна! Он так удивился, с трона вскочил, ногами затоптал, трезубцем своим волшебным затряс, да так, что океан нагреваться начал. Люди испугались, что Нептуна обидели, но было поздно. Теперь все моря теплеют, а лёд тает.
Крошик слушал бабушку и как будто видел, как батискаф человеческий, словно рыбка, вильнул хвостом и Нептуна по носу шлёпнул.
До чего же смешно, что правители такие обидчивые. Он рассмеялся
- Хорошо, что это всего лишь сказка. Не хотел бы я, чтобы льдины таяли, я на них спать люблю. А если они растают, где же я спать буду?