Темные миры карликов

Татьяна Иванова 14
За месяц до смерти мужа, мне начали сниться кошмары. Спали мы раздельно, так как из-за серьезной болезни муж не мог предаваться плотским утехам, и его вполне устраивало, что мы находились в разных комнатах, не отвлекая друг друга по пустякам. Каждый имел свое увлечение, проводя долгие часы за досугом. Муж почти до самого конца жизни играл в шахматы по компьютерной программе, я же занималась своим любимым литературным творчеством.

Наш покой нарушили мои странные сны. Впрочем, все это я видела, как вживую, словно меня о чем-то предупреждали, только вот расшифровать послание я не могла.

Начинался сон с того, что я попадала в другой мир. Каждый раз это было одно и то же место, которое постепенно начало  сводить меня с ума. Я уже боялась спать и ложилась далеко за полночь, пока организм окончательно не отступал перед вынужденной бессонницей.

Я проваливалась в кромешную темноту и тут же оказывалась в коричневом лесу, где на сучковатых ветвях деревьев висели плотные, словно жестянки, коричневые листья.

Ветра здесь не было, солнца тоже, хотя пространство все же освещалось каким-то желтоватым отливом, что придавало еще более мрачный вид этой местности.

В коричневом мире жили карлики. Выглядели эти уродцы, как низкорослые существа, с горбиками за плечами, чем-то похожие на проворных обезьян, но передвигавшихся быстро и энергично лишь по земле.

Они злобно скалились и хохотали, когда в их владения попадал человек. Я для них была очередной жертвой. Прячась за деревьями, они неслышно подбегали ко мне, стремясь ударить, как можно больнее. И их безумный хохот разносился на весь лес.

Окруженную со всех сторон, меня гнали, как дичь, в их логово, находившееся, видимо, где-то поблизости. Я чувствовала, что удары по мне сыпались все чаще и больнее.

Спрятаться я никуда не могла и лишь кричала от ужаса и страха, обреченно метаясь между деревьями и стараясь увернуться от побоев.

Муж не выдерживал и прибегал в комнату, правда, ни разу так и не разбудил, лишь с удивлением наблюдая, как я мучилась в своем кошмарном сновидении.

Крик все же давал возможность проснуться и уйти от погони кровожадных карликов. Но слабый, иллюзорный отдых случался лишь до следующей ночи. Пытка страхом возникала вновь и вновь, пока в наш дом не заглянула смерть. Постоянное пьянство мужа затянуло его в лапы старухи с косой. Пришлось заниматься похоронами.

Мое подсознание замерло в неопределенности, и сон теперь проходил более спокойно.

Я решила съездить в гости к брату в Москву. Заодно я планировала попасть на встречу с наставником- известному магу, проводившему тогда очередной курс "Другой мир". Речь, конечно же, шла и о том мире, который мне довелось увидеть, попадая в астрал.

На мой вопрос он ответил, что я оказываюсь там по той причине, что в организме много фиолетовой, или, проще говоря, экстрасенсорной энергии, которая ищет выход и не может никуда пробиться. Мои ужасы во сне выплескивают ее в виде криков, когда пугаясь, я невольно ее теряю. Это, как кастрюля с кипящей водой, когда пар, в конце концов, сбрасывает крышку.

Когда в поезде я возвращалась обратно, карлики вновь подступились ко мне. Один из них, со злобным смешком, неожиданно  вцепился  в руку. Его кривые зубы уже приготовились мне разорвать плоть. От безнадежности и отчаяния я закричала так, что разбудила весь вагон. Люди в ужасе вскакивали со своих мест. Но пока я была бессильна что- либо изменить.

Лишь приехав домой, нашла, наконец, ритуал, который полностью избавил меня от страданий.