I-2-11. Настроена на голос Духа Божьего

Екатерина Истоомина 2
                03.07.23. Позавчера, наконец-то, получила в «Буквоеде» третью книгу «Империя». Действительно, последняя её глава издана отдельно – и это очень гуманно. Не все образованные люди имеют так много времени, чтобы погрузиться в такое богатство интереснейшей информации из мировой истории, которое щедро собрал и поделился с людьми Константин Малофеев.
               
                Я только начала изучать Третью главу Первого тома. Но не смогла удержаться от «пролистывания» Третьей книги. На «Эпилоге», конечно, задержалась с карандашом в руке и захотелось кое-что добавить к «Божьей Декларации об устройстве империи». Радуюсь, что могу теперь отдельно изданную главу «пустить по рукам» среди ближнего окружения, пусть и с пометками моими, это им даже нравится…

                Не рассчитывала, что смогу делать
 компиляции исторических событий для образованных, самодостаточных читателей моих текстов-исповеданий. Но, вроде коротко известная история третьей главы «Рим и Карфаген», часто отрывала мой карандаш от отдыха…

                Я не однократно думала, что всё, что имело смысл, я высказала ПрозеРу, и теперь погружусь в чтение других книг.
Но мыследействия от Духа Божьего, все время увлекают меня в служение СЛОВУ ИСТИНЫ. Действительно, «человек предполагает, а Бог располагает».

«Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого? Теперь послушайте вы, говорящие: "сегодня или завтра отправимся в такой-то город, и проживем там один год, и будем торговать и получать прибыль"; вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.                Вместо того, чтобы вам говорить: "если угодно будет Господу, и живы будем, то сделаем то или другое, - вы, по своей надменности, тщеславитесь. Всякое такое тщеславие есть зло». Иак. 4:12-16.