О себе и инкарнациях. Ч. 2

Карагачин
  Не хочу я быть Ершовым!
  Премудрость невеликА
  Написать подобие "Коня-горбунка"...
  Я же, к счастью. не горбатый,
  А всего лишь бородатый.
  И в подражанье бардам
  Отпущу густые бакенбарды...
 
  Ну, что ещё сказать мне про Ершова?
  Сочинил он "Горбунка", кажись?
  Талантлив Ершов, да неплодовит?
  Как Пушкин, уыы, не знаменит?
  А потому из литературы - брысь,
  К известной матери - катись!
  Ну, зачем так грубо?..
  А оттого, что жестокА и жись.
  И не воскреснет уж Ершов,
  Чтоб за неслыханную грубость
  Дать мне в нечищенные зубы.
  Как надоели мне сегодняшние барды!
  Всем им Пушкин ощипал бы бакенбарды!
  Воскресни он у зелёного у дуба!
  А затем по воле злого рока,
  Или всего лишь по просьбе Блока,
  В час назначенный начал бы Пушкин
  С кудрявых бакенбардов Карагачина...
 
  И всё же Карагачин личность, да-а-а...
  Ещё взойдёт его звезда-а-а...
  Ибо Карагачин - инкарнация Пушкина.
  На перевоплощении в меня, точно знаю,
  Великий гений просто отдыхает!
  Что делать какой ни есть,
  Пред вами Карагачин весь...
  И выйду я на центральную улицу села,
  Подожду, чтоб собралось побольше народу 
  Да и зевак и всякого сброда
  И заору: "Аз есмь великий сын
  Карагачского чучмекского  народа!"
  Ну, а дальше, как мне быть?..
  О том не мне, а Пушкину воскресшему судить.
  А, может, вовсе не воскреснет?
  И будь он даже как денди лондонский одет,
  Его не примет наш век и наш фальшивый свет.
  И не скажет, морщась, Пушкин:
  "Это и есть рифмоплёт Карагачин? Какая гадость!"
  Не скажет, конечно, мне на радость,
  Ума хватит пренебречь своей жалкой инкарнацией!
  Поймёт: она же тоже жаждет аплодисментов и оваций...