Гонимые судьбой 2 часть

Марина Мальцева 3
Гонимые судьбой 2

Роман написан в соавторстве с
Моим замечательным совтором
Михаил Сборщик
http://stihi.ru/avtor/michelmon



  Кира, в который раз, подняла голову, и взглянула на часы. Девушка перевела свой взгляд на бутылку, вино ещё не кончилось. И в холодильнике есть ещё бутылка, её она, вряд ли, осилит. Тут её взгляд упал на засохший цветок. Даже колючки, и те, завяли. Кира схватила цветок, хотела выбросить его в мусорное ведро, но, тут же, больно укололась. Блин! Этот мертвый цветок, и то заступается за него. Кира, какая же ты всё-таки дура. Во всем виновата твоя ревность. Возможно, Тимофей и не давал повода. Ты всё это себе придумала. К чему этот вечер воспоминаний? Наверное, тебе просто захотелось побывать в чьих-то объятиях. Пусть это будут не то, что тебе сейчас хочется. Но всё-таки…. Голова медленно опускается на стол.
   Мама...

    До назначенного места добрались быстро.
   -- Мама, сколько здесь народу. Я думала, мы одни будем.
   -- Это не то место, где мы будем отдыхать. Нам ещё предстоит пройти немного пешком.
   И вот она - раскидистая плакучая крона ивы с ее поникшими гибкими ветвями, и нежными узкими листочками.
   -- Мама, это тальник?
   -- Да, дочка - это тальник или ива плакучая. Кто, как назовёт. Весной на ней появляются мелкие пушистые шишечки, может, видела такие.
   -- Нет, не видела. Какая она красивая. Мама, почему её называют плакучей.
   -- Знаешь, дочка, у ивы происходит выделение капелек на стволе или листьях. И растёт она ближе к водоёму, что создаёт ощущение, что это её выплаканные слёзы.
   -- Но это дерево не у самой реки?
   -- Не все они растут у водоёмов. Давай, дочка, отдыхай, а мы с тётей Ирой на стол накроем.
   -- Можно, я к речке.
   -- Можно, только будь осторожней, - пока Кира  резвилась, не обращая внимания на взрослых, они успели расположиться в тени тальника на траве. Ирина соорудила из старых кирпичей, лежащих неподалеку, мангал для шашлыка.
   -- Может, надо было на солнце?
   -- Нет, подруга, я не выношу жару. Солнце на меня плохо влияет, поэтому мы здесь. Если тебе захочется, можешь позагорать.
   -- Может, искупнемся немного в реке?
   -- Нет, спасибо. Я присмотрю, чтобы шашлыки не сгорели, и овощи нарежу, а ты можешь искупнуться в реке. Киру с собой возьми. А то девчонка заскучала одна.
   -- Мама, мама. Смотри, какая красота. Бежала Кира к женщинам, неся в руках бабочку с крыльями красноватых оттенков.
   -- Это крапивница.
   -- А почему её так назвали, она же не жжется, как крапива.
   -- Не знаю, дочка. Хочешь, пойдем ближе к реке. Ножки намочишь.
   -- Хочу, хочу. А кушать мы скоро будем?
   -- Скоро.
   -- Мамуля, вода такая тёплая. Немного искупавшись, они пришли к мангалу, погреться.
   -- Кирюша, ты, наверное, уже проголодалась. Садись-ка, я овощи нарезала, шашлычок ещё не готов, но уже вот-вот будем кушать. Мы с мамой тоже немного посидим, пообщаемся.
   -- Ирка, я совсем забыла, как оно бывает уютно в дружеской компании. У меня же как: туда не пойди, на того не глянь. Я и к родителям не могла съездить, не то, что дочку отправить, отдохнуть.
   -- Не знаю я, Галка, как так можно жить? Куда твой отец смотрит. Сколько я его знаю, он мужчина слова. Раз бы стукнул по столу, и выгнал твоего Семёна.
    -- Куда его выгонишь? Квартира-то его.
    -- Не только его. Дочка тоже претендует на жилую площадь. Я бы на твоём месте отсудила. Ох, Галка, Галка, конечно, тебе решать, - выпив вина, женщины немного взбодрились. Ирине захотелось найти приключений на свою голову.
   -- Я бы, подруга, сейчас порвала его. Возомнил из себя крутого. Ещё и руки распускает. Была бы я его женой, не позволила бы себя унижать перед ребёнком.
   -- Добродей, всё, мне хватит. Я больше не буду пить. Что-то мне уже нехорошо. Может, пора собираться. И так хорошо посидели. Кирочка уже устала.
   -- Ты права, надо собираться. Мне самой, как-то не хорошо. Дома нас ждёт ещё тортик, не стала с собой брать, и так много всего.
   -- Какой тортик, мне уже не влезет, если только вечером. Сейчас, Ирка, меня мутит, то ли, я переела, то ли, перепила Не привыкшие мы с тобой выпивать.
Бутылку портвейна не смогли осилить. Как мужики каждый день пьют?

Дома, разложив пакеты с вещами и продуктами, все трое легли отдохнуть. Разбудил их звонок в дверь.
   -- Кто бы это мог быть? Добродей, ты кого-то ждёшь?
   -- Нет... Если только кто-то не вспомнил о моём день рождении. Интересно, кто бы это мог быть. Сейчас всё узнаем.
   Она посмотрела в глазок.
   -- Ого, ничего себе, целая делегация, - Ирина открыла дверь.  Сразу, с порога, посыпалась череда поздравлений и подарков.
   -- Ребята, вы откуда?
   Как оказалось, это коллеги с работы. Решили поздравить с днем рождения.
   -- Откуда вас столько много?
   -- Ирина, мы прямо с работы. Не вытерпели, можно сказать, соскучились. Сегодня такой день. Больше всех Олежек Фролов переживал.
   -- Ладно тебе, Людмила. Вы с Юлькой переживали не меньше. Проходите, ребята, в кухню, я сейчас что-нибудь приготовлю. Мы сегодня с подругой на речку отдыхать ходили, пришли совсем недавно. Не думала, что кто-то придёт.
   -- Не надо ничего готовить, мы со своим.
   -- Ребята, как-то неловко. Перестань, у тебя день рождения, а мы с подарками.

    Галине стало неловко от такой шумной компании. Везёт подруге на друзей, коллег. Она решила, собрать Киру и выйти прогуляться, пока у подруги будет идти пир горой. Ирина - это сразу заметила.
   -- Галина, вы это куда собрались?
   -- Пойдём на улицу, погуляем, пока вы будете праздновать.
   -- Что удумала. Ну-ка, пойдём, я тебя со своими гостями познакомлю, - Ирина на то время работала в издательстве. И была главным редактором.
   -- Мне, как-то неловко.
   -- Идём, - и она силой затащила подругу в кухню.
   -- Ребята, прошу любить и жаловать, моя одноклассница и хорошая подруга Галина. Сегодня мы хорошо отдохнули. Ещё с нами была её маленькая дочка - Кирочка.
   -- Очень приятно.
   -- Это Олежка, наш менеджер по рекламе. Людмила, она у нас дизайнер. Обложка журнала - её заслуга. Ну, а Юлька, она её правая рука.
   Пока Ирина представляла подругу, Олег, затаив дыхание, её разглядывал. Невероятно красивая девушка. Жаль, что она замужем, - подумал молодой человек. Олегу уже тридцать лет, был женат,  разведен, пока в поиске новой девушки. Темноволосый высокий худощавый парень, страдающий гетерохромией. Гетерохромия - это отличный друг от друга цвет радужных оболочек правого и левого глаза.  Либо не однородная окраска радужки одного глаза. Так вот ему присуще второе. Посередине цвет глаза коричневый, а по краям голубого оттенка. Олег очень любил свою профессию, был ас в своём деле. Так, впервые он встретился с Галиной….

   Кира устала сидеть за столом. Руки и ноги затекли.
   -- Всё, подруга, хватит нагонять на себя хандру.
    Но кроме хандры у неё больше ничего не получалось. Надо было прибраться в квартире. Но, почему-то, этого совсем не хотелось. Пересилив себя, девушка смогла дойти до ванной комнаты, принять прохладный душ. После этого глянула в окно, раздвинув жалюзи. С неба на неё смотрела луна. Ей показалось, что она над ней смеётся.
   -- Ты надо мной издеваешься, дура. Ничего ты не понимаешь, ночное светило. Тебе и светить разрешено только ночью, - с этими словами она ушла в свою комнату и легла на не расправленную кровать, мгновенно погружаясь в сон.

    В беседке было не так жарко, как в саду. Особенно у мангала. Ребята расположились на лавочках.
   -- Дождя бы, хоть капельку, всю неделю парит. Ну, все, ещё минут десять, и будет готово. Сейчас я овощи нарежу, и будет всё пучком. Извини, всё по-мужски. Может, оно и лучше. Никто не нудит.
   -- Тимоха, сгоняй в дом, принеси стаканы. Они  там, в буфете, не с горла же нам пить.
   И вот, усевшись удобнее, молодежь принялась за дело.
   -- Дружище, ты не стесняйся, давай ближе. Что, как не родной. Смотрю, тебя Кира совсем заклевала. Поэтому у меня девушки приходящие, сегодня одна, завтра другая. Ну, иногда какая-нибудь задержится ненадолго, как сейчас Анжелика. Но, если она вдруг захочет уйти, то пусть, но ко мне уже обратной дороги нет. 
-- Ничего, скоро ты поймёшь, что такое свобода. Если, конечно, тебя новая пассия не заманит в капкан.  Смотри, Олеся - девчонка смазливая. Что молчишь, в рот воды набрал?
   -- Всё отлично. Сейчас чуток взбодрюсь, и заговорю.
   -- Давненько мы вот так не сидели. Слушай, хочешь, я прямо сейчас, только позвоню, и девчонки прилетят сюда.
   -- Нет, Паша, сегодня не тот день.
   -- Так, брось. Сейчас я всё устрою.
   Через минуту друг уже звонил по телефону, только не подружкам, а девочкам по вызову.
   -- Порядок, девочки прибудут с минуты на минуту.
   -- Павел, я не готов к такому обороту.
    -- Учись у друга, я тебя научу не только этому. Бери от жизни всё, пока молодой и неженатый. Тимофей не мог поверить, что его друг такой бесшабашный в плане девчонок. Серый, тот тоже завсегдатай изменять жене.
   -- О чём задумался? Ещё минут двадцать, и будут девочки.

   К даче подъехала иномарка, и из неё вышли две очаровательные особы. Умеет Павел девушек выбирать. Тимофей не знал, что это девочки за деньги. Друг не стал ему об этом говорить, решил устроить презент. Встретив девушек, Павел привёл их к беседке.
   -- Знакомься, - это Марго, а это Алёна.
    Девушки выглядели бодренько. Худощавые, высокие, они жадно поедали мужчин взглядом.
   -- Так, что, дружище, которую подругу выбираешь?
   Тимофей не хотел об этом даже думать, не то, что говорить.
   -- Нет, Павел, я пас.
   -- Как? Договорились же.
   -- Ты меня не понял. Я не в том состоянии, чтобы....
   -- Мы сейчас исправим твоё состояние.
   По девчонкам было видно, что они готовы. Одна из них оголила плечи, и протянула руку Павлу.
   -- Ребята, мы ушли в дом. Второй этаж в вашем распоряжении, - сказал, уходя Павел. Такого поворота Тимофей совсем не ожидал. Знал бы не поехал. Дома тоже можно было неплохо посидеть.
   -- Ну, так что?
   Марго подошла ближе, и провела рукой по его щеке. В организме что-то невольно шелохнулось, он почувствовал прилив сил. Но сразу же, подавил это желание в себе. Ещё немного, и он бы очутился в лапах хищника, который своего не упустит. Наверное, от этого шага отвела его любовь к Кире.
   -- Нет, извини, я не готов.
   -- Это ты меня извини, я это сразу поняла. Просто, Алёна оказалась решительней. Сегодня ей повезло больше. Мне придётся довольствоваться просто общением. Видать, сегодня не мой день.
   -- Извини, что так вышло.
   -- Можно хотя бы прижаться к тебе.
    Но Тимофею и это было противно.

   -- Давай, Галина, присаживайся к нам, народ у нас компанейский. Олег - любитель развеселить кого угодно.
   -- Спасибо, Ирина. Мне сейчас не до веселья, вы сидите, а мы с Кирой пойдём, прогуляемся.
   Её как будто что-то тянуло на улицу. Олег старался не сводить с неё глаз. Галина это заметила, и ей стало как-то не по себе.
    -- Смотри, подруга, как хочешь. Потчевать можно, неволить грех.
    -- Спасибо, мы лучше пойдём. Надо было вчера уехать, мешаем тебе.
    -- Я сегодня никого не ждала, - сказала Ирина, закрывая входную дверь за Галиной с дочерью.
   -- Я вас позову, они долго сидеть не будут.

   Как только Ирина вернулась, у Олега появились вопросы.
   -- Ирка, у твоей подруги что-то случилось, может, ей помощь нужна. Ты только скажи, мы мигом.
   -- Нет, Олежек. Тут не так всё просто. Галина сама справится.
   -- А ты что, на неё глаз положил? - спросила Людмила.
   Олег не хотел показывать виду, что девушка ему понравилась. В ней ощущалась какая-то скромность и простота души.
   -- Что тут такого, если мне девушка понравилась?
   -- Смотри, как бы муж тебе не отвесил. Нечего  на чужих жён засматриваться.
   -- Ребята, вы вроде пришли на мой день рождения.
   --Извини, Ирка. Людмила спросила, я ей ответил.
Во дворе никого не было. Даже детвора не бегала, только стайка голубей слетелась к мусорному баку.
   -- Кирочка пойди, покачайся на качелях,  я на скамейке посижу. Что-то голова разболелась.
   -- Ладно, мама.
   Двор казался маленьким. Раньше, ещё школьницей, Галина часто заходила к подруге в гости. Её мама, тётя Дуся, часто угощала вкусностями, которые готовила сама. Женщина была добрейшим человеком. Галина даже хотела, чтобы она была её мамой. Её же мама держала в строгости, наказывала за любую провинность, а тетя Дуся поговорила бы с дочерью, и объяснила, что можно, а что нельзя.
   -- Мама, - услышала она крик дочери. Галина обернулась, и ей пришлось встать. К ней бежала Кира, размахивая газетой.
   -- Мама, смотри, что я нашла?
   Газета была порванной, замусоленной, словно в неё заворачивали, и ели с неё рыбу. Но отчётливо была видна фотография Семёна. Мужчина лежал в луже крови. Писали, что директора рынка нашли убитым в его кабинете.
   -- Мама, мама, - дёргала за руку Кира. – Это ведь наш папа?
   Галина была напугана. Как сказать дочери, что это её отец. Хотя лучше пусть знает.
   -- Доченька, тебе не надо на это смотреть, - а сама сжимала газету в руке. Неужели все беды и напасти закончились, муж больше их не тронет. Надо срочно показать это Ирине. – Пойдём, дочка.
   Галина подошла в тот момент, когда все расходились по домам. Заходите девочки, гости уже уходят. И как только в квартире воцарилась тишина, женщина заговорила:
   -- Добродей, смотри, что нашла Кира в вашем во дворе, - и женщина достала потрёпанную газету.
   -- Ничего себе. Что ты будешь делать?
   -- Завтра, с утра, пойду в участок и всё узнаю. Пусть девочка у тебя побудет, пока я не вернусь.
   -- Конечно, за Киру можешь не переживать. Теперь тебе и уезжать никуда не надо.
   -- Это мы ещё посмотрим. Я не смогу жить, где всё напоминает о плохой жизни. Сначала надо всё разузнать. Может, это определённый сценарий, чтобы меня заманить.
   --Ты что? Вряд ли, завтра всё узнаешь.

    Галина направилась в полицейский участок. Её, по всей видимости, уже ждали. Там-то она и узнала о смерти своего благоверного. Семён что-то не поделил с дружками по рыночному бизнесу, они его и ликвидировали. Скорее всего, задолжал крупную сумму. В этом следствие разберётся. Так, как кроме жены, родственников у мужа нет, то придётся ей заниматься процедурой похорон. Этого Галине не хотелось, но делать нечего. Пришлось отбить родителям телеграмму и, по приезду оных, обо всем рассказать, ничего не утаивая.
   -- Дочка, что ты раньше молчала? Мы бы хоть Кирочку к себе забрали. Одной глядишь, легче справится. Теперь, думаю, всё будет хорошо.
   -- Мама, мне сейчас полгода продержаться, я в права наследства вступлю, потом продам эту квартиру, и уеду в Красноярск. Не смогу я здесь находиться, вспоминая о плохих временах.
   -- Зачем тебе это надо? Теперь вас никто не обидит, бизнес мужа остался. Тебе надо взять бразды правления в свои руки. Мы с отцом поможем. За Кирочку не переживай.
   -- Мама, какой бизнес? Он был простым директором рынка. Поставят вместо него другого. Только бы меня за его долги не стали трогать. Дай то бог, этого не случится.

   После похорон мужа прошло чуть больше месяца. Галина занималась делами. За это время женщина оформила пенсию на дочку по потере кормильца. После пришлось временно вернуться на старую работу. Ещё немного и они с дочерью станут полноправными наследниками квартиры. Оставаться жить ей здесь не хотелось. Боязнь за себя и за ребёнка ни на минуту не оставляла Галину. Женщина решила посоветоваться с Ириной.
   -- Добродей, можешь приехать ко мне, - звонила женщина по телефону Ирке на работу.
   -- Что у тебя случилось?
   -- Пока ничего, но мне нужна твоя помощь, - Галка знала, что у подруги есть знакомые риэлторы. Сейчас страшно продавать квартиру, можно нарваться на чёрных риэлторов. У Ирки всё схвачено в этом плане, она себе комнату гостиничного типа
приобретала через знакомых. Когда мамы не стало, то переехала обратно в мамину квартиру.
   -- Я обязательно заскачу после работы.
   -- Спасибо, подруга, ты меня сильно выручишь.
   -- С кем это ты болтала, - поинтересовался Олег, входящий в кабинет. - Ни с Галиной ли.
   -- С ней, а тебе то что? Неужели, запал?
   -- Как ты узнала? Я не кому об этом не говорил….
   -- Помнишь, мой день рождения. Ты так глядел на подругу, пока она не ушла с дочкой на улицу. Этого трудно было не заметить. Знай, тебе там ничего не светит. Не спасёт и то, что Галка похоронила мужа.
   -- Это мы ещё посмотрим.
   -- Вот именно, а сейчас будь добр покинь мой кабинет. Иди работай.
   -- Ирка, ты ведь не такая злобная, какой хочешь казаться.
   -- Иди, Олежек, - девушка запустила в парня простым карандашом.
   -- Ой, какие мы грозные.
   Ирина одарила его недобрым взглядом.
   -- Всё! Всё ухожу, больше не мешаю.

   Вечером подруги опять собрались вместе, чтобы обсудить дальнейшие действия с квартирой.
   -- Галка, ты хорошо подумала?
   -- Да, подружка, хорошо. Я боюсь за свою семью: за дочь, за себя, в конце концов.
   -- Раз ты так боишься, у нас же есть управа на таких, как они. Наша милиция нас бережёт.
   -- Нет, Добродей, я для себя всё решила.
   -- Как знаешь? Я поговорю со своей знакомой, думаю, она поможет. Время терпит, полгода ещё не прошло.
   -- Скорее бы, мне так противна эта квартира. Вроде вещи его все выбросила, ничего о нем не напоминает. А всё равно ощущение нехорошее.
   -- Всё наладится. Может, со временем встретишь кого-то. Помнишь Олега, на моём дне рождения.
   -- Так, смутно.
   -- Он только о тебе и думает. Парень он работящий, не чета твоему бывшему мужу. Семён - будь он не ладен. Говорят, о покойниках, либо только хорошо, либо вообще никак. Я хорошего о нем ничего не могу сказать. Так что, кандидат в женихи имеется.
   -- Ой, что ты, я и думать об этом не хочу. Теперь мне надо жить для дочери. Её выучить надо, чтобы образование достойное получила.
   -- Кстати, что-то я её не вижу сегодня?
   -- Мама забрала на время в деревню, пока я  все дела свои улажу.
   -- Всё, Галина. Мне пора отдохнуть, хочется душ принять, да на боковую.

   Галина понемногу начала привыкать к тому, что живёт одна. Никто не кричит, не устраивает пьяный дебош. На работе стали выплачивать зарплату, можно делать покупки. Дочкину пенсию на отца решила не тратить. Вырастет, исполнится восемнадцать лет, кучкой получит. Ей деньги пригодятся, так думала женщина.
   Дочка вернулась из деревни домой.
   -- Мамочка, как я по тебе скучала.
   -- Я по тебе тоже скучала, моё солнышко. Смотрю, ты подросла, и немного поправилась. В субботу мы с тобой пойдём в магазин, купим тебе, что-нибудь из вещей. Смотрю, ты из всего повырастала.
   -- Мамочка, давай купим мне игровую приставку.
   -- Нет, доченька, у нас с тобой на это денег не хватит. Вот когда мы переедем в другой город. Там будет больше возможностей, тогда и посмотрим.
   -- Мамочка, я не хочу никуда переезжать, мне здесь нравится. У меня здесь друзья, как я буду без них?
   -- Ничего там новых заведёшь.
   -- Зачем, мне новые? Меня эти устраивают. Юрка, он мне вообще, как брат. Вы с тётей Зоей в хороших отношениях.
   -- Они к нам обязательно в гости приедут.
   -- Да, и вообще, я со всеми ребятами дружу. Так что, всех будем в гости приглашать.
   -- Мы ещё пока не переехали.
   -- Думаю, это случится скоро.
   -- Мама, помнишь, когда мы были у тёти Иры? - продолжала девочка.
   -- Конечно, помню.
   -- Мы можем к ней ещё съездить. У меня там новые подруги - Виолетта и Алиса.
   -- Обязательно съездим, только в другой раз.

   Поход в магазин удался на славу, давно мама с дочкой не делали такого количества покупок. Кира, то и дело крутилась в примерочной возле зеркала, разглядывая на себе наряды. И давала маме указания, что брать, а что оставить висеть на плечиках в магазине.
   Галина даже и не представляла себе, что сегодня у неё произойдёт встреча, которая в дальнейшем перевернёт всю её жизнь. Но об этом тоже всё по порядку. Открывая дверь супермаркета, женщина услышала свое имя. Может ей показалось, мало ли кого зовут так же. Но мужской голос окликнул её ещё раз, и тогда она обернулась. Недалеко, в шагах десяти от неё стоял молодой человек. Галина не узнала Олега.
   -- Вы мне? - переспросила она. Мужчина подошёл ближе.
   -- Да, вам. Вы меня не помните?
   -- Нет, я вас не только не помню, я вас не знаю. Мы с вами никогда не встречались.
   -- Ну, почему же, вспомните? Ваша подруга - Ирина. Ну, вспомнили, - Галина пристально вглядывалась в его лицо. Она сразу заметила интересную расцветку его глаз.
   -- Я, Олег. Работаю вместе с вашей подругой Ириной в издательстве.
   -- А, Олег. Извините, не узнала. Я тогда видела вас всего пару минут. Мне было не до того, чтобы разглядывать внешность постороннего мне мужчины.
   -- Так, значит, будем знакомы. Разрешите вам предложить свою помощь. У меня своя машина, мигом будете дома.
   -- Нет, спасибо, мы, как-нибудь сами. Здесь недалеко.
   -- Давайте лучше у малышки спросим, - девочка почему-то доверилась Олегу. Она протянула ему свою тоненькую ручку.
   -- Меня Кира зовут.
   -- Так что, Кира, хочешь на машине прокатиться?
   Девочка мотнула положительно головой. Галина пыталась удержать дочь от соблазна прокатиться, но у девочки засияли глаза. Давно мама не видела таким ребёнка. Пришлось согласиться с Олегом . Что не сделаешь для ребёнка. Нет, это не говорит о том, что надо бежать в загс. Усевшись удобнее на заднее сиденье, Кира крутила головой в разные стороны.
   -- Куда поедем девушки?


   -- Домой, - сказала Галина, но поняв, что Олег не знает адреса, смутилась. Назвав улицу и номер дома, она всё-таки улыбнулась. Олег был доволен, ему удалось уговорить Галину сесть в машину, ему так не хотелось расставаться. Всю дорогу молчали, надо было что-то сказать, но Олег не знал, о чём говорить. Мужчина думал, как пригласить новую знакомую на их первое свидание. Пусть она приходит с дочерью. «Давай же, давай, наберись смелости, скажи что-нибудь», - ругал он себя, когда Галина с дочерью выходили из машины. Он помог достать пакеты из багажника и... вдруг его словно, прорвало.
   -- Спасибо, Олег, что помогли нам, а теперь прощайте.
   -- Постойте. Неужели мы вот так расстанемся. Мне бы хотелось пригласить вас на встречу.
   -- Нет, Олег, не надо. Я не готова заводить новое знакомство после того, что у меня произошло с мужем. Вы, наверное, знаете, что я его недавно похоронила. Извините, мы пойдём.
   -- Жаль. Но эта встреча вас ничем не обязывает.  Я приглашаю вас с дочкой. Думаю, она тоже будет рада прогуляться. Прокатимся на машине.
   -- Как вы представляете встречу в машине?
   -- Не знаю? Тогда можно сходить к реке, покормить уток.
   -- Олег, у нас ничего не получится. Тем более, я скоро продам квартиру мужа, и перееду куда-нибудь.
   Олег думал, что всё пропало. Перед тем, как уходить, он подмигнул Кире и это сработало. Дочери мама не могла отказать.
   -- Хорошо, я согласна. Давайте в следующую субботу. Завтра я занята, много дел за неделю накопилось.
   -- Отлично, я за вами заеду, часиков в двенадцать.
   -- Лучше в два, но это будет наша первая и последняя встреча. Ни о чём другом, можете, даже и не мечтать, - женщина с укором посмотрела на дочь. Кира поняла, что дома мама её отругает. Она не стала этого делать при незнакомом мужчине.
   -- До свидания, нам пора.
   Галина скрылась в подъезде. Олег постоял ещё немного, потом сел в машину и укатил. За всем этим наблюдали девчонки со двора. Только они были старше Киры, и учились в школе.
   -- Девочки, смотрите, а Кира-то сегодня на машине, это что-то новое.
   -- Да, Катюша, ты права. У них машины-то никогда не было. Хотя, и папаша у неё крутой.
   -- Ничего, Тамара, Кирка выйдет на улицу, мы у неё про всё узнаем.
    Девчонки частенько обсуждали Киру. Многие из взрослых ненавидели Семена, её папашу. Скорее всего, это и было причиной сплетен. Сама Кира больше любила водиться с мальчишками. Среди них был сосед из пятой квартиры дома напротив - Юрка Джимеев. Вообще-то, у неё с мальчишками была идиллия. Обычно мальчики были любителями обижать девчонок. Здесь же, всё наоборот. Кира была заводилой в любой игре. Но об этом в другой раз.

   -- Кирочка, разве так можно со всем соглашаться? Мы этого дядьку не знаем, а ты согласилась на прогулку, -  возмущалась Галина, когда они зашли в квартиру.
   -- Мама, я подумала, что раз он друг тёти Иры, то значит хороший. Она ведь не дружит с плохими людьми.
   -- Не всё в этой жизни так просто. Дочка тебе надо привыкнуть, что жизнь сложная штука. В ней столько подводных камней, которых ты можешь не заметить. Наш папка сначала был таким хорошим и только потом показал свою сущность.
   -- Тогда, может, не пойдём на эту встречу. Что, я ни разу уток не кормила?
   -- Нет, уж, раз пообещали, то придётся идти.
   -- Мамуля, можно мне пойти на улицу? - Кире так хотелось похвастаться нарядами перед подругами. Пусть завидуют. Кире не нравилось, что они всегда дразнили её за неподобающий вид. Теперь настал её черёд. Когда они подъехали к подъезду на машине, Кира заметила, что девчонки смотрели с удивлением.
   -- Надо пообедать дочка, а потом можешь идти гулять.
   -- Тогда все девчонки по домам разойдутся.
   -- Что я слышу? Ты же вроде с ребятами всегда играешь, а тут вдруг девочки.
   -- Мальчики в нарядах совсем не разбираются.
   -- Хитрюга ты у меня. Пока ты не покушаешь, я тебя никуда не отпущу, - Кира пыталась надуть губы, но мама это заметила. - Сейчас я суп подогрею, твой любимый
рассольник. Смотри, какая худая - кожа да кости.
    Пришлось кушать, иначе улицы не видать, как своих ушей.

   Не успела Кира выйти из подъезда, а девчонки её будто ждали.
   -- Павлова, да ты сегодня зажигаешь в новом наряде.
   -- Вы что, с мамой банк ограбили, - спрашивали они все вместе.
   -- Нет, мама зарплату получила. Вот мне и купили новый наряд, и не один.
   Всем хотелось потрогать Кирино платье.
   -- Аккуратно, не порвите, а то меня мама будет ругать.
   -- У тебя не только платье, ещё и босоножки новые. Катюша, смотри я у мамы, такие же попрошу.
   -- Кира, а у тебя что, теперь новый папа.
   -- Да, нет, это просто наш с мамой друг.

    На работе Олег решил зайти в кабинет к заведующей, и рассказать о том, что он встречался с Галиной. Хотя это и встречей не назовешь, но всё-таки он добился своего, у них будет свидание. Постучав в дверь, и получив разрешение войти, мужчина с порога рассказал свою историю.
   -- Ты с Галиной? Да, быть такого не может. Она не станет увлекаться мужчинами. У неё сейчас не то время.
   -- Главное, найти подход, а любить я умею. Ирка, о чём я тебе говорю? Ты всё про меня знаешь. И про мою непутевую женушку. Как я сразу её не разглядел. Галина, она не такая. Мне она с первого взгляда приглянулась.
   -- Олег, смотри, ты меня тоже знаешь. Если обидишь, будешь иметь дело со мной. Они с дочкой вдоволь натерпелись от своего мужа.
   -- Ира, я не смогу обидеть её. Лишь бы она согласилась со мной общаться. Я слышал, что она собралась уезжать. Может, ты, как подруга, отговоришь её от этой дурацкой идеи.
   -- Нет, Олежек, я уже пыталась. Если Галина, что задумала, то тому и быть. Она в этом плане стойкий оловянный солдатик. Даже трудности жизни терпела, как могла. Но всему есть предел. Если честно её Семён мне сразу не понравился. Новый русский. Я ей тогда сказала не пара подруга он тебе. Только Галку любовь к нему ослепила. Она ничего дальше своего носа не видела. Ладно, что болтать, иди молодой человек работать, но помни о том, что я тебе сказала.


   Кира повернулась с одного бока на другой. Сейчас она не могла даже подняться, что-то как будто шептало: «Спи, ещё рано». В окно светило яркое солнце, как оно ей мешает. Подняв голову, девушка заметила, что в комнате не задернуты шторы. Пришлось встать, и, шатаясь, ковылять к окну. Наконец в комнате стало темнее, и можно продолжать спать. А может ещё выпить? Нет, хватит, выпитого вина и так слишком много. Ещё чуть-чуть, и придётся вставать, приводить себя в порядок. К зеркалу страшно подходить.
   -- Всё потом, а пока, спи, - бормотала Кира себе под нос.


   После того, как девочки удалились, в беседку вернулся Павел.
   -- Тимоха, а ты, что не в духе. Не ублажила тебя, наверное, Марго.
   -- Что...? А ты об этом? Не было у нас ничего.
   -- Как не было?
   -- Видимо, я однолюб. И не могу изменить любимой девушке. Это мой принцип.
   -- Всё, Тимоха, прекращай грустить. Подумаешь, бросила. Если бы я так переживал, за тех, с кем расстался. Кстати о том, что сегодня было никому ни-ни.
   -- Тебе же всё равно, сегодня одна, завтра другая.
   Павел быстро перевёл тему разговора.
   -- Как тебе мой шашлычок. Вкусно очень. Помнишь, как мы когда-то с ребятами у костра. Подожди, подожди, что там Димка пел.

Я родился по жизни бродягой.
И гитара моя за плечами,
Карандашик точеный с бумагой,
Так, как песни пишу я ночами.

Очень часто бывают привалы,
В темноте, где-то, ухают совы,
Даже ветра попутного шквалы,
Мне поют, что я парень бедовый.

Точно, точно и припев

Я по жизни бродяга,
И бросало не раз.
Я гулял и гулял по свету.
Но судьба бедолаге
Вновь надела каркас,
Осень вновь я грущу по лету.

   -- Пока лето, надо сплавится по Мане. В любые выходные, вспомнить годы молодые. Хочешь, в следующую субботу.
   -- Даже, не знаю, а почему бы и нет. За это время ещё созвонимся ни раз.
  -- Девчонки с меня, что за отдых без девочек. Так что Думай, Тимоха, думай. Целая неделя в запасе. Ты с Кирой совсем о друзьях забыл.
   -- Наверное, ты прав, семья превыше всего.
   -- Есть ли у вас семья, это спорный вопрос. Ты уже и забыл, когда выезжал на природу.
   -- Что делать, Кира - домоседка.
   -- Дружище, что в городе делать? Пылью, копотью дышать? Живи, пока молодой. Наслаждайся каждым днем. У вас и друзей-то общих, раз, два и обчелся. Почему Кира не хочет, чтобы ты со мной общался. Потому что, где я, там и бабы.
   -- Пашка, давай переведём тему. Что, поговорить больше не о чем.
   -- Почему, тем миллион. Я тебе о многом могу рассказать.
   -- Дружище, давай в другой раз. Что-то мне сегодня не до разговоров. Можно я пойду, прилягу.
   -- Конечно, иди, ложись, я ещё посижу, может быть, к соседу нагряну. Позову в гости.

     Олег с нетерпением ждал встречи с Галиной и её маленькой дочкой. Как его манил её цвет волос, этот пепельный блонд сводил его с ума. А её носик, пусть он немного вздернут. Это ничего не говорит о её характере. Милая и скромная. Не то, что его бывшая Елена. Хорошо хоть детей не завели. Нет, он хотел. Но Елена, ни в какую не соглашалась. Пелёнки, распашонки, плачь, бессонные ночи. Олег убеждал, что любящие пары все так живут. Жена и слушать ничего не хотела. Потом её не устроило то, что Олег мало зарабатывает. Сколько ты трудишься в своём издательстве, а повышения по карьерной лестнице никакого. Мог бы уже до директора дорасти. Сама и пальцем не ударила, чтобы работать. Зачем мне муж, если я буду работать? Она так рассуждала. В этом была вся её сущность. Как говорится, все мы бабы стервы. Нет, Галочка не такая, здесь он не мог ошибиться. Сейчас главное чтобы Галина не узнала о том, что он был женат.


Продолжение следует

        03. 07. 2023.               
Г. Красноярск и Петропавловск