Еще вчера

Марина Федотова
 Ещё вчера метели танцевали
 И снежный вальс за окнами шумел.
 Зима сердцам разлуку нагадала
 И снилась сердцу белая метель.

 Сны белым, нежным пухом посыпала,
 Но нежность эта ложью лишь была
 Всю ночь ты мне о нежности
                шептала,
 А сердце вдруг остыло до бела.

 Ещё вчера я песням твоим верил,
 Что белый пух, не белая метель...
 Всего себя твоим мечтам доверил,
 Своим теплом тебя согреть хотел.

 Ты с каждым днем морозила мне
                сердце,
 Пока оно не превратилось в лед.
 Я слушал вальс, где танцевали тени,
 Но знать обмана не дано вперед.

 Смотрел и ждал, но вдруг сомкнулись
                веки.
 И все, что ты шептала, я забыл.
 Не слышал шум и как качались
                ветви.
 Метель вдохнул и сердцем я остыл.

 Ещё вчера, метели танцевали,
 Вдруг образ ты сменила на весну.
 Лучи твои весь день меня ласкали,
 Ты мне шептала:"Впредь не обману!"

 Но сколько б ты капелью не звучала
 И пеньем птиц не жгла холодный
                лед,
 От слез твоих, впредь сердце
                не стучало
 Ничто теперь любви той не вернет!

 (18.03.2015 год.)