Цикл бабочки

Светлана Родионова 2
Человек должен проходить этапы жизни. Так говорят...

Жизненный цикл человека

1.Мы рождаемся.
Пока мы ещё чистые, как лист бумаги. Родители пишут ...Не знаем зла и всему верим. Учимся ходить и тд

Нам читают сказки, мы слушаем и не хотим спать. Мы верим в чудо и молимся чтоб под кроватью появилась кукла Барби, потому что тётя сказала что можно просить о чем угодно. Утром наступило, а Барби нет.
В детском саду куча женихов. Есть выбор.
2. Первая влюбленность .
У меня с 7 до 11лет. Катаемся на качелях, мило балтаем ножками, но мама сказала долго не гулять.

3. Подростковый период. Юношеский максимализм. Гормоны. Эмоции. Всё на пределе. Первая любовь. Безответная.

Первый парень, потому что надо с чего то начинать. Меня хватило на месяц. Вмешался отец...
Мы читаем романы сестёр Воробей , детективы Антон Иванов и Анна Устинова, страшилки серии чёрный котёнок...
В школе задали написать стихотворение. Моё первое стихотворение "мама".
Мы рисуем свою сказку.в школе
Лидия Васильевна дала совет выплескивать всё на бумагу. Писать стихи своей половинке. Я искренне верю что вот оно скоро. Мне 16...
4. Мне 24 . Если не сейчас то, когда. Надо строить семью. Пора. Посадить дерево. Вырастить сына. Что там ещё в списке?

5.Жизнь не сказка, а потому моя история закончилась после слов" тут и сказочке конец..."

Воздушные замки рушатся на глазах как карточные домики.

Не понимаю что вокруг происходит

Хожу по развалинам, дом сгорел, не подлежит восстановлению

Эксперты выяснили, что фундамент был не крепкий, поэтому все разрушилось, когда подули ветры, и разлились реки...

Нет сил. Беру себя в руки и ухожу из этого места. Тут даже трава не растёт...

Как после битвы...

6.Еду домой. К маме. Она говорит, что так и знала. Но не говорила, потому что видела, что я была счастлива. Была. Мне 31...
Пытаюсь собрать моё сердце, вернее то, что от него осталось. Это невозможно.Один осколок попадает мне в глаз. Учусь заново ходить...
С этим осколком я живу. Он даёт мне не забывать где я была. Через что я прошла.
Я не забыла о чем мечтала. Я иду к своим мечтам. Кроме одной. Ведь она исполнилась, но не так как этого хотелось мне...
7. Закрываем сердце, забываем то, о чем мечталось и то, что заставляло сердце биться чаще...

С первым попавшимся человеком строим "счастье ", но не своё...

Надо ведь хоть что-то иметь как у других " Счастливых ".

8. У нас рождаются дети

Мы читаем им сказки.

Не верим в чудеса.

Они растут с бешеной скоростью.

9. В один из одинаковых дней они приходят домой в слезах и приносят нам своё разбитое сердце. Мы же сильные. Мы обещали что всегда будем рядом. Но этот момент упустили

И мы начинаем плакать. Вспоминаем себя в их возрасте. Первую любовь

Мы пытаемся утешить

Хотим исцелить. Не допустить холода. Бережно собираем.

Достаем любимую книгу, кладем голову большого ребёнка себе на колени и...

Пытаемся поверить...

Мы плачем над сказками...

Из глаз летят тысячи осколков...

Мы снова видим мир ; таким каким он был раньше...


13 июня 2022