Малышок - красный сапожок

Бронита Донская
В одной обыкновенной семье жил необыкновенный мальчик. Был он совсем маленький, такое ощущение, что как родился, так и остался такого размера, только становился всё старше и старше обликом. Даже сестра, которая была старше его на 5 минут, нормально росла и развивалась, а он нет.

Ещё при родах, врачи сильно были удивлены, что двойня так отличается друг от друга. Девочка родилась крупная,  а мальчик, как игрушечный пупсик. Он умещался у папы как раз на ладонь. В нашем мире таких людей называют лилипутами. Только это явление наследственное, а у нашего лилипута были родители обыкновенного роста.

Как только он стал ходить, появилась проблема в обуви. Одежду мама ему шила сама, как для кукол его сестры. А вот обувь достать было негде. Пришлось папе научиться шить ребенку и сапожки, и туфельки. Первые получились не очень удачные, слишком тяжело было сшить на малюсенькую ножку. Но со временем папа так наловчился, что  стал  настоящим мастером.

Особенно папе удались сапожки из красной кожи, другой просто на тот момент в доме не было. Малыш так полюбил эти красные сапожки, что почти перестал с ними расставаться. И сестра прозвала его Малышок - красный сапожок.

Однажды, когда сестра играла с куклой, она почувствовала сильный укол в пальчик. Она одернула руку от куклы и поднесла заболевший пальчик к глазам, но ничего на нем не увидела. Ни укола, ни царапины. "Странно, из-за чего же я так сильно почувствовала боль", - подумала девочка. И тут же услышала, как её зовёт братец.

Оказалось, что Малышок в саду уколол палец об шип розы, которую хотел для неё сорвать. Да так сильно уколол, что с пальчика капала кровь. Девочка перебинтовала братику пальчик и только потом сообразила, что она на расстоянии почувствовала его боль. "Не может такого быть", — подумала она и забыла о происшествии.

Но когда на следующий раз Малышок упал и сильно поцарапал колено, она в это время листала сказки с картинками, но почувствовала боль в колене аж до слёз. Так они поняли, что между ними существует очень сильная связь. Родители говорили, что близнецы подвержены подобным проявлениям, но чтобы двойня, да ещё почему-то только в одну сторону.

Ведь когда сестра Малышка обожгла руку, дотронувшись до горячей кастрюли, он ничего не почувствовал. А когда случалось что-то с ним, она сразу ощущала это на себе. Сестричке не очень это нравилось, но мама сказала, что это неплохо, теперь она постоянно будет знать, что с братиком. Ведь он такой маленький и его на каждом шагу подстерегают опасности, которые для неё не представляют никаких проблем.

А Малышок - красный сапожок очень переживал по этому поводу. Ему не нравилось, что он будет доставлять сестре лишние хлопоты и неудобства. Поэтому старался вести себя примерно и быть аккуратным и внимательным. Но детство не бывает усидчивым. Ему хотелось бегать, прыгать, кувыркаться. На этот счёт природа мальчишек больше подвержена энергичным играм, чем девчонок.

Но однажды с сестрой произошёл  случай, когда Малышок смог помочь ей, а не наоборот. Оказалось, что он мог тоже чувствовать её боль на расстоянии, только не физическую, а душевную. Девочка чувствовала, когда у  Малышка что-то  происходило с телом. А он, когда у неё болела Душа. И пока они были маленькими  детьми, Малышку не представилось ни разу возможности проверить свои способности.

А тут он почувствовал очень сильный страх внутри себя.  В это время Малышок был дома с мамой. Он весело смеялся, слушая её воспоминания из детства. И вдруг у него внутри появился жуткий страх и  паника от непонимания, что же делать. И он понял, что это не его чувства, а его сестры. Он, конечно, сильно удивился, ведь такое с ним произошло первый раз, но  сразу об этом рассказал маме.  Но мама, как будто это давно знала и  сразу отреагировала, без всяких сомнений и расспросов.

Мама без паники и замешательства схватила верхнюю одежду свою и  Малышка и быстро  кинулась к машине. По дороге в школу, в которой училась сестрёнка Малышка, она не переставала спрашивать сына, что теперь он чувствует.  И он чётко и точно давал определение всем  чувствам, которые однозначно были не его, а сестры.

- Мама, у неё животный страх, паника, ужас. Он так сильно сковал её, что она больше ни о чём не может думать, — отвечал Малышок.

-  Попробуй вывести её из этого состояния, отвлеки на свою боль, — сообразила мама, — ущипни себя сильно-сильно.
 Малышок ущипнул себя, но ничего не почувствовал. Тогда мама с силой щипнула его за ногу, что он аж вскрикнул.

- Извини, милый, но нам надо немедленно спасать твою сестрёнку, потерпи, дорогой.

И тут Малышок услышал, как чувство страха отступило на задний план, а  его место заняло волнение и переживание. Он рассказал об этом маме. Мудрая мама предложила сыну, мысленно послать Любовь сестре.

- Солнышко моё, ты  мысленно представь сестрёнку и пошли ей из своего сердца воздушные сердечки, наполненные любовью. Вдруг сработает, попробуй. Не факт, что эти чувства могут быть только односторонней связью. Если между вами существует канал, то он должен работать в обоих направлениям. Просто вы не пробовали развить его и не тренировали свои способности.  Я верю в тебя, мой мальчик, у тебя всё получится.

Тем временем мама, оставив Малышка в машине, уже была в классе у дочки. Но, как она и предполагала, девочки там не оказалось. Но подружка её дочки  рассказала, что видела как она покидала школьный двор. Подружка ещё очень сильно удивилась, что девочка уходит за пределы двора одна. Да ещё и во время уроков. Но ей показалось, что та явно к кому-то спешила, кого знала лично.

Мама была удивлена. Ведь кроме их семьи, дочь никого не могла знать. Глава семьи был в это время в командировке, да и вызывать животный страх у дочери любящий отец точно не стал бы. "Думай, думай!" — мысленно заставляла свой мозг мама. Но на ум ничего не приходило. И вдруг запиликал её телефон. Пришло сообщение.

"Твоя малышка у нас, если обратишься в Полицию, больше никогда её не увидишь. Приезжай срочно по данному адресу".  Указанный адрес говорил о том, что это частный дом, который находился за городом в часе езды от школы. Мама, недолго думая, развернула машину и отправилась в путь.

- Что происходит сейчас с твоей сестрёнкой? — спросила она Малышка.

-  Она ничего не чувствует, вообще, ничего, — обеспокоенно ответил он маме.

-  Они, скорее всего, усыпили её, — рассуждала вслух мама.
Но кто это может быть и что им надо от нас. Если бы выкуп, они бы уже сообщили. А так они хотят со мной встретиться, странно. Разве нельзя со мной было встретиться, не прибегая к таким сложностям. Значит в этом должен быть какой-то смысл.

- Они её взяли в заложники и теперь диктуют свои условия, — предположил Малышок с сильным волнением на лице. — Надо немедленно позвонить и рассказать всё папе.

- Да, ты прав, родной. Я так и поступлю.

Мама включила телефон на громкую связь и поведала мужу всё, что с ними произошло. Он был в явном замешательстве. И ничего лучше не придумал, как срочно выехать домой. Мама сообщила ему адрес, куда они направлялись с Малышком и отключилась.  Но буквально через несколько минут телефон их напугал своим звонком. Это звонил папа и просил остановиться и выслушать его историю.

"Когда-то, ещё будучи совсем юным, я увлёкся черной магией. Мне очень хотелось власти и денег. Я начал изучать всевозможные магические ритуалы и в моей жизни появился учитель. Он пообещал мне передать всё, что знает сам, но за это я должен был проработать у него помощником несколько лет. Многие магические действия просто невозможно сделать одному.

Как оказалось, у меня был врождённый дар сильного мага, и этот старый колдун сразу во мне его рассмотрел. Но ничего мне о нём не поведав, решил использовать меня в своих грязных целях. И проработав у него довольно долгое время, я понял, что больше не хочу этим заниматься. Я в этом маге увидел как бы себя со стороны.

И не захотел быть таким же алчным, жестоким и не любящим людей, как он.

Но когда я попытался от него уйти, у меня начались ужасные проблемы. Он не собирался меня отпускать, ему очень хотелось все мои магические способности забрать себе. Но за это время я многому у него научился и смог всё таки противостоять его магии. Я долго петлял по свету, запутывая следы. Я надёжно, как мне казалось, "спрятался".  Но думаю, что ему все таки удалось меня отыскать.

Он мог подделать мой голос и выманить дочку из школы. Но, когда малышка увидела, что это не я, она очень испугалась. Вам не стоит туда ехать. Иначе у него в заложниках будет вся моя семья. И полиция тоже нам не поможет, она бессильна перед колдовством. Я еду к вам. Вместе мы что-нибудь придумаем".

- Но, чтобы выиграть время, необходимо перезвонить похитителям и сказать, что сломалась машина и ты застряла в дороге, — наставлял он маму. — Координат ты не знаешь, вокруг одни поля и у тебя садится телефон. Телефон сразу отключи, не дожидаясь их ответа. Езжайте в берёзовую рощу, где мы добывали весной сок. Спрячьте подальше машину от дороги и ждите меня.

Они всё так и сделали, как советовал папа. И когда папа их нашёл, очень обрадовались, а мама даже расплакалась. Так сказывалось нервное напряжение, длящееся уже несколько часов.

- Я поеду в этот загородный дом сам, — сказал отец, — они меня не ждут и нападение, которого не ожидают, может быть нам на руку. И если я не вернусь с дочерью, то вы нам уже ничем не поможете.

Мама, после слов папы, сильно расстроилась, но виду не подала. И как только машина пары скрылась из виду, мама поехала за ним. У неё созрел собственный план. Пока папа будет разбираться с похитителями, они с Малышком постараются вызволить сестрёнку из заточения. Малышок всё время прислушивался к ощущениям в сердце, но пока ничего не чувствовал. Наверное,  девочка до сих пор спала.

Нужный им дом, как оказалось, был окружён небольшим лесом. Бросив машину в его зарослях, мама, посадив Малышка в рюкзак отправилась на разведку. И обнаружив дом, они приступили к выполнению плана, который придумали по дороге. Малышок, будучи сильно маленьким, незаметно проберётся к дому и через окна выяснит обстановку. Главное, чтобы на его пути не встретилась собака или кошка.

Мама снабдила Малышка шпагой, сделанной из заколки для волос, а также веревкой, которая  была шнурком от её  старых кроссовок, валявшихся в багажнике машины. Малышок отправился к дому, а мама, с замиранием сердца, следила за ним из-за деревьев. И вдруг она увидела своего мужа, перебегающего от гаража к дому, который тоже хотел остаться незамеченным для похитителей.

Но вот на крыльцо дома вышел здоровенный  мужик, обвёл тяжёлым взглядом двор и пошёл к машине. Он открыл багажник и стал в нём что-то искать. Тем временем Малышок был почти рядом с домом, он ускорил бег и юркнул в приоткрытую дверь. Мама мысленно поблагодарила Высшие Силы за содействие. А папа тем временем подобрался к, наклонённому над багажником, мужику и дотронулся до его шеи двумя пальцами. Мужик сразу обмяк и свалился кулем на землю.

Мама, увидев это обрадовалась, но тут дверь дома широко распахнулась и на крыльце оказался седой худой старик, весь в черном.

- Я знал, что ты придёшь, мой мальчик, — громким голосом сказал он папе, который как раз собирался направиться к крыльцу. — Вот мы и встретились, разве ты не рад?

Мужчины стояли напротив друга друга на расстоянии ста метров не двигаясь. Мама не могла понять, что происходит. Ей было видно только лицо старого мага. И то, что это был он, она не сомневалась ни минуты. Но вот его лицо пошло багровыми пятнами, а по лбу покатилась струйка пота.  От напряжения, кулаки сильно сжались, а ноги стали подкашиваться. Но в следующую минуту старик выбросил вперёд правую руку и с неё в направлении мужа вырвалась струя огненного пламени.

Женщина, испугавшись за мужа, так громко вскрикнула, что маг от неожиданности резко повернул голову на крик, тем самым сместив пламя в сторону. Этого было достаточно, чтобы  подставить себя под ответный удар. Слетевшая белая молния с руки мужа поразила мага прямо в сердце, сделав в нём черную выжженную дыру и он рухнул на крыльцо, как подкошенный.

И тут же на пороге показался Малышок. Он помахал маме с папой, а после проводил их в комнату, где мирно спала их дочь. Они чуть не задушили её в объятьях от счастья, от чего она сразу проснулась.  Так закончилась история со старым колдуном. И папа, прося прощение у своей любимой семьи, сказал:

- Простите меня мои дорогие! Я был не прав, когда пытался спрятаться, убежать и забыть своё тёмное прошлое. От него нельзя просто так отвернуться и сделать вид, что его не было. Пока Зло живое, оно всегда будет напоминать о себе, распространяясь по всему миру. Всегда надо доводить начатое до конца. И страх — это первое, что мешает победить  Тьму. И я теперь понял, почему мне была дана такая неординарная, но замечательная семья. Чтобы мы вместе смогли справиться с тем Злом, которое побоялся уничтожить я. Я вас очень люблю и благодарю за помощь. Мы настоящая команда!