уже и кончилась весна черн.. укр

Бевлан
уже и кончилась весна
прошли дожди настало лето
давно как ждёт меня волна
что ярким солнышком согрета

и ждёт песок с камнями там
и бабка с чачей под полою
захочешь и нальёт сто грамм
постой! я от ментов закрою

я каждый год на море был
мне два часа и я на пляже
Уже, и голову прикрыл
уже, сметаной спину мажу

а где то там идёт война
и где то смерть с косою бродит
да не смотри ты на меня
Уже я стар играть с ней вроде

мне как то в голову пришло
а кто ж виновен в смертях этих
Подумал и потом дошло
те кто стрелял я б так ответил

кто восемь лет стрелял в Донбасс
И убивал всех без разбора
кому зеленский сказал: фас
донецк пусть будет как Гоморра

и люди там нам не нужны
нужна земля заводы шахты
и мы готовы для войны
В EэC готовятся солдаты

Не напади Россия ведь
Хохлы уж точно бы напали
И это знайте не мой бред
Пишу и вы чтобы узнали

А захватив Донецк Луганск
Всех русских повели бы строем
А города? они балласт
Их отбивать пришлось бы с боем

сейчас ведь не было бы их
руины были бы конечно
Ну всё закончу этим стих
Не может же он длиться вечно