Секретные слова знахарей

Ока Бембеева
 
- Говорят, его привезли не ходящего, под руки завели. После нее он встал и сам пошел!
Ну пошел и пошел, что тут такого. Для меня, в ту бытность, 10-12 летней девчонкой, непонятен этот ажиотаж. А речь идет о соседской бабушке-знахарке. То, что рядом не ценится. Мы бегали, срывали абрикосы в ее саду, она орала на нас. Бабушка с ул.Виноградова - старшее поколение должно помнить ее в 70-е годы.
Уже став взрослей, пришлось обратиться к ней. Врачи поставили диагноз: ревматизм, порок сердца. В голове сразу: раз ревматизм, значит суставы. Протягиваю бабушке свои руки. Помню её теплые, и удивительно крепкие (для её возраста) руки, бабушка прошлась по моим рукам, помяла их, и сказала: нет у тебя никакого ревматизма, и не будет! Уже по происшествии времени я узнала точный диагноз: ревматизм сердца. Не знала радоваться или огорчаться. Лёжа в больнице, видела руки больных ревматизмом, причудливо искривленные ветки деревьев.
Теперь про свою бабушку, не соседскую.  На самом деле это была тетя нашего отца.  Катугинова Отха Савельевна. Еще до войны она потеряла годовалого сына. Говорили, до революции муж у нее был гелюнг, лечил и принимал людей. Был устранен властью, об этом говорилось шёпотом. Когда бабушка вернулась из сибирской ссылки, она была уже старенькая и одинокая. По калмыцкому обычаю забирать в семью одиноких стариков, отец спросил её хочет ли она жить с нами. Она с радостью согласилась. Сухонькая, добрая, светленькая как одуванчик, она, вероятно, всю нерастраченную любовь, отдавала нам.  Когда кто-нибудь из нашей оравы детей болел, она наливала воду в стакан. Шептала что-то, дула и давала выпивать. Странно, но мы выздоравливали.
Будучи взрослой, я возила сынишку, при так называемом «детском», к русской бабушке на ул.Серова. Она была похожа на мою бабушку, такая же сухонькая и маленькая.  Старушка читала молитвы на воду, дула и отдавала бутылку с водой мне. Ею я поила и умывала дитё. Так вот, меня всегда жутко интересовало, что за такие волшебные слова говорят бабушки-знахарки. Вот бы знать их!
Много лет я собирала сведения, то там, то сям. Однажды я увидела эксперимент на одном из каналов ТВ. Проверялась сила слов. В три пробирки с рисом наливалась вода. В первую говорили хорошие, добрые слова, во второй плохие, оскорбительные, а третью игнорировали. Через некоторое время в первом сосуде вода стала мутнеть, появились пузырьки, во втором - появилась неприятная пленка слизи и запах, комочки плесени.  Далее, в первой пробирке вода стала наподобие кваса. Самый худший результат, по словам ведущего, оказался в третьей пробирке. Ведущий сделал вывод типа «всё-таки сила слов что-то значит» и т.д.  Я про себя подумала, странно, лучше пусть ничего не говорят, чем оскорбляют и ругают.
Прошло лет 10, я решила повторить эксперимент, так сказать, воочию убедиться. Только я взяла не 3 стакана, а 2. Насыпала чуть меньше половины стакана риса, налила воды. В один говорила хорошие слова, в другой плохие. День-два ничего не менялось. Потом в обоих вода помутнела, пошли пузырьки. Через неделю в первом стакане появилась светлая пена, вода стала немного мутной. Во втором же стакане - пена стала серовато-желтой, появился запах и черные точки. Да, я начала понимать, что действительно слова имеют силу. Но чёрт меня дернул закашляться (я болела ангиной) в «хороший» стакан, туда попали брызги. Примерно через 2 дня на поверхности вода заплесневела, стала даже хуже, чем во втором. Эксперимент оказался испорчен. Позже я повторила его, об этом далее…
Мои жизненные перипетии. Далекий Куйбышев, завтра предстоит тяжелая операция на сердце. Я беременная.  Рядом нет никого из близких поддержать. Подхожу к окну. За окном начало марта, снег еще лежит грязными проталинами.  Я не знаю буду ли я видеть их завтра. Операция не простая. На подоконнике лежит какая-то книжица, наверное, кто-то из прежних пациентов забыл или оставил.  Я беру, листаю. Не помню, кто автор, но я нашла там такие слова: 98 % успеха в чем-либо — это ваше твердое убеждение, что всё пройдет хорошо. Я прочитала эту книгу. Наверное, она мне была послана свыше. На операцию я поехала спокойная как удав. И всё прошло хорошо, хвала Богам!
Уже далеко после этого, мне попалась в руки книга японского учёного Масару Эмото о секретах воды. Его научные исследования показали, что вода меняет кристаллы воды на красивые, если ей говорили добрые слова и на уродливые, если плохие.
Я задумалась.  У разных народов - языки разные. Значит воде всё равно какой язык? Она понимает всё, по сути — это волшебство! Добро – вот главный его элемент. Пал железный занавес социалистического реализма в моем сознании.
Набившую оскомину цитату, что «красота спасет мир» некоторые понимают неверно, выставляя свои телеса в купальниках на конкурсах красоты. Красота души, т.е. доброта, спасет мир. Вспомнился афоризм почтеннейшей Фаины Раневской, что злые женщины стареют некрасиво.
Я продолжала изучать проблему разгадки волшебных слов на разных эзотерических сайтах, читала заметки в журналах, аффирмации, брала книги в библиотеке. Почерпнула оттуда кое-что. Оказывается этим волшебством занимается квантовая биофизика.
Когда началась эпидемия ковида, пришли интересные новости по ТВ.  Произвели такой опыт: несколько дней монахи читали молитвы в пробирки с кровью ВИЧ-инфицированных. При повторном исследовании медиками, вирус уже не был обнаружен. При этом больные находились в разных местах страны. Я, по своей природе, скептик. Но даже если это половина правды – это вдохновляет. Читая много о молитвах, я поняла, что это энергетический сгусток, который человек посылает во Вселенную. И произнесенная сила слов, воздействует на человека уже за счет самого факта веры в том, что результат будет.
Когда в планах замаячила мысль написать эту статью, то я еще раз провела опыт с водой и рисом. Удивительно, но результат подтвердился. Вкратце. За неделю в «хорошем» стакане вода стала мутной, рис остался белым. В «плохом» появилась пена грязного цвета и неприятный запах. Две недели я исправно вела опыт. И сначала всё шло в подтверждении силы слов. Но, в суете дней, беготне, я забывала про опыт, и делала его реже, пока благополучно не забыла. Глянув на свой опыт, примерно через месяц, я увидела, что результат сравнялся в обоих стаканах. Я сделала вывод: чтобы вода была в хорошем состоянии, надо постоянно «поддерживать» её.
Что хочу сказать? Моя мечта узнать, что же шепчут бабушки в воду, какие волшебные слова и заговоры, исполнилась. Вот уже несколько лет я делаю так. Наливаю теплую воду в стакан, шепчу на нее слова, обладающие положительной энергетикой, такие как: добро, доброта, любовь, благо, благодарность, прекрасно, поддержка, надежда и т.п.  Или глаголы: «люблю», «благодарю», «верю» и т.п. Для усиления эффекта, дополнительно читаю молитвы (хоть какие). Затем надо бережно подуть на воду, чтобы слова вошли в нее. Выпить с благодарностью. Помогает.
Если вода занимает основную часть веса человека, то наполняя ее «полезной» водой, можно поддерживать организм в более-менее здоровом состоянии. Что я при своих хронических заболеваниях, к своему удивлению, воздавая слова благодарности Вселенной, и наблюдаю. Действительно, доброта спасёт Мир.