Дитя леса том второй глава десятая

Екатерина Распопина
Двое сидят у маленькой речки. Сильван и Тая промокли до нитки, но, тем не менее, парень выглядит не так напряженно, как обычно.
-Наконец-то ты не выглядишь, как большая туча! - рассмеялась девушка. - Хоть на человека похож.
-Тая, я не... - начал Сильван, но его перебили.
-Мне всё равно, кем ты себя считаешь. - произнесла она, вставая с травы. - Я вижу в тебе человека. Подумаешь, несколько другой? Я вообще всю жизнь считала, что являюсь просто человеком. Никто даже и не подозревал, что я дух! Думаешь, ты не можешь быть таким же?
-Тая, ты... - начал парень, но отвёл смущенный взгляд и тихо посмеялся. - Ты порой такая забавная, когда говоришь серьёзно.
-Я забавная?! - не понравилось это девушке. - Да я... Да я...
-Ладно, ладно, хватит. - попытался успокоить её он. - Лучше бы придумать, как нам одолеть ангела.
Тая вновь села рядом с ним. Снова парень берётся за работу, снова становится скучным и серьёзным.
-А... Почему это страшное существо называют ангелом? Я всегда считала, что они вестники добра... - вдруг спросила девушка.
-Ну... Духи много переняли у людей. Изначально они были огоньками или растениями, но в итоге... Ты и сама видишь. - ответил Сильван. - А вот ангел... Скорее всего, кто-то из людей рассказал духам о них, но, так как те их не видели, то окрестили ангелом тех, кто попросту подходил под внешнее описание. Пожалуй, без людей не было бы и деление на жизнь и смерть.
Парень чуть опустил голову, наверное, несколько печально осознавать, что ты смерть. Девушка погладила его по голове и улыбнулась. Отчего-то на щеках парня появился румянец.
-Да не грусти ты так. - пыталась его успокоить девушка. - У тебя есть я. Ну, как друг, конечно!
-Как друг? - поднял голову он.
На его лице появилась лёгкая не то грустная, не то счастливая улыбка, но ясно уж искренняя.
-Ладно, нам надо сейчас думать о другом.
Повелитель смерти поднял голову и вновь задумался.
-А если... Нам просто временно сбежать из леса? - предложила она. - Ангел точно поймёт, что мы исчезли и решит нас искать вне леса, а пока его там не будет мы подготовим защиту и дадим отпор, когда он придёт обратно!
Парень удивленно посмотрел на Таю. Её идея казалась ему безумной и прекрасной одновременно.
-Мне... Мне нравится твоя идея. - выдавил из себя он.
-М? У меня такое чувство, будто бы она тебе не нравится. - чуть рассержено произнесла девушка. - Снова в жертву играешь? Бросай уже. Ты есть ты, и никто не смеет руководить твоим мнением. Даже я.
-Это сейчас было честно! - произнес повелитель смерти. - Только... Где мы спрячемся?
-Ну, для начала, можно заглянуть в деревню, откуда ты меня забрал, а потом... И в город перебраться. - предложила Тая.
-Хорошо. - поднялся Сильван. - Тогда пойдём сейчас?
-Тебе разве не надо собрать вещи? Все же мы же не на пару дней. - спросила она, повернув голову на бок.
-Нет, всё, что мне понадобится, у меня при себе. - помотал в стороны головой парень. - Лучше не будем терять время, чем быстрее мы уйдём, тем быстрее закончим с этим делом.
-Ну, как хочешь. А мне вовсе собирать нечего. - развела руками та. - Тогда идём.
Тая взяла руку парня и пошла вперёд. Наконец-то она вернётся к себе домой и увидит своих близких и друзей.
-Думаю, тебе там понравится. - уверенно произнесла она. - Там много хороших ребят! Мы наверняка станете хорошими друзьями.
-Тая, я помню их. - напомнил парень. - Я же тебя оттуда забрал, забыла?
-А, да! - кивнула девушка. - Тогда вы тем более подружитесь!
-Мы ведь потом уйдём...
-И что с того? Разве кто-то запрещал нам приходить сюда потом? - начала уже сердится девушка.
-Ладно, твоя правда. - кивнул Сильван.
Парень слегка улыбнулся ей. Кажется, она сильно хочет, чтобы он нашёл новых друзей.
Они шли вперёд до тех пор, пока не пришли к той самой деревне.

Такое чувство, словно ничего тут и не поменялось, казалось, что время тут остановилось.
-Вперёд, нам пора встретиться со всеми!