На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 3. 07

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =====================

                ПРИКАЗ ШЕФА.
                ============

          Наш шеф -  Ильдар Мубарякович Хисаметдинов вскоре,объявил нам всем,чтобы
мы уже дежурили круглосуточно и с ночёвкой. Так,что я,Ульфат, Люфан,Кудрик - уже
работали,не отлучаясь,круглыми сутками,меняя друг друга. У нас был один рабочий день и три выходных дня. Молодец,друг -Ульфат Губайдуллин! Выхлопотал у шефа,нам всем - три дня выходных! А в это время певица эстрады и примадонна- Алла Борисовна
Пугачёва пела по телевизору,новую песню:

                - Три счастливых дня,
                Было у меня...
                Было у меня, с тобой!
                Я их не звала,я их не ждала,
                Были мне они,дарованы судьбой...

          Её песня эта - отлично соответствовала нашему настроению,что у нас -три
выходных дня и один день- рабочий! Я всё ещё брал по привычке,- свой,маленький,жёлтый транзисторный приёмник " ВЕГУ ".
Шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов предупредил меня,чтобы я не ставил свою " ВЕГУ " ,на телевизор,иначе телевизор снова может размагнититься ии опять будет
нашему Люфану - работа.



                Я ДАРЮ УЛЬФАТУ,ШЕФУ И КУДРИКУ -СВОИ КАРТИНЫ,
                ============================================

        К этому времени,у нас,с мамой,умерла наша миленькая собачка Кнопочка.Наша миленькая Кнопилитинья и мы с мамой,горько плакали,оплакивая её смерть.Кнопка с нами прожила 22 года,для собаки- возраст огромный. Кнопа ни с того,ни с сего,заболела,стала отказываться от пищи от питья и была очень грустной и печальной. Обеспокоенные её здоровьем,мы с мамой,завернули Кнопилитинью в красно-зелёный плед и повезли в ветеринарную лечебницу ,в село Мусино,которое было под Салаватом и до него можно добраться пешком.
       Наши ветеринары: Алик Миннигалеевич,Шкодина и медсестра- сказали,что у
нашей Кнопки дела плохи и её надо будет усыпить,если её не усыпить,то она ,в дальнейшем- умрёт в ужасных страданиях и муках,у неё будут сильные боли.
Они утешали нас,что у нас ещё есть собачка Ниточка. Она молодая,а Кнопу надо усыпить. На моих глазах,ветеринар " усыпил" нашу миленькую Кнопочку. Она взвизгнула и замолчала навеки,а её головка упала набок. Кнопка была мертва.
Бедная моя Кнопочка! Умолкла навсегда! Ветеринары завернули труп нашей бедной
Кнопочки и вручили мне. Мы с мамой,пошли в лесопосадку Мусино,оплакали горько смерть нашей любимой и верной Кнопочки и я засыпал мёртвую Кнопилитинью в листьях,в белой простыне. Рядом с похороненной Кнопочкой,лежала,чуть дальше от неё,- тоже мёртвая ,огромная,тёмно-серая дворняга,на одном боку.
       Мы с мамой,-поскорее ушли от этого страшного места,не оглядываясь. А когда подошли к автобусной остановке...за нами ...шёл " конвой " из огромного,белого барана и двух,тоже огромных -белых овец. Удивительно было то,что куда мы с мамой,-не шли,они шли за нами,неотступно. Эти овцы и баран были
из лесопосадки. Когда подъехал автобус,водитель даже у нас спросил не наши ли эти овцы и баран и мы сказали ему,что эти животные не наши. Мы сели в автобус и уехали,провожаемые взглядами барана и двух овец. Мне даже показалось,что это и
не баран и овцы,вовсе,а нас сопровождали светлые,небесные силы,возможно посланные Богом. Такое было ощущение и у меня,и у мамы.
        В эти печальные для нас,- времена,я уже успел закончить учёбу свою в Московском,Заочном Университете Искусств,на художественном отделении Станковой Живописи и Графики,у своего педагога - Ольги Николаевны Уткиной.
Я получил специальность художника Станковой Живописи и Графики. Получил документы,свидетельствующие,что я - являюсь художником и могу даже преподавать
живопись и курсы Художественной Вышивки.
        Я нарисовал и вышил картины,которые я сделал,для подарков шефу-Ильдару Мубаряковичу Хисаметдинову,Кудрику( Руслану Галееву) и Ульфату Губайдуллину.
" НАТЮРМОРТ С АРБУЗОМ И ЛИМОНОМ ",- я нарисовал масляными красками для шефа.
Ульфату Губайдуллину,я подарил вышитую простым крестиком,картину " ИСПАНСКИЙ ТАНЕЦ ВОЗЛЕ ФОНТАНА ". А Кудрику ( Руслану Галееву),я подарил пейзаж,выполненный
пастелью.
Но так уж получилось,что у них,троих,одновременно начались ремонты в квартире и
мои художественные подарки-картины,пылились за шкафом,в ТРЕНЕРСКОЙ.
        Однажды,приехали на машине - шеф Люфана,-Алексеевич,тот-самый,который был двойником артиста-Александра Калягина и с ним- молоденький блондин-мафиозник
Владик.Они приехали,как выяснилось,- за моими картинами-подарками.
Они зашли в ТРЕНЕРСКУЮ,взяли не спросив у меня разрешения,мои картины-подарки и сев в машину,- уехали. Они увезли мои все три картины...в Москву,на аукцион.
         В Москве,на аукционе,мои картины,по словам шефа- Ильдара Мубаряковича Хисаметдинова - заняли 1-место и за них -давали 3 миллиона и продали.
Эти деньги мне не достались,а были якобы,поделены между Алексеевичем и мафиозником Владиком. Не знаю: или мой шеф - Ильдар Мубарякович Хисаметдинов шутил и прикалывался надо-мной,но ...мафиозник Владик,когда видел меня,бледнел и
старался со-мной не встречаться,с таким видом,что словно боялся меня ,что я могу его побить и повести его в суд...
        Но я отнёсся к этому,совершенно спокойно и по-философски,совсем не переживал,что мои законные деньги не у меня,а я просто был рад,что за такие,невзрачные работы,меня так дорого оценили!
Это означало,что я действительно талантливый,одарённый художник.И это меня радовало. А шеф мой мог прикольнуться и попросить Владика,чтобы при виде меня,он
изобразил страх,возможно и так,тоже!



                ШЕФ- ИЛЬДАР МУБАРЯКОВИЧ ХИСАМЕТДИНОВ
                ПРОЯВЛЯЕТ СЕБЯ.
                =====================================

        Сначала,мы временно,обитали в большом,борцовском зале,а потом,- в кабинете у шефа,в бывшей,круглосуточной группе.Вечерами,после работы,шеф и вся наша компания - выпивали водку,пиво,закусывали,курили.
        Так,как они .ещё плохо знали нас,они отправляли нас домой,а закончив попойку,звонили нам и мы снова шли на работу. Но иногда они нас,- подвозили на работу,на машине.Потом,узнав нас поближе,шеф - тоже стал нам доверять и я тоже
стал участвовать в их попойках.
        Курили мы " на общак " : это значило,что на стол,кни-нибудь из наших -
-клал пачку сигарет и каждый участник нашей попойки,брал из общей коробки и курил.В один из таких вечеров,когда я захотел закурить и просунул руку в сторону
коробки с сигаретами,шеф положил на мою руку,сверху-свою руку и при всех присутствующих,стал меня стыдить и говорить,что я- не платил за курево,не давал
деньги на общак,что я - халявщик,что должен иметь своё курево,а не пользоваться чужим куревом-бесплатно. Как раз в это время крутили по телевизору рекламу про
двух братьев: один говорил брату,что он -халявщик,а брат ему отвечал:
- Я-не халявщик,я-партнёр!



                РАИСА ЕВДОКИМОВНА ЖАЛУЕТСЯ НАМ НА ШЕФА - ИЛЬДАРА МУБАРЯ-
                КОВИЧА ХИСАМЕТДИНОВА.
                ==========================================================

        Так и шли дни за днями.Иногда ,мы пили пиво и водку,вечерами,на нашем дворе,на свежем воздухе.Чтобы мы,находясь во дворе и услышав телефон,не бегали
наверх,на второй этаж,без конца,в помещение,всё время,то наш шеф - Ильдар Мубарякович Хисаметдинов,для нашего удобства,поставил под своим балконом,собственного кабинета,-пустой сейф и провёл вниз- ещё один телефон,который,мы всегда прятали в сейф и закрывали на замок.
       Когда наши заканчивали " гудеть " и пьяные садились в машины,шеф,уже сидя в машине,- заплетающимся языком,мне говорил:
- Мансур,границу на замок!- потом,пиликал мне гудком машины и уезжал,а следом за ним,уезжали и остальные все наши друзья и приятели.
        Я закрывал на замок,наши центральные ворота,потом,мы с мамой мыли тарелки,ложки,вилки и прятали вместе с телефоном,в сейф и закрывали его на замок. Пустые бутылки,шеф оставлял нам,чтобы мы по дороге домой,-сдали их и получили деньги. Потом,мы с мамой- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой - заходили в помещение,закрывали на ключ и шпингалет,железную дверь,поднимались на второй
этаж,в кабинет шефа,где мы тогда,в это время - обитали.
         Если шеф угощал водкой и пивом,меня,я естественно становился пьяненьким
после их ухода. Мы с мамой,пили чай,ели свои сладости,смотрели телевизор,а потом ложились спать. В это время.у меня появилось очень много друзей и приятелей.
         Однажды,Раиса Евдокимовна пожаловалась мне и маме на шефа- Ильдара Мубаряковича Хисаметдинова: он,в последнее время,что-то очень часто злился на
Раису Евдокимовну,стал её обижать,стал на неё кричать,топал на неё ногами,стучал
с громким криком,кулаками по столу и часто доводил её до слёз.
         Раиса Евдокимовна уже была готова уволиться с работы.
Кто-то из знакомых,посоветовал ей взять лезвие бритвы,мелко-мелко нарезать лезвие на мелкие кусочки и эти бритвенные,острые кусочки подбросить шефу,в его кабинете,под линолеум,на том месте,где находятся его ноги,под столом.
Это была настоящая,чёрная магия и если кто из людей занимается чёрной магией,- это огромный грех,за который,люди очень мучаются и страдают в Аду.
         Когда Раиса Евдокимовна это всё сделала,то удивительно...шеф перестал
на неё кричать,орать,обижать её и полностью поменял своё отношение к ней: он стал её жалеть,перестал ей хамить,грубить,почувствовал стыд,как он относился к ней,раньше.Через некоторое время,Раису Евдокимовну -мы с мамой,еле узнали: высокая раньше,она вся съёжилась,сморщилась,стала низенькая,какая-то.Она нам жаловалась,что очень сильно болеет и чувствует себя очень плохо.
А ещё позже,нам сказали...что Раиса Евдокимовна умерла.



                ( Продолжение следует).