***

Алина Ермолаева 8
Никогда не пыталась переделать людей. Я вообще по натуре своей наблюдатель. Этакий коллекционер человеческих характеров, разнообразных натур. Писатель - это не профессия, это состояние души. Что-то в человеке бывает близко настолько, что чувствуешь родство, даже если физически вы очень далеки, а что-то вызывает отторжение и даже оторопь - но это не значит, что человек плох. Не мой просто, или я не его. Это жизнь. Нередко  пытаюсь достучаться, не переделать, упаси Боже, а именно достучаться до чьего-то сердца. Все чаще осознаю, что все попытки мои напрасны… А потому просто оставляю непонятных мне людей в покое. И всей душой желаю, чтобы те, для кого как раз я кажусь чужой и странной, не от мира сего, тоже оставили меня. Зачем мучить друг друга?

«Нужно отпускать, с кем вы слишком разные. Ведь если настроение не новогоднее, Значит, точно не с теми празднуешь».

Ибо жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее не на то, и не на тех. Она для радости.