2. 07. 23

Мария Кожемякина
Пересматриваю фильм. Улыбка с лица не сходит) будто со старым добрым другом встретилась)
Был ещё один Знак. На Пасхальной неделе в апреле. Мужчина покупал какую-то мелочь, не помню уже, что именно. Предложила наклейки на крашанки и присыпку на пасхальный кулич. Знаешь, что он ответил? "Нет бога кроме Аллаха, и Мохаммед его Пророк". Я рассказала ему про этот фильм. О том, что араб в этом фильме выставлен с чрезвычайно положительной стороны, как он путешествовал, учил дикарей викингов письменности. На меня посмотрели прищурившись, с подозрением, как на дуру. Я не знала, что будет дальше. Не знала, что скоро в мои руки попадёт эта книга. Ты бы видел, как я её к себе прижимала всю дорогу домой)))))) я не помню, чтобы когда-нибудь так радовалась книгам...Даже самая первая трилогия Сальваторе, которую подарила Святая. Две книги из этой трилогии "ушли". В переводе их не достать, у нас их не издают, в интернете только или из-за границы заказывать. Но, если честно...Я не думаю, что обрадуюсь им так, как этой книге. Не знаю почему. Не знаю будущего, его не показывают. Но оно очень интригует...