Где живут наши мысли?

Раиса Лебедева
Каким образом мысль живёт в пространстве?
Иногда человек наблюдает интересное явление. Шел по делу и отвлекся, забыл зачем шел. В такой ситуации прибегают к  методу возврата на место рождения мысли, желания, намерения что-то сделать.
И, удивительно, но вспоминается.
Мысль материальна?

Мысль живёт в пространстве не исчезая? Чаще всего слышишь - эгрегор, информационное пространство прошлого. Я бы назвала это архивом, банк знаний. Почему вернувшись на то место, где родилась мысль, можно её вспомнить? Думаю, здесь принцип связи слова ( пусть не высказанного), с образом этого слова, с картинкой. Вернувшись в нужную ситуацию легко вспомнить о деле-мысли. Немного добавить хочу, что это информационное пространство прошлого в православии называется "книга жизни", в которою записаны все дела, мысли, желания. По которым потом и судьба человека определяется.                Есть и ещё одно информационное пространство - будущее. Заглянуть туда невозможно, Бог Сам открывает тем, кто достиг единения с Богом. Это прозорливость, предвидение и предзнание.
О книге жизни:
Нет у памяти времени,
Не стареет душа.
И что в жизни мной прожито,
Живо все, как вчера.
Есть пространство предвечное,
Там живут времена.
В кладовую сердечную
Собираю я вечное.
Не храню там я золота,
Но храню лишь дела.
Все на полках расставила,
Все имеет места.
И как в царском хранилище,
Среди злата и серебра,
Я иду средь событий,
Что сама прожила.
Вот и совесть моя пришла,
Дать оценку делам:
Где сияния золота,
А где фальшь и обман.
И как книгу читаю я
Все свои времена.
Все, что в жизни мной прожито,
Живо все, как вчера.

Так я поняла свою книгу жизни. И записи в ней можно изменить при жизни. Потому что закрывается последняя страница этих записей с последним выдохом. Так думаю.