Узел. Сериальная жизнь

Яна Влен
Гордиев узел можно только разрубить.Жизнь или мы сами завязываем узлы.Не живи я с невесткой в одной квартире,я бы никогда не узнала её,как знаю сейчас,прожив с ней рядом пять месяцев.В мою жизнь вошёл человек,какого я и представить не могла.То,что молодежь сейчас ругается матом,это известно,но они и говорят матом и думают на нём.Мат- это всегда агрессия.И дети вырастают в агрессивной среде.Обычная московская история: человек один до прописки,и совсем другой после.Выписать можно - по суду.Очень заморочно.Они сами хотят уехать,получив куш- деньги за долю квартиры.Разьезд.Потеря внука и новоприобретенной  внучки.Самое лучшее - умереть и не видеть как человека превращают в человекообразное  существо.А процесс уже запущен.Расчеловечевание уже началось.Деградация набирает обороты.И я не знаю,что её может остановить.Моя библиотека из десяти полок книг никому не нужна.Племянница пишет ,, Всё есть в интернете и в библиотеках в свободном доступе.,,.Ей и в голову не приходит,что этот свободный доступ к информации может быть перекрыт.Останется  только информация для идиотов,у которых ничего нет ,а они счастливы.Цивилизационный слом-это круто,попасть в такой период истории.Самое интересное,что большинство даже не думает и не хочет!!! знать о том,что происходит.У них есть своё корыто и они копаются в нём.Мой старший сын и невестка - люди с гнилой душой,и что с этим поделаешь.Это их выбор строить свою жизнь таким бразом.Жлобство неизлечимо.,,Жлобство- это доминирование примитивной  агрессивно- животной парадигмы в социальном поведении индивидуума.",,Островки надежды - встреча человека с человеком".Ау,Человек!