Мемуар 28...

Александр Ивашкевич
        Продолжаю думать на тему "Откуда приходят мысли??
        Вот сейчас вдруг вспомнилась песня В.Высоцкого о наивном жирафе и его любви к антилопе...
        И тогда и потом Высоцкому задавали вопросы: что он имел в виду?
        В Действительности?
        В чём там состоит второе и третье дно?
        Куча мудрецов думала... И продолжает думать...
        О чём это там?
"В желтой жаркой Африке,
В центральной ее части,
Как-то вдруг вне графика
Случилося несчастье, -
Слон сказал, не разобрав :
"Видно, быть потопу!.."
В общем, так : один Жираф
Влюбился - в Антилопу!"
        Ну пришла ко мне мысль об этой песне...
        Вдруг. Шёл я из магазина...
        И тут на меня нашло...
        Моя чистая, непорочная взрослая любовь...
        Хотя до того была Валя...
        Студенческий отряд проводников... После первого курса.
        А до Вали была... На первом курсе...
        Я вообще не помню себя не влюблённым в девушку...
        Но после 50-ти я не помню себя влюблённым...
        Ладно. Сейчас моя "мысль" про Айгуль!!!
        А что ожидать от туркменского узбека - Ивашкевича Александра Николаевича?
        Насмотревшегося советских фильмов про дворян на чужбине...
        Ну влюбился. Без всяких этнических предрассудков...
        Даже как-то на сборах в альплагере сбегал на гору и набрал там на вершине из камней имя... АЙГУЛЬ...
        Наверно до сих пор есть..
        Вот всплыло сейчас воспоминание...
        И вы мне будете потом нести ахинею про "искусственный интеллект"?
        Это полный бред, если эти слова мыслить как нечто, относящееся к людям!
Согласен, что это делает нашу жизнь проще... Не более!
      Айгуль...
        Это вам не принцип неопределённости Гейзенберга...
        Хотя...
        Именно эти мысли и не привели меня к решению женится после 2-го курса Университета.
        На третьем курсе мыслям тесно.
        Неопределённость Будущего!
        Я же видел ту этническую и политическую обстановку в Казахстане.
        Мне сразу было сказано - тебе никогда здесь не будет по заслугам. Лучше вали отсюда туда или стань прислугой казаха.   А где будет "по заслугам?" Скажите мне.
       Не верите?
       Заведующий кафедрой  Физической химии и электрохимии  Химического факультета Казахского Государственного  Университета имени Сергея Мироновича Кирова  некто Оспанов Хабибула Хусаинович потребовал от меня написать расписку, что я после защиты докторской диссертации уйду с кафедры! Во блин... Гражданину СССР.  От этого степняка лошадного. Он бы до сих пор жил в своей юрте, пас баранов и скакал на лошадях по бескрайней степи... И был бы полностью счастлив в своём понимании "счастья".  Если бы мои предки не пришли...
       Я у него спросил: Откуда он уверен, что защищу? Тогда в СССР докторская диссертаций - это было много чего! Он сам лет десять "защищал" свои идеи для ради докторской диссертации.  Его провали в первый раз, во второй  и потом... Но этот упорный казах всё же обрёл желанный статус "доктора наук СССР". Понимал, что без этого он не получит то, что желает.
       А я просто думал о своих возможных детях. От казашки?
       Я же не "искусственный интеллект"! Понимал последствия, проблемы детей.
       Тем боле на 3-м курсе влюбился в другую казашку.  Айгуль забылась.
       Она, новая моя любовь, была из весьма "голубых" кровей местного разлива.
       Грешен... Признаю...
       Не стал усугублять.
       Потом много было "любви".
       И с другими прекрасными девушками!!!