Ты молчишь обо мне

Медведь Балу
В чём твой смысл, малыш?
С какими мыслями засыпаешь и просыпаешься?
О чём по ночам молчишь,
С какими демонами сражаешься?

Анна Актябрь

Ты молчишь обо мне... в тишине...
Словно ранней весной, выйдя, на тонкий лёд...
В паутине трещин кто первый под воду уйдет...
Тщетно цепляясь за иллюзии в голове...
Ты молчишь обо мне... в тишине...

Вглядываешься по долгу в мои глаза...
Ищешь демонов за зрачками, читая суры Корана...
Хочешь понять мою суть, достать меня из тумана...
В немом голосовании я поставил галочку За...
Вглядываешься по долгу в мои глаза...

Есть жизнь, а значит есть смысл, Малыш...
Даже если нас вяжут до утра чужие объятия...
Весна закончилась... лето... и дожди так не кстати...
Я слышу как ты обо мне в тишине молчишь...
Есть жизнь, а значит есть смысл, Малыш...

#_Медведь_Балу