584. Художник. часть1

Давид Таращанский
               
Каждый художник впитывает в себя силу, пластику, форму, цвет, фактуру, события- всё его окружение. И всё, что он создаёт состоит из того, что он впитал и сохранил в своей памяти. Сочетая впитанное и вариируя, он создаёт разнообразие.
Он должен уметь впитывать, сохранять, сортировать, оценивать и анилизировать. Картина-это музыка цвета. Не пересекайте и не располагайте одинаковый цвет и разные цвета близкие по тону. Если в музыке взять до и ре в одной октаве
их трудно отличить. Если взять до в первой октаве, а ре во второй, услышите разницу и при отсутствии слуха. Трагедия дальтоника заключается в том, что при хорошем освещении он различает цвет, но не знает его название. При создании картины дальтоник должен иметь надписи на красках и применять в основном яркие, тёплые цвета. Если применяете рядом цвета близкие по тональности, лучше на границе оставлять тонкую незакрашенную линию. Вся работа с цветом ведётся со стационарным муштабелем, смонтированным на рисовальной доске, который лучше фиксировать при работе. Малейшие неровности, или помарки удалять немедленно.
После каждого удаления, промывать кисточку.
Доска для выполнения копировальных работ и рисования должна крепиться на жесткой, тяжёлой треноге, или основании и иметь все степени свободы: наклон вперёд и назад, вращение вокруг оси, вращение доски и регулировку по высоте. Установка линейки и муштабеля должны производится быстро и надёжно. Для фиксирования бумаги, холста на картоне, или на рамке предусматриваются быстродействующие зажимы. Для того, чтобы линия была ровной - лучше работать жёсткой кистью.