2. 07

Моно Мон
С высоты птичьего полета город раскрывается во всей своей величественной красе.
 
Бесчисленные дома, словно точки на холсте, медленно тают в объятиях уходящего солнца, оставляя после себя лишь теплый свет, тускло отражающийся в закрытых окнах. Еще немного, и тьма окутает пространство, накрыв каждый сантиметр темным покрывалом, оставляя меня невольным наблюдателем этой таинственной смены дня и ночи. Жители, укрываются в своих домах, погружаясь в разговоры о мелочах и повседневности. Кто-то сидит перед экраном телевизора, поглощенный громкими речами о прекрасном будущем, которое, якобы, ждет их вскоре. Наивные мотыльки, чья вера в непоколебимое завтра, все еще теплится в душе, пока в сердце медленно угасают тлеющие угольки надежды.
 
Когда-то и я был таким, слепо верил, что моя жизнь измеряется лишь шагами от дома до работы, оплаченными счетами за жилье и повседневными обязанностями. Много воды утекло, прежде чем я окончательно осознал, что все это не больше, чем экзистенциальная иллюзия. Свет в конце туннеля, что мелькает вдалеке, тускнеет. Мысли, подобны тяжелой ноше, давят на ослабленное тело. Прометей, крепко прикован тяжелыми цепями к высокой скале, и все еще пытается удержать падающее небо. Быть может его сил хватит еще на несколько лет, но все это лишь попытки оттянуть неизбежное. В этом мире невозможно быть одновременно умным и счастливым, выбор всегда один. Как завещал нам классик – "Горе от ума". Таков удел сына человеческого. Те, кто не думают о смысле жизни, всегда делают для себя верный выбор. Остальные же стоят между желтым домом и приютом терпимости, пытаясь протянуть руку к верной двери. 

Еще вчера, я прогуливался по жарким улицам, имея возможность лицезреть одну печальную картину. Толпы любопытных зевак, направлялись в сторону центральной площади, желая попасть на очередной праздник. Мне стало интересно, что же движет ими, я и медленно пошел следом. Когда же я прибыл в место назначения, то увиденное разочаровало меня, оставив горький осадок. На высоких трибунах говорили сладкоголосые болтуны, пестрящие обещаниями великих планов и прекрасного будущего. Их слова проникали в уши и сердца людей, словно яд, распространяющийся в их крови и омрачающий рассудок. Аплодисменты и радостные восклицания заполнили воздух, смешиваясь с яркой музыкой, танцами и мимолетной радостью. Все это было обернуто в иллюзорную оболочку, обещающую, что подпись под договором принесет новый смысл и богатство в жизни каждого. Но я видел истину сквозь эту ложь. Сделка с дьяволом, где капля крови, коснувшись бумаги, вскроет обман и разрушит иллюзию. Это было лишь хрупкое обещание, заманивающее жаждущих смысла и счастья, чтобы они в конечном итоге осознали свою ошибку. Мне стало тошно от этой фальши и обмана. Я спешно покинул место, скрываясь в темных переулках, а за спиной слышались только радостные хлопки.

Мой протест – это вечное молчание. Каждое слово, теряет свою ценность, так и не достигнув уровня гортани. Сколько пройдено веков, сколько событий описано в древних книгах. Человечество все также продолжает искать Миссию в образе себе подобного. Мир холоден и безжалостен, но смириться с этим, значит умереть душой, оставаясь лишь пустым, хрупким сосудом.

Пусть пространство этих бетонных блоков остается в плену ночи, заточенным во мраке. Освобождение от иллюзий, лишь первый шаг к истине.

Где-то внизу, меня все еще ожидают безмолвные спутники, незримый конвой, что идет за мной от рождения и до самой смерти.

Я продолжу свой путь, отвергая эту бессмысленную рутину и стремясь к освобождению от оков обыденности. Мой протест – это отрицание того, что навязывается мне этим миром. В этой безжалостной симфонии я нахожу свое место, будучи непонятным и одиноким, и продолжаю сопротивляться этой трагедии, даже если это – самоубийственная борьба безнадежности и пустоты.