Бешеной собаке семь вёрст - не крюк

Рада Войцеховская
Ещё одна история о том, как непроработанные конфликты предков становятся родовыми сценариями, и... занятные факты о вакцинах.

Когда занимаешься розыскной работой в сеансе регрессионного гипноза, постоянно наталкиваешься на интересные параллели в жизни пришедшего в сеанс человека и его далёких предков. Всё это – родовые программы, срезонировавшие с индивидуальными кармическими программами подопечного. Если они возникли в недалёком колене (бабушки–прабабушки), их можно обнаружить без сеанса, просто поговорив с предками за бутылкой красного вина, говорят, оно развязывает языки и открывает секреты. Но если история далёкая, без исследовательского сеанса не обойдёшься.

Ко мне пришла женщина, пусть будет Нина, у которой был затяжной конфликт с семьёй и родом. Конфликт  выражался в том, что дальняя родня с ней не общалась, считая слегка помешанной, близкие родственники использовали в своих интересах, и по всем показателям Нина угодила в "исключённые" (термин Берта Хеллингера).

На "физике" у женщины была масса проблем со здоровьем, с которыми, как бывает в случаях кармической психосоматики, традиционная медицина не могла не то, что вылечить, но даже поставить диагноз. Согласно симптомам она должна была болеть какой-нибудь инфекцией, однако на протяжении многих лет анализы на любые инфекции были отрицательными, а симптомы – положительными. Не помогало и постоянное принятие прописываемых антибиотиков, на которые со временем у Нины появилась аллергия.

На самом деле сеанс у нас был не один, и эта история – только одна из ниточек запутанного кармического клубка. К тому же за последние несколько лет женщина и сама много с чем разобралась и проработала, но женское здоровье кардинально не улучшалось.

За три днядо прихода ко мне она побывала на приёме у гомеопата, который прописал ей лиссинум. Этот препарат изготавливается из слюны бешеной собаки, и пользуется для сложных, образно говоря, "глубинных" случаев. Я о таком препарате не знала, для меня его происхождение и название прозвучало"интригующе и романтично".

***
После погружения Нина оказалась на ромашковом поле. На ромашки у Нины была аллергия, и в трансе она удивилась, что с удовольствием вдыхает запах этих цветов.

На поле она увидела девушку с пшеничной косой, и сначала подумала, что это хранительница рода, но потом оказалось, что это – изгой, и с неё в роду запустилась одна из деструктивных программ. Она была из очень далёкого колена по женской линии, и умерла после укуса бешеной собакой. Такжев этой истории присутствовалдеревенский то ли колдун, то ли просто бирюк с собаками, который жил вдалеке от людей, почти в лесу, и ведьма, наславшая проклятье на девушку по заказу соперницы.

Оффтопом замечу, что до настоящего времени в любой уважающей себя деревне есть по крайней мере одна представительница самой древней профессии – а именно,  магической. Причём в сильно уважающих себя деревнях имеется "белая" и "чёрная" разновидность оных. Я встречалась с такими лично, но гораздо чаще – в сеансах.
Практически в каждом сеансе, в котором мы разбираемся с неблагополучным родом, обнаруживается какое-нибудь магическое поражение, оно же – договор с инфернальными фигурами. Магичатлибо «добрая» бабушка, работающая на тонкий план, либо сам предок, решивший поправить положение семейных дел через теневой контракт.

Советская идеология приучила нас отрицатьвсякую "чертовщину" вкупе с "опиумом для народа" – религией, но чем дальше я изучаю этот вопрос, тем больше убеждаюсь, что контактёр с тонким миром издревле является неотъемлемой частьюлюбого человеческого сообщества, даже атеистического. Называется он везде по разному: шаман, оракул, колдун, ведьма, бабка, священник, жрец. Ватеистических государствах с ними борются, в секулярных — терпят, а в религиозных – приветствуют, но только официально признанных.

***
Итак, чтобы разобраться в детективе с бешеной собакой, расскажу всё по порядку.
Женщина из далёкого прошлого, пусть будет Ольга, любила одного бедного парня, пусть будет Степан. Онабыла самой красивой не только среди своих сестёр, но и в деревне, так что к ней проявлял интерес зажиточный жених. Она его не любила, но ей льстила зависть соперниц и внимание жениха. Родители Ольги были против брака с бедным Степаном и мечтали о свадьбе с богачом, да и в деревне люди уже поговаривали о вероятном выгодном для Ольги замужестве. Но чтобы войти в зажиточную семью, Ольге было не достаточно приданого, поэтому семья потенциального жениха колебалась с выбором. Сама Ольга хотела замуж за Степана, номысли вроде: "Как мы с ним проживём?" присутствовали.

Пока семья богатого жениха думала и колебалась, в семье Ольги на почве замужества произошла ссора. Родители всегда считали дочь непослушной и строптивой, и подсознательно хотели поскорее сбыть с рук "негодный товар", а если при этом удастся продать его подороже, то и вовсе будет удача. Поэтому они решилизаранее подготовить дочь к замужеству с богатым женихом.

В тот день разговор зашёл о возможной свадьбе, и Ольга позволила себе спорить с родителями. В результате отец поднял на неё руку, девушка убежала на берег озера, где её мысли были примерно такие: "Вот, была бы я свободна! Семья – это обуза, хочу быть свободной от семьи, которая ни во что не ставит мои желания. Лучше умереть, чем жить с такой семьёй," – и прочие в том же духе.

Ольга сидела на берегу озера, плакала, смотрела в воду и в досаде шептала свои желания какому–то воображаемому лесному духу или языческому богу. На этом желании свободы и произнесённом желании её и подловили инфернальные структуры – неосознанный договор был заключён.  По нему она получала свободу от семьи: "Хотите умереть, чтобы стать свободной? Так и запишем..."

Но фактически она стала изгоем, и за эту "свободу" пришлось заплатить физической  жизнью и рабством души, а также посмертной привязкой к физическому плану. К слову, если в человеке не за что зацепиться, то никакое проклятие не сработает. Часто в таких запутанных историях оказывается, что весь сценарий был придуман одной и той же инфернальной фигурой, которая спровоцировала одного человека на один договор, позволяющий другому человеку осуществить другой договор.
Последовательность договоров при этом не столь важна.

Так произошло и в этот раз: без договора Ольги "о свободе от семьи" было бы невозможно сделать то, что заказала её соперница, решившая убрать Ольгу со своей дороги раз и навсегда. Соперница пошла к деревенской ведьме и попросила “разобраться” с Ольгой. Инфернальная сущность, заварившая эту кашу, в обоих случаях была одна и та же.

На событийном плане это сработало так, что однажды в сумерках Ольгастолкнулась с жившем на отшибе бирюком, сказала ему что–то неприветливое, и одна из его собак, которые постоянно с ним везде ходили, её укусила. Через какое-то время у девушки проявились признаки бешенства, и умерла она не просто в муках, но стала "прокажённой" которую боялись в собственной семье и деревне. После смерти душа не смогла уйти в духовные планы и осталась не упокоенной.

Когда семья богатого жениха увидела, что Ольга заболела, она поспешила вычеркнуть её из потенциальных невест.

По планам души на воплощение Ольге надо было проработать умение идти на компромисс и доверять семье, а задачей семьи было научиться слушать дочь и на первое место ставить человеческие ценности и любовь, а не деньги. По этому сценарию брак с богатым женихом не состоялся бы, всё вышло бы по желанию и планам души Ольги.

Но ситуация усугублялась тем, что её конфликт с земной семьёй был кармическим, "хвост" этого конфликта тянулся далеко в прошлое, в ситуацию, когда у пришедшей первый раз на Землю души возникло недоверие к семье духовной. Да и хранители земного рода, как бывает, пошли по пути наименьшего сопротивления. Поэтому не по существу решали родовые поражения, и свои недоработки пытались компенсировать приглашением неопытных душ, готовых расплачиваться по чужим счетам.

Такие программы всегда негативно сказываются на потомках. В роду Нины запустилась программа делать изгоями тех, кто перечит воле семьи. С современной точки зрения это отыгрывание треугольника Карпмана (Спасатель-Тиран-Жертва): попытка спастисемью, изгнав из неё (тирания) негодный элемент (жертва/жертвоприношение).
С этой историив роду постоянно появлялись женщины, которые либо умирали в раннем возрасте, либо считались слегка помешанными, либо от которых отказывались женихи по причине их болезни или иной негодности. Семья периодически стеснялась кого-то из своих женщин и очень боялась людского осуждения. Ради сохранения лица в глазах окружения семья сама была готова осуждать своих детей.

В результате работы в сеансе договор Ольги удалось расторгнуть и отправить её «застрявшую душу»на высшие планы.

Когда стали разматывать этот клубок со стороны Нины, оказалось, что конфликт  и обстоятельства прихода в род Ольги почти дословно отражал конфликт и обстоятельства прихода в род Нины, с той только разницей, что семья Нины не могла в открытую диктовать дочери, за кого выходить замуж. С детства Нина чувствовала себя изгоем, семья считала её "слегка чокнутой", и когда попробовали поговорить с её духовной семьёй, оказалось, что на это общение стоит блок, завязанный на обиду и недоверие своей духовной семье.

Через неделю после сеанса Нина написала мне письмо, в котором рассказала, что после нашей работы зашла в интернет почитать, какие ещё признаки могут говорить о симптомах, при которых назначается лиссинум, и среди них нашла много тех, о которых не рассказала на приёме у гомеопата, потому, что считала, что они к делу не относятся.

Были не только симптомы, но синхрония. Например, расхожим выражением у женщин в семье Нины было: "Бешеной собаке семь вёрст не крюк". Сама по себе она мало о чём говорит, но вкупе с другими знаками, дополняет картину.

***
После этого я тоже решила почитать про этот интересный препарат и обратила внимание на следующий момент. Среди симптомов пациента, при которых показан лиссинум, первыми были указаны:
"В анамнезе у пациента – вакцинации против бешенства у пациента или у его родителей.

В анамнезе – укус животным, особенно иммунизированным животным."
Дальше перечислялись общеизвестные симптомы, присущие заболеванию бешенством.
Получается, что причиной проявления симптомов бешенства, либо знаковой синхронией, говорящей о наличии вируса бешенства, является вакцинация против бешенства (человека и/или его родителей), а также укус вакцинированной собакой. Либои то, и другое.

Говоря проще, вакцинация не защищает от вируса, но делает человека его носителем.
И подумала я в тихой грусти: "Чего ещё мы не знаем о вакцинах?"

P.S. Через два месяца Нина написала, что у неё исчезли симптомы, которые заставляли её постоянно проверяться у врачей на инфекции. Что послужило истинной причиной исцеления – принятие лиссинума или работа с родом – можно сказать однозначно: и то, и другое. Без проработки родового поражения препарат не помог бы, а без препарата истощённоефизическоетелоНины могло не справиться с восстановлением.

Давно замечено, что когда человек готов отпустить какой-то свой внутренний конфликт, то к его исцелению подключаются все необходимые ему средства и способы, начиная от правильного гомеопата и заканчивая правильным регрессологом.