Ты говорил, огонь не укротить...

Ева Антонович
Ты говорил, огонь не укротить...
Огонь сжигает маски и иллюзии,
И твой огонь давно во мне горит,
Ты чувствуешь во мне свое безумие?

Ты чувствуешь, как бьётся пульс быстрей,
И губы сохнут в ожидании воды,
Я буду влагой по тебе скользить,
Как капли моря, ливня и грозы...

И твоя кожа будет впитывать меня,
Нуждаться в том, чтобы ещё добавить время...
И твой огонь с моей водой творят туман,
И мы летим в другое измерение...

Запах бензина превращается в любовь,
Когда вдыхаю его от твоих волос,
Я уязвима и открыта... Страх забыт.
Когда ты рядом отступает боль.

Когда ты рядом отступает ум и
Здравый смысл полностью отключён,
Я чувствую , как захожу в костёр,
Неуязвимая, пока меня ты хочешь,

Пока в твоих глазах есть часть меня,
И блики неразбуженных желаний...
Я буду ждать тебя вне логики ума,
Сходя с ума от всех воспоминаний,

В которых ты касаешься меня...
Своей вибрацией скрытых ощущений,
Я знаю, что ты думал про меня,
Я вижу сны, в которых ты со мной
Срываешься со снежных скал всё время...

И мы взлетаем выше над землёй
На скорости опережая время...