Первое взрослое платье

Светлана Романенко 01
Увидела вчера вчерашних школьниц –
Был вечер выпускной, июньский бал,
Мне память приказала тут же вспомнить
Мой школьный класс и школьный зал.

Былая память вылезла из низкой парты
Пеналом белым и точилкой из пластмасс,
Прогулом в школе – покупали мы подарок
Для классной дамы, любил её весь класс!

Одиннадцатый класс пошёл уже на вырост –
Мы тихо говорили, мы замирали от любви,
Ах, сколько было взглядов, сколько мыслей
И в головах не алгебра, а тонкие чулки.

Потом расцвет и моды, песен, магазинов
И в техникумах открыто разрешили вечера,
Парням не разрешали только пить там пиво,
Девчатам красить губы запрещали иногда.

Сейчас я дверцу шкафа просто открываю –
В нём платья современные десятками висят
И я всегда с улыбкой нежно вспоминаю –
Когда надела первый, взрослый, мой наряд.
***