Вишнёвый сок

Елена Князева 707
               
             Когда мне было лет 10, и я уже разбиралась в ценах, то  в магазинах смотрела на витрины и размышляла :
           - Вот,  сок, он очень вкусный, а вот , вино, его всегда пьют родители, когда приходят гости.  Вино гораздо дороже сока.  Значит оно значительно вкуснее.  Но как такое может быть ?
         Много-много времени спустя я с дочкой приехала к родителям.  Дочке было около пяти.
Родителей не оказалось дома, зато был мой младший брат.  Мы с братом были дружны необыкновенно.
         Брат говорит  - Давай с тобой за обедом выпьем бутылочку вина, у меня есть красное полусухое.
        Я знала, что родители терпеть не могут, если брат выпьет , подозревая в нём определённую склонность.  Но лучше всё-таки вдвоём, чем он один всё выпьет.   И говорю :
- Я в принципе не против поднять немного настроение, но ведь дочка проболтаться может -
- Это всё решаемо - ответил брат - здесь есть пакет вишнёвого сока. Я отолью в стакан немного сока для мелкой.  Остальное перелью куда-нибудь. В пакет из под сока, вина налью. Из него и будем пить.  Да, и вообще,  что твоя мелкая сказать-то может ?
- Э, не скажи, она говорит не много , но весьма толково -
Но, как сказал Высоцкий - если я чего решил, то выпью обязательно.
Мы сделали всё,  как сказал брат и развеселились.
Через три часа, когда уже весь кайф давно прошёл, да, и какой там кайф от полусухого ,  родители вернулись.
Отец повёл носом и спросил у дочки - Они пили ?
- Пили- сказала дочка.
- А что пили ? - продолжал допрашивать отец.
- Водку - ответило дитя.
Нашему возмущению просто не было предела ! Зачем только мы возились !