Прости меня за всё

Галина Дейнега
(Из серии «История песни»)

   Мне понравилась представленная интересным видеороликом на  YouTube песня Вячеслава Демина «Прости меня за всё». Его и слова, и музыка, и исполнение с цыганским надрывам. Так как у каждой песни есть своя история, обратилась к автору с вопросами: когда, по какому случаю создана эта песня? Его ответ прозвучал так:
   — Я уже и не помню точно, как эта песня появилась. Прошло уже лет десять. Но могу сказать, что произошло это под сильным впечатлением раскаяния восьмидесятилетнего мужчины. Пригласил как-то меня в гости Юра, знакомый музыкант. Я пришёл. Хозяин выпивал с другом юности, тоже музыкантом из Евпатории.  Разговорились. Евпаториец и поведал историю, как он в пятидесятилетнем возрасте  влюбился в свою двадцатилетнюю ученицу, студентку музыкального училища. А на тот момент он с женой прожил уже почти тридцать лет. Вырастили двух сыновей. Жена на год младше его. Мужчина целый год мучился, всё никак не мог признаться. А на пятидесятилетнем юбилейном вечере жены в ресторане он основательно напился и выпалил жене: «Прости меня за всё, но я люблю другую». Семью разрушил, новая семья не сложилась. С годами понял, что любит жену и заменить её никто не сможет. На меня, - продолжил композитор после небольшой паузы, - эта история произвела сильное впечатление. По дороге домой в голове звучала мелодия новой песни, вертелись слова: «Казалось, что забыть мне будет так легко, но только вот теперь, теперь я понимаю, что заменить тебя не сможет мне никто». Дома я сразу же записал мелодию, а слова песни вымучивал ещё дня четыре. Решил, что это цыганский романс, поэтому так и спел, с цыганским надрывом.
   — Красивая получилась песня. Любовь — это три П: Понять, Простить, Принять. Слушая вашу песню, невольно задумываешься, как же часто «слов ненужных боль» рушит нашу жизнь.

Ссылка на прослушивание песни приведена в рецензиях.
Послушайте песню!