Кто мы есть, когда мы вместе

Надя Бирру
Май был интересный, насыщенный курсами и другими мероприятиями, так что даже на одной из недель у меня получилось всего два рабочих дня. И всё же месяц прошёл более-менее спокойно, я успела его почувствовать и им насладиться, а вот июнь пролетел как торпеда. Только помню: первое июня, лето, ура! И вот уже конец. А где всё то, что было между?! Может, потому, что навалилось много работы и срочных дел перед отпуском и летней школой, потом сам отпуск, праздники... Конечно, было весело, тепло, ярко, приятные и неожиданные знакомства, но - маловато как-то, а?

И всё-таки удалось немного притормозить и сотворить такое, ээээ...

Немного вернёмся во времени (да, у меня есть такая машина, а у вас что ли нету?), чтобы кое-что об'яснить. Ну, да, литературный портал и всё такое прочее. Но люди есть люди: знакомятся, общаются, флиртуют, конфликтуют, философствуют, заводят клубы по интересам (о, солнышко из-за тучки выглянуло... а я сижу, любуюсь на море, народу мало, поскольку шёл дождь, и я именно на это и рассчитывала, что никого вокруг не будет... шведы рядом приземлились... хороший ресторан - Морской терем, прямо на берегу. Будете в наших краях - рекомендую. Отличная кухня. Особенно мне нравится запечённый сыр под черничный соусом. Нигде больше такого не ела). Вот и я (отошла от темы) нашла здесь для себя некоторых авторов, которых мне не только интересно читать, но с кем мне просто приятно - общаться, иногда даже без слов, поскольку мы на одной волне.

Один из таких авторов - Галина Харкевич. Думаю, многие из вас читали её своеобразные, глубокие и в то же время лёгкие как акварели, как дуновение ветерка философские миниатюры.

И поскольку мы - на одной волне, Галина поняла, что меня нельзя воспринимать как только писателя. Я творю во всём, с чем взаимодействую. Она проявила интерес и к моим текстам, и к моим видео. И поскольку для меня видео-творчество в какой-то мере приоритет, то этот её интерес был мне приятен. Кроме того, её тексты, таинственные и неуловимые, как выражение мысли и духовного опыта ищущего и идущего СВОИМ путём человека, завораживают. И мне захотелось сделать что-то вместе.

Галина прислала мне одну из миниатюр в своём исполнении, я кое-что поснимала, немного поколдовала над звуком и изображением, и вчера выложила на канале результат.

Как думаете, получилось?

https://youtu.be/syLfoKUyeIg