2. Fortuna

Роман Чекмачёв
2. «Fortuna»

Я слышал однажды из уст продавщицы
Об одной непростой и забавной вещице.
Мол тот, у кого она будет в руках
Непременно и сказочно станет богат.
Она, как магнитом, притянет удачу.
Ты больше не станешь откладывать сдачу.
Мечты воплотятся твои же в реальность
И люди увидят твою уникальность.
Огромные выигрыши в каждом билете,
Которых не видел ещё ты на свете;
Успех при начале любых начинаний
Без верных друзей, капитала и знаний.
Но у вещи у той изъян есть один
И ты ознакомлен должен быть с ним –
Вещица должна та всегда быть с тобой;
Хоть ночью иль днём, жарким летом, зимой.
Иначе Fortuna покинет тебя
Один раз. Навсегда, навсегда, навсегда…

Однажды, гуляя в общественном парке,
Пройдя сквозь большие кирпичные арки,
Я сел на скамью, чтоб кормить лебедей,
И птицы слетелись с озябших ветвей.
И тут я заметил блестящий брелок –
На нём красовался сапфирный зрачок,
Что переходил плавно в рыженький хвост.
И эту вещицу домой я принёс.
И жизнь в одночасье сменила мой вектор:
Неделю спустя моя должность – директор,
Дела прямиком поднимались в гору,
\Любые костюмы были мне в пору.
Билет лотерейный мне куш приносил,
А деньги на счёте я в банке хранил.
На все вечеринки меня приглашали,
Отменным вином дорогим угощали;
Сделки, аферы и прочие связи,
А женщины были в полнейшем экстазе.
Таких свет не видывал тысячу лет!
На любой вкус и цвет. На любой вкус и цвет!
В центре – уютная с видом квартира
На старое здание музея «Рапира».
Обеды за несколько тысяч рублей,
Смятая в страсти большая постель.
Всё больше и больше мой рос капитал,
Всё больше и больше плоды я вкушал.
И стал понимать, что всего мне здесь мало,
И душу мою на куски разорвало.
И вскоре утерян был мною брелок
И быстро замёрз тот счастливый поток.
Удача сказала мне тихое «нет»,
Свой яркий оттенок сменил белый свет.
Партнёры шарахались все, как один;
Случайный прохожий, простой гражданин,
А в банке, на счёте моём, теперь ноль,
На завтрак и ужин – вода, хлеб и соль.
Квартиру забрали мою за долги,
Близкие люди теперь мне враги.
Не нужен я им без хрустящих банкнот,
Не нужен я им, потому что банкрот.
И яркая жизнь сразу канула в лету:
Я ем в подворотне сырую котлету,
Я сплю, где придётся. Ношу, что попало,
А Солнце в закате опять исчезало.
И будет мной проклят тот день и тот год,
Когда я нашёл злополучный брелок.



5 – 29 Июня, 2023 год.