Путешественник глава пятьдесят пятая

Татьяна Павловна Цветкова
 Утро следующего дня было пасмурным и дождливым. Иммануил проснулся раньше Оливии. Он лежал, раздумывая о том, как лучше сказать ей обо всех нахлынувших на него чувствах и желаниях. Оливия крепко спала, уткнувшись носом в его бок, Иммануил боялся шевельнуться, чтобы не разбудить ее. Лишь когда Оливия отвернулась от него во сне, Иммануил решился встать. Тихонько прикрыв дверь в комнате, он набрал номер ресторана, заказал завтрак на дом, доставку цветов и пошел умываться.
 Через полчаса проснулась Оливия. Иммануил тут же обнял ее и поцеловал. Лицо Оливии, ее взгляд спросонья был совсем детским, юным. Иммануил рассмеялся.
               - Оливия, ты сущий ребенок! Посмотри на себя! Вчера ты была взрослой женщиной, а сейчас ты - беззащитный, маленький ребенок, - говорил он, обнимая Оливию и целуя ее в щеки. Оливия улыбнулась, высвободилась из объятий и пошла в ванную комнату.
               Раздался звонок в домофон, - это принесли завтрак. Иммануил быстро все убрал со стола и накрыл. Оливия, выйдя из ванной комнаты увидела уже накрытый к завтраку стол и Иммануила, держащего в руке маленький букетик незабудок.
               - Иммануил, счастье мое, когда же ты это все успел сделать? - развеселившись, воскликнула Оливия. Она прыгнула прямо в объятия Иммануила, повиснув на его шее и обхватив ногами его талию. Иммануил, кружась и целуя Оливию, мягко положил ее на диван.
               - Оливия, послушай меня, - страстным шепотом говорил Иммануил, я не смогу теперь без тебя и дня, радость моя, ты слышишь? Ты стала мне самым близким человеком. Я и не подозревал, что соединение частот - это такое райское блаженство, Оливия! Слышишь ли ты? Ведь наши частоты совпадают! Ты перевернула всю мою жизнь в один день! Дорогая, бесценная, сокровище мое, Оливия, мы должны полететь на Валис. Я хочу познакомить тебя с родителями, с родными и друзьями и хочу, чтобы ты стала моей женой, дорогая. Послушай меня, я не переживу, если ты откажешь мне...
             Оливия закрыла лицо руками и замерла.
             - Что, ну что, дорогая, - страстно шептал Иммануил, - Что ты скажешь?
             Оливия разъединила пальцы, все еще держа руки на лице, и Иммануил увидел веселые и озорные глаза своей подруги. Тотчас же он начал обнимать и целовать ее, и Оливия отвечала взаимностью. После долгих ласк, они, наконец, смогли спокойно поговорить.
             - Иммануил, что я могу сказать, наверно ты уже знаешь, - проговорила тихо Оливия. - Ты ведь уже догадался о том, что я люблю тебя очень давно. Все эти годы на Земле, я мечтала о тебе и жила мыслью о том, что мы встретимся. Я самая счастливая женщина, Иммануил. Ты полюбил меня. Это именно то, о чем я мечтала больше всего. Я согласна лететь на Валис и стать твоей женой, Иммануил. Только немного подожди, пока я улажу все дела на работе. Исчезать внезапно мне бы не хотелось, я хочу иметь возможность вернуться.
              - О, Оливия!!! Хорошо! Конечно, я подожду! Счастье мое! Несказанное счастье мое, Оливия!...
Этому дню суждено было начаться и закончится объятиями, ласками и поцелуями. О завтраке влюбленные вспомнили только к ужину. Перекусив наскоро, Иммануил и Оливия отправились гулять. К вечеру дождь утих, на улице было очень свежо, но не холодно. Июльская жара лишь слегка спала.  Дойдя до ближайшего парка, и убедившись, что вечерней порой здесь ни души, Иммануил подхватил Оливию, обняв за талию одной рукой, и крепко держа ее за руку второй, поднял над землей. Они взлетели и исчезли за облаками. Чувство полета на Земле Оливии было незнакомо. Она летала только на Динароне, на Земле же у нее не было способности летать. Иммануил летел с Оливией сквозь облака, то опускаясь ниже, то поднимаясь, чувство полета вдвоем было захватывающим. Внизу горели вечерние огни города. Иммануил предложил Оливии слетать в его дом на Земле. Оливия согласилась, и всю ночь они провели у Иммануила, в бывшем доме его дедушки и бабушки. Наутро, прогулявшись до леса, Иммануил, по желанию Оливии, доставил ее обратно. Оливия обещала в самом скором времени завершить все дела на работе. Иммануил остался ждать ее дома, в маленькой квартирке Оливии.