Спляшу цыганочку тебе... стихи

Валентина Петрова Кирьянова
Сегодня стих, Тебе, я напишу.
Сегодня день рожденья мой...
И я опять Тебе цыганочку спляшу!
Для Тебя спляшу, мой дорогой.

Сегодня день рожденья у меня,
Конечно, Ты налил бы мне вина!
Но ничего... Налью себе сама!
И выпью, за Нас с Тобой, до дна!

Ты стал бы снова улыбаться,знаю,
Ты стал бы снова весь гореть...!
И я, Тебе, свой танец посвящаю,
Моя душа, с Твоей, желает петь!

В цыганской песни - дух свободы,
А в пляске - вся душа моя в огне!
В минуты горькой, горькой непогоды,
Я всё равно спляшу цыганочку Тебе!

(Посвящается моему мужу-Владимиру Петрову)
Мой ответ на его стихи 09.01.2022г.
          ***  ***  ***
Зазвучала цыганская песня,
Позабылась душевная мгла,
И ты встала порывисто с места,
Заплясала, по кругу пошла.

И смутила жестоко и просто,
Хоть кричи запоздавшее:"Стоп!"
Эта мягкая, нежная поступь,
Эта тонкая, гордая дробь.

Ты казалась беспечной и юной,
Я хотел бы с тобой умереть,
Задушевные тронуты струны...
Значит им без конца и звенеть!

(Автор-Владимир Петров. 1979год.Сборник стихов)