Не бойся падать, моя детка

Валентина Телухова
Приснился сон. Я стою высоко на мысе, внизу глубокая темная вода. Наклоняюсь вперед, чтобы рассмотреть что-то в этой бездне, со страхом чувствую, что ноги начали скользить вниз. Мое падение неизбежно.

- Мамочка, страшно-то как падать! - кричу я.

И тут появляется сбоку образ мамы в светлом платье.

- Не бойся, моя детка, падать, вода только кажется такой страшной и безысходной, она мягкая, обнимет тебя, ты не ударишься и не разобьешься. Лети!

И я лечу вниз. Ухожу с головой под воду, тут же выныриваю, как поплавок, на поверхность. Вода кругом не черная, а прозрачная. Осматриваюсь, в какую сторону плыть к берегу и начинаю плыть. Вода качает меня, как в колыбели.

- Спасибо, мама. Я - живая.

Сон сбылся, очередная моя потеря осталась позади. Я живу дальше. Для тех, кто рядом, для тех, кого люблю.   

Марина-Маша Кулакова, дочь Валентины Телуховой