Нежизнеспособное общество

Игорь Вайсман
        «Сегодняшняя европейская либеральная идеология – это отраженное в коллективном сознании стремление системы (нации, этноса, цивилизации к самоуничтожению».
                Михиил Веллер
      
«Революционеры», совершившие буржуазный переворот в России в 1991 году убеждали соотечественников, что жизнь, построенная в Западной Европе, – это самое лучшее что вообще может быть. Но спустя годы многие разочаровались в хвалёной западной либеральной демократии. Российское общество за годы «прав и свобод» существенно изменилось и далеко не в лучшую сторону.
       «Общество стало более разобщённым, – отмечает психолог Сергей Ениколопов. – Каждый хочет быть индивидуалистом, проповедуется культ независимости от всех и всего – по сути, принцип «я делаю только то, что интересует меня».
       «Потребительское отношение ко всему и вся, погоня за наживой, попрание всех моральных ценностей – все это стало нормой нашей жизни, – говорит актер Сергей Безруков. – Мы все время опасаемся какой-то угрозы извне, боимся, что нас кто-то может разрушить, и не понимаем, что разложение, разрушение происходит внутри страны. Мы сами это делаем!»
               «Что такое Воланд по сравнению с чёрными силами, которые сегодня вокруг нас?! – восклицает его коллега Валентин Гафт. – Какая беспощадность людей друг к другу! Сколько убийств! Сколько подлогов! Сколько людей, потерявших совесть! И сколько мудрых, живущих в ужасающих условиях!»
       Только после «шоковой терапии» россияне начали приходить в себя, и тогда обнаружилось, что.либеральная доктрина полна противоречий. С одной стороны это идеология тотального недоверия. Я не доверяю власти, потому делю её на независимые ветви. А также меняю власть каждые четыре года, даже в том случае, если ей в данное время нет равноценной замены. И создаю многочисленные структуры, дублирующие и следящие друг за другом. Я не доверяю людям, потому ставлю металлическую дверь, хотя в советские времена моя дверь вовсе не закрывалась.
Но с другой стороны теоретики и пропагандисты одновременно объявляют полное доверие отдельному человеку, который якобы всегда честен, добр и справедлив, а свою жизнь строит в согласии с разумом и ответственностью, хотя весь ход истории свидетельствует об обратном. Поэтому они максимально освобождают человека от «тлетворного влияния государства».
Согласно либеральной доктрины, интересы индивида значимее интересов государства. Это абсолютно разрушительный принцип. Он означает лишение системы управления, уничтожение упорядоченности, распад единого целого на отдельные, не связанные между собой атомы. Ни одна система неспособна существовать будучи лишенной управления. Управление существует в любой системе: в природе, на предприятиях, в армии, в спорте, в театре, в оркестре. Его не должно быть только в государстве! Ну, не абсурд?      
            «Права отдельной личности не должны быть разрушительными для уникального уклада жизни и традиций семьи, а также различных религиозных, национальных и социальных сообществ, – говорится в Основах учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека». – В человеческую природу Богом заложено стремление индивида к общинному существованию (см. Быт. 2, 18). На пути к исполнению воли Божией о единстве человеческого рода важную роль играют различные виды общинной жизни, осуществляемой в национальных, государственных и социальных объединениях».
«Поставив права личности выше всех институтов, мы объявили человека Богом на земле, – писал Михаил Веллер. – А поскольку на самом деле он не Бог – он вам наворотит».
       Либералы поставили задачу полностью извратить природу человека. Известно, что все обезьяны являются социальными животными и человек никак не может быть исключением. Больше того, именно социальная природа позволила выработать человеческую речь, то есть именно то, что и сделало наш вид наиболее разумным.
          Высоко ценимые в традиционном обществе понятия «коллективизм», «общность», «солидарность» в наше время почти не употребляются, а представителям молодого поколения ни о чём не говорят. Каждый сам за себя, у каждого свои представления о добре и зле, поэтому «черт знает, что может учудить сосед или прохожий. Лучше превращу свой дом в крепость и без газового баллончика на улицу ни-ни».
«Либерализм под видом заботы о человеке подает то, что разрушает человека и общество в целом. И все идет к тому, что разложившихся от продолжительного воздействия либеральной идеологии европейцев скоро заменят афро-азиатские этносы, – констатирует Андрей Фурсов. – Расовый и этнокультурный состав Запада меняется. Собственно, Запада в привычном смысле уже и нет. Есть постзападное постхристианское общество, стремительно закатывающееся в «лунку Истории».
       «Забота о человеке переросла в развращение человека, – продолжает М. Веллер, – в подталкивании человека  к паразитизму, в социальную и экономическую деградацию». По словам  бывшего патриарха Русской Православной Церкви Алексия II, правами человека стали оправдывать безнравственность и грех.
            Представления о гуманизме у либералов, мягко говоря, весьма своеобразны. Провозгласив в эпоху своего становления заботу о человеке приоритетной задачей, либеральные идеологи в последующем преобразовали ее в заботу о самых бедных, слабых, больных и общественно бесполезных. Вместо защиты прав и свобод законопослушного гражданина перешли, как отмечается, к «защите прав заключённых, сексуальных меньшинств, умалишённых и других категорий граждан, чьи права именно потому и поставлены под вопрос социальными институтами, что входят в конфликт с правами других людей».
       «Мы идем по пути гуманизации, но она порой убеждает мошенника в его безнаказанности», – сообщает одна из российских газет. Полагаю, автор цитаты выразился неточно. Точнее следовало сказать: мы идем по пути гуманизации отношения к преступникам. Это убеждает их в безнаказанности. Но разве в отношении к законопослушным гражданам это можно назвать гуманизацией? Так по какому же пути мы идем?
       Я думаю, что если вы такие великие гуманисты, то проявляйте заботу о всех перечисленных, но только после того, как будет оказана необходимая помощь: а) наиболее социально полезным личностям; б) нормальным, здоровым, трудоспособным, работающим, законопослушным гражданам.
       Этот процесс сопровождается такими нововведениями в законодательство, которые еще больше усугубляют ситуацию. Правозащитники борются за права закоренелых преступников и отмену смертной казни за любое преступление, парламенты узаконивают однополые браки. «Мир подошел к той черте, за которой начинается безумие, – говорил поэт Андрей Дементьев. – Европа, Америка легализуют однополые браки, забывая о том, что на свете существует любовь. И что высшим проявлением, земным воплощением этой любви становятся дети, которых однополые браки никогда не произведут. То есть назначение человека продлить свой род – попирается. Таким образом, будущее семьи, страны, всего мира ставится под угрозу».
       Придумали так называемую «ювенальную юстицию», названную «институтом защиты детей». На самом деле она стала стратегией уничтожения семьи. По словам координатора международного движения по защите прав родителей Ирины Бергсет, в западных странах «разработаны  технологии по отчуждению детей от родителей и по вбрасыванию их на частный рынок опекунства. А также пошаговая тактика превращения ребенка в товар. Кровных родителей объявляют «врагами номер один» для своего же ребенка. Их обвиняют в жестокости, сверхтребовательности, строгости… Посему государство тут же объявило, что у детей есть «права» защищаться от родителей, и что отныне именно государство и будет защищать права детей, встав между чадом – и отцом с матерью. Создали армию отбирателей детей, частный рынок опекунства. Счет отобранных детей в Норвегии, Финляндии, Германии идет на тысячи в год. Родительство на Западе почти сломлено. Рождаемость остановлена».   
       Самым отпетым преступникам, вместо высшей меры наказания, дают такие сроки заключения, которые люди даже не живут! И всю оставшуюся жизнь их кормят честные налогоплательщики! Правозащитники борются за то, чтобы этих извергов содержали в камерах с комфортными условиями! А при их задержании, полицейские обязаны зачитать им их права! Думаю, тот, кто изначально все это придумал, отличался качественным черным юмором и очень доволен своей работой.
«… законодатели понимают, что что-то с Законом не то происходит, – пишет Михаил Веллер. – Подобного идиотизма не знала еще мировая история: жизнь одна, а пожизненных заключений несколько, и никто не смеется, и все это всерьез.  …сегодня наша цивилизация имеет законы, способствующие ее исчезновению, самоуничтожению. Бессильные против убийц, мафий, наркоторговцев и высокопоставленных воров. Поощряющие бездельников и извращенцев».
       «Я выступал на международной конференции и коснулся темы сомалийских пиратов, – рассказывал чемпион мира, шахматист Анатолий Карпов. – Было смешно и грустно, когда представители разных стран говорили: у нас, мол, нет законов, которые бы позволяли захваченных пиратов судить. Нельзя, что ли, эти законы быстро издать?»
       «В Европе возведенная в культ толерантность привела к тому, что благополучные прежде страны оказались перенабиты мигрантами; ассимилироваться и работать они не хотят, а денег, чтобы прокормить всех, кто ломится в сказочный теремок, уже не хватает», – отмечает Наталья Барабаш. 
          Православные священники трактуют толерантность как терпимость к греху. Она, по их мнению, «приучает принимать патологию как норму, поощряя зло и развращая общество».
       А что говорят умные люди про хвалёную либеральную демократию? Эдмунд Берк называл демократию, при которой большинство народа имеет непосредственный доступ к политической власти, самым постыдным явлением на земле.
       Гаэтано Моска считал, что всеобщее избирательное право приводит к упадку правящего класса, поскольку на политическую сцену выходят малообразованные массы.
       Демократические порядки бьют не только по карману рядового налогоплательщика. «Все деспотические режимы успешно боролись с преступностью, – отмечает Валерий Губин, – поскольку сводили до минимума человеческую свободу, любое нарушение закона жестоко каралось. В демократических странах уровень преступности всегда довольно высок: злые люди пользуются предоставленными всем – им в том числе – свободами, потому что в демократическом государстве человека нельзя просто так арестовать, а надо долго и тщательно готовить и обосновывать обвинение, чтобы, не дай Бог, не ущемить свободу человека, даже если это человек, подозреваемый в преступлении».
       Помимо очевидного вреда от внедрения либеральной идеологии в массы, она доказала и свою полную неэффективность. По мнению Роберта Михельса, любая внешне демократическая структура перерождается в тиранию функционеров. Это происходит потому, что политические институты демократии невозможны без управленческого аппарата и лидерства вождей-харизматиков, что неизбежно ведёт к закреплению постов и привилегий и превращению руководства в замкнутую группу со своими интересами. Правящая верхушка всегда будет стремиться сохранить свои посты, оттесняя идейных лидеров.
              «Равенство перед законом существует лишь номинальное, – отмечает Красный критик в сети Яндекс Дзен. – На деле, человек имеющий деньги или связи легко может на вполне законных основаниях ограбить или даже убить того, кто не имеет ничего из вышеперечисленного. Пырнет ножом какой-нибудь сын депутата или крупного бизнесмена какого-нибудь человека по тем или иным причинам, а в суде это признают «необходимой самообороной».
       «Права человека – это химера и ложные движения европейской цивилизации, – пишет Андрей Кончаловский. – Это огромная диктатура лжи. Права человека нигде не соблюдаются».
       Что совсем уже интересно, «самая гуманная в истории» идеология вылилась в «одемокрачивание» деспотичных режимов других стран с помощью санкций и вооруженного вторжения.
Идеологи либеральной демократии придумали общественное устройство, альтернативное природному. Хотя давно известно: мудрую природу не обмануть и всё, что делается не по её законам, обречено на провал. Поэтому можно утверждать, что либеральная демократия изначально заложила в себя повышенную дозу энтропии.
Почему именно права и свободы индивида, как внушают либералы, – высшая ценность? А не обязанности, долг, ответственность? Или почему не совесть – высшая ценность? Или творчество, созидание? Теоретики думали, что каждый ведь озабочен только собой, значит, всем их идеи понравится, все с радостью примут их «истины» за аксиому. Они не подумали: общество на таких принципах долго не протянет.
       Либеральное учение можно сравнить с катализаторами – ускорителями химических реакций. Его принципы могут привести к еще более скорому уничтожению цивилизации, что потянет за собой и конец жизни на нашей планете.