На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 1. 07

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ====================

                НОВЫЕ ДРУЗЬЯ.
                =============

               А тем временем,я познакомился и подружился с многими,местными мальчишками ,девчонками -с окрестных домов: Альфинка,Юлька,Розка,Серёжка Васильев,
Зона,Михей,Рустик,у которого было сразу две клички: Кресло и Мосол,Лёшка, Дизель-
- он-же Сашка Баранов и много других. Юрка,по кличке-Батя, Вадим,длинный Сашка,толстый,низенький Сашка,дети рыжей бабы из белой девятиэтажки: Оксанка,Рита и Вадим. Часто приходили ко-мне - Костик Шевалдин,братья Шибаловские: старший Вовка и младший Павлик. Павлик почему-то не любил своего брата и часто с ним ссорился,Димка Горбунов,братья: Димка и Сашка и т.д.
Однажды,будучи у нас в гостях,пока я приносил чайник с кухни,чтобы угостить их ча-
ем,Димка Горбунов из озорства,воспользовавшись,что меня нет в комнате...кинул в аквариум " лизун "- это нечто вроде мяча,но очень липкий и тягучий,сделанный из
каких-то химических веществ. Услышав мои шаги,он вытащил лизун из воды и из аквариума,но про этот лизун,потом мне рассказал сам Димка Горбунов и попросил у меня прощения за это. Я его успокоил: - Ты-же выловил лизун,значит всё в порядке!
Он успокоился,заметив,что я вовсе не сержусь на него.
               Через,некоторое время,мой маленький малёк -ОПАЛОВОГО(БРОНЗОВОГО),
ДВУХТОЧЕЧНОГО гурами (это была самочка),по видимому,заболел. Нижняя его челюсть
покрылась какими-то красноватыми хлопьями. Позже,этот красный налёт на нижней челюсти рыбки,исчез. Когда эта -бронзового цвета,с двумя чёрными пятнами на обоих боках,выросла,то её в одно из этих двух чёрных пятен,на обоих боках,ткнул
носом ,гурами-самец,ЖЕМЧУЖНЫЙ ,и случилось нечто удивительное: чёрный пигмент из
этих четырёх чёрных пятнышек,на каждом боку,- растёкся по всему телу рыбки и она стала по окраске- совсем- чёрного цвета,причём,чёрными стали и плавники и хвост,и глаза и даже усики,которые есть у гурами,лялиусов и макроподов.
               Нижняя челюсть- осталась серебристой,а бывшие раннее,чёрные ,четыре пятнышка на обеих боках,стали -белые. Рыбка мутировала. Наверное,она могла дать впоследствии,- совершенно чёрных мальков,с чуть серебристой,нижней челюстью и четырьмя белыми пятнышками на обоих боках. Но я...по своему незнанию
и неопытности,пустил к этой чёрной с двумя белыми пятнышками на каждом боку и
чуть серебристой нижней челюстью,не дожидаясь,пока она наберёт икру,оранжевого,
очень яркого самца- СОЛНЕЧНОГО (ЗОЛОТИСТОГО) гурами. Он стал её гонять по всему
аквариуму,не давал даже дышать и в результате,- мутированная,чёрная гурами задохнулась и погибла. Я очень жалел,всегда ,об этом.



                НАШ ДЕТСАД-ЯСЛИ № 8,ТЮЛЬПАН,- КУПИЛО ГОРОНО.
                ============================================

            Вскоре,наш детсад-ясли № 8,ТЮЛЬПАН - купило гороно. У нас появилась новая заведующая,маленького роста,зеленоглазая,очень милая и очень добрая - Галина Ильинична Лунёва. Для краткости,- она себя называла- Галинична.
           Вскоре был набран небольшой штат: Галинична,Хазипка,я,мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова,молодая нянька Рамиля и два деда Ивана- дворники-сторожа: низенький - Иван Васильевич и высокий- Иван Иванович.
Мы все,стали дежурить и чистить все корпуса сразу. Шёл слух,что вместо нашего
детсада-ясли № 8,ТЮЛЬПАН,тут будет Спортивный комплекс.
Будут совершенно  новые  сотрудники и новое начальство. А пока,мы все - готовились к грандиозной чистке заброшенного здания,потому,что предстоял капитальный ремонт всего здания. Я и мама- совершенно не знали: примет-ли меня и её- новое начальство,или нет,а поэтому,из-за такой неопределённости,чувствовали себя,как-бы подвешенными на весу,между небом и землёй.
Наверное у нового начальства уже создан штат из своих сотрудников и нас вряд-ли
примет новое начальство.В этом,мы вообще -были неуверенны!



                МЫ С МАМОЙ,ПРИОБРЕТАЕМ НОВОЕ ПИАНИНО.
                =====================================

           На нашем чёрном,старом пианино марки- УКРАИНА,привезённом нами,ещё с
Марганца,муж Нинки Япрынцевой-Кашириной,- Витя Каширин... стал упражняться,как настройщик...Мы его всегда принимали,как друга - нашей семьи,а он всегда ,своими
поступками,доказывал нам,что он был не друг нашей семьи,а самый злобный и чёрный
завистник и враг и зложелатель.
           Гдк только мог,Виктор Каширин " солил нам"- постоянно доказывая своими злобными поступками,какой он нам всем,а в особенности-мне- враг и завистник! Меня ,он всегда называл бездарем,что я не умею играть по нотам,а играю на слух,на пианино,всегда высмеивал наши: еврейскую и татарскую-ниции
           Он выжил с музучилища,директоршу,-еврейку,по национальности- Эльзу Гейнаховну,своими бесконечными " подкопами" под неё,смеялся над педагогшей-татаркой,у которой,- отчество было - Ахунъяновна и высмеивая её татарское отчество,называл её- А@@яновна.
Когда мы купались вместе с ним,в городской бане,Виктор Каширин сказал мне:
- Отойди от меня,подальше! Вот идёт Турченко- педагог нашего музучилища,чтобы он
не видел,что я стою рядом с тобой,с татарином,по национальности. Какой я буду иметь вид,перед Турченко,после того,как он увидит нас- вместе? Весь авторитет
мой,перед Турченко,пропадёт и он мне скажет:- С каких это пор украинец общается
с татарином? Что между Вами общего? Татарин тебе такой товарищ,как гусь- свинье!
           Виктор Каширин привёл моё чёрное пианино -марки УКРАИНА,в полнейшую
негодность. Он так затянул струны,что при игре,они стали просто лопаться.
Вероятно - Виктор Каширин этого и хотел.
Играть на моём пианино-УКРАИНА,стало вообще невозможно.
Мы с мамой,ходили в ателье проката и взяли напрокат,пианино коричневого цвета,марки- Гамма. Выплачивали деньги и я играл,на коричневом,новом пианино.
           Мастер-настройщик -Александр Беккер еле-еле,кое-как,сумел настроить
моё чёрное пианино-УКРАИНА.Мы его перетащили в другую комнату.
Прошло время и нас уведомили,что у нас полностью оплата  коричневого пианино,ГАММА- выплочена и мы,если хотим,можем его оставить себе. Мы так и сделали.Коричневое пианино ГАММА осталось у нас,а чёрное пианино УКРАИНА,мы подарили музыкальному училищу.



                ( Продолжение следует).