Почему я такой глупый

Степаныч
 Многих этот вопрос интересует. Частенько слышу: «Откуда такой долба@б взялся?»  Или: «Как можно быть таким глупым?» Вот лично меня это нисколько не удивляет. Сейчас расскажу, и вы всё сами поймёте.

Помню всё, словно это случилось буквально вчера, хотя поглупел я более полувека назад. Жили мы тогда возле Днепра. Где-то в  районе Каховки. Недолго там жили. Можно сказать, остановились ненадолго по дороге из Карпат в Прибалтику.

Картина маслом:

Лето, жара. Два сорванца, я и мой дружок Санька Сопливый, в поисках приключений, босиком, в одних шортиках с лямочками бродят по пыльным улицам, давя гусиный помёт. Чвак, чвак, чвак.

Возле строящегося дома нас привлекают бесхозные металлические санки со спинкой.

Санёк, никогда не видящий снега, или не помнящий, что это за субстанция, с удивлением смотрит на санки и спрашивает; «Что это за кресло такое?» «Санки, — отвечаю я, — На них катаются». «Как?» «Надо туда сесть, — я сажусь в них, — папа или мама берут за верёвочку и тащат». «Жаль, не покатаемся, — печально заключает мой дружок». «Почему?» — удивляюсь я. «Мамы и папы на работе» — тяжело вздыхает он. Отсутствие снега никого из нас не напрягает.

Но я не сдаюсь. Тогда-то я ещё умным был. Немного подумав, предлагаю сыграть с ним в детей  и родителей. Сначала я буду ребёнком, а он родителем. Я сяду в санки, а он возьмёт в руки верёвочку и будет меня катать. А потом поменяемся.

«Здорово! — восхищается моей догадливостью Санька, растерев рукой по лицу соплю, — Садись! Я буду катать тебя вокруг этой ямы! А потом — ты меня. Договорились?»

Санки припаркованы на краю свежевыкопанной канализационной ямы, дно которой выложено кирпичами. Санька Сопливый берёт в руки верёвку и начинает меня катать, но мы почему-то стоим на месте. Кататься на санках по песку немного неудобно.

«Нет, так мы много не накатаемся, ты должен полностью перевоплотиться в роль взрослого и дёрнуть как следует. С разгону! — приказываю я новоиспечённому родителю.

Санька отходит назад в притык к санкам, командует себе: «На старт! Внимание! Марш!» — и сделав бегом с пяток шагов, из всех своих соплячьих сил дёргает санки.

Санки резко ускоряются,  и я  лечу согласно законам физики по наикратчайшему расстоянию к нему, прямиком в яму.

Испугавшись моего магического исчезновения, Санька Сопливый убегает. Мама меня находит уже в травмопункте, где мне смазывают йодом раскроенную в форме розочки макушку. Целую неделю я работаю экскурсоводом возле ямы, куда паломники со всего посёлка ходят посмотреть на окровавленный, треснутый пополам кирпич.

Вот после того случая я и поглупел. Если бы я тогда не упал в ту ямы, то давно бы уже был Илоном Масков и Биллом Гейцев в одном лице, так что извините, если что не так. Что с дурака возьмёшь...