А правда она такова

Ислам Гурайш
Украина - это земля где жили мои предки! Украинцы, это народ с которым делили хлеб мои прадеды! Мой дедушка Роберт родился в Карпатах и вырос в Киеве!
Как думает "русский мир" как я буду к нему относится, если в Харькове разбомбили могилу одного моего прадеда, а в Херсоне затопили могилу другого моего прадеда? Как говорил дедушка Роберт, украинцы это весёлый народ, который любит петь песни, музыку, всегда встретит порядочных гостей хлебом и солью! Но украинцы никогда не позволят топтать их землю и против врагов будут стоять насмерть!
На что надеется Москва? На то что Украина под давлением сдастся?
Москва решила, что научившись ломать россиян по методике Абакумова и Сныцерева сможет сломать и другие народы? У вас проблема с мозгами москвичи! Ваше мышление крайне ограничено!
Не нужно считать, что методы которые однажды сработали в России, и против населения России, будут работать везде и всегда! Подобное заблуждение убьет Россию! Методика доктора Смирнова, Абакумова и Сныцерева (начальника Белого лебедя), не имеет власти над умами всех жителей планеты! Вы москвичи своим примитивным мышлением идиотов, убили себя и всю Россию!