Хроника непонятно чего

Владислав Кобелев 19
Как  ни начнёшь читать историю славянских стран, ни о чём. Чёрное место в истории планеты. Можно подумать, славяне, это порабощённые народы, не зря же слово, славяне, slavic, slave, рабы или работники. Мышление работяг. Мировоззрение работяг. Взгляды на работу. Жизнь в делах. Ни слова о том, вот, я думаю, я живу, я что-то говорю, напротив, всюду у тех дела, работы. И ни слова о том, из чего состоит тех культура. Притом что удивительно, у тех национальная культура напрочь состоит из того, что называется, вот, мы были одними, потом теми, нынче другими. И ещё утруждаются покрываться тем, откуда вылезли, чем страдали и кем стали. Звучит как приговор, я славянин, порабощённый делами, работой и знаниями. И умудряются ещё жаловаться на жизнь, вот, работа так себе, жизнь так себе, и ещё получилось обложиться религией, от которой ничего хорошего в жизни не стоит ждать. Может все беды славян в том, что постоянно чем-то отягощены?
И это рвение, к религии, притом тогда, когда, вот, дела бесят, люди бесят, знания бесят, да всё бесит в жизни!

Это видимо из-за того, что есть Западная и Восточная Европа, на Западе изобретения дали свободу владением изобретениями, когда на Востоке напротив, видят в том зло, тягость и даже стремятся отдалиться, что собственно не своё, изобретений толком нет, культуры ни о чём и даже в никуда, и умудряются выступать перед всеми с тем, до чего нет дела тем, кто понимает с чем столкнулся.
О чём это всё? О том, что у славян нет культуры потребления. Культура потребления лишь у Западной Европы, а вот у Северной Европы нет такого, напротив, - работа и жизнь так, как ту ты видишь.

Это про то, что у людей нет своей жизни, и зачем-то открывают рот о жизни тогда, когда у славян мышление работяг, коллективный разум, и утруждают себя в разговорах о работе, которой ты занимаешься. Уму недостижимо перед всеми говорить о том, на что собственно должно наплевать в том плане, что кто работает, не имеет взглядов на жизнь, а тупо зубрит целыми днями о том, где работает и что делает остальным. Беда славян в том, что они рабы, или работяги, а коснись жизни и той дел, так бегут туда, что собственно чьё-то мировоззрение, я про религию, в которой обыгрывается некое противостояние, притом когда то было, когда славян толком не существовало.

Притом, что удивительно, славяне как викинги, викинги свободные, странствовали и менялись по усмотрению, и стали теми, кто сейчас набирает этот текст, а славяне те, кто застрял на уровне символизма местности, и пользуется символами для какого-то странного дела, - вот, это моё дерево, это мой лес, это мой дом, я работаю, у меня семья, у меня поля, у меня города, у меня техника, и вообще, кто не верит в Бога, тот чушь собачья!
Ну да, чушь собачья. Вон, азиаты, - это змея мой сосед, вон та гора мне дом, вон та река мне в помощь, а те что суют нос туда, дикари!
Ага, дикари, не дичь ли о том навязываться, и зваться теми, кому собственно давали по шапке за нацизм и расизм, который и основан на том, что и есть, планета и той среда обитания.

Ну да, среда обитания. Одни на севере назвались шведами, в природу углубились, плевать, моя жизнь, что могу, то делаю, а вон те по обе стороны, одни, вот, надо на всём делать деньги, с другой стороны, надо о том говорить.

Это и есть, - местная философия.