Фразы аз, буки, веди

Игорь Го Марат
Сегодня воскресенье. Утром заглянул в популярный местный новостной сайт. Прочитал новость.
Вечером решил вновь заглянуть. И вновь прочитал новость.
Результат:
Утро началось с новости о том, что какой-то старый зоофил насиловал бедных овечек.
Вечером новость о том, что поймали какого-то торговца  галлюциногенными грибами и марихуаной.
Ничего себе выходной день… Хорошо еще, что новости посмотрел только утром и вечером. Днем было полегче.
 ***
 Ложь рождает недоверие.
Капля лжи порождает сомнение.
 ***
Вновь встретился с вопросом, а что такое счастье?
Счастье- это время, когда тепло материнской груди, кормящей тебя молоком, сохраняется на твоих губах.
 ***
Раньше мне казалось, что я прожил уже немало лет. И только сейчас я понял, что жить только начал, и впереди еще ох как много событий. И поверьте, самых интересных!
 ***
Прежде, чем вы кого-то назовете своим другом, подумайте, а не был ли он прежде врагом…

Есть такая легенда о фреске Леонардо да Винчи «Тайная вечеря».
Художник писал ее несколько лет и все никак не мог закончить по причине того, что у него не получался образ Иуды. Леонардо бродил по улочкам города и всматривался в лица, искал в ком-то из прохожих этот образ. И однажды он увидел на улице человека, на чьем лице, как казалось художнику, были выражены все самые негативные моменты его жизни, все пороки. Леонардо остановил прохожего и спросил, а не хотел бы он попозировать ему для образа Иуды в написании фрески?
На что прохожий любезно согласился, сказав при этом:
- Конечно же я согласен, так как несколько лет назад Вы писали с меня образ Христа.
 ***
Зашел в одно место, где все так вкусно и когда услышал вопрос: «А ты постишься?», понял, что поесть мне не удастся.
И я представил, как радостно блеют бараны, поедая травку на лугах!
 ***