Фразы не стразы

Игорь Го Марат
А зеркало ли это?
У каждого человека свое зеркало, в которое он смотрится.
А представьте себе, что не было бы зеркал, не было бы того, что нас отражает…
Мы бы не знали, как наше лицо выражает гнев или любовь, печаль или сочувствие, скорбь или радость.
Если бы не было зеркал.
Мы бы выглядели так, как создал нас Господь.
Создавая человека, Господь не создавал зеркало. Он создал человека совершенным. И лишь потом, увидев себя в зеркало, которое создали сами, мы стали отражением мира, в котором живем. Мы стали уходить от первородного совершенства.
Мы стали отражением в зеркале. Мы стали сами решать, насколько мы совершенны. Мы стали зеркалами для самих себя. Мы перестали быть лучшим созданием Творца, однажды посмотревшись в зеркало…
Мы стали образом и подобием Адама, изгнанного из Рая.
"Адам жил сто тридцать [230] лет и родил [сына] по подобию своему [и] по образу своему, и нарек ему имя: Сиф."(Бытие, глава 5:3)
 ***
Странные вопросы.
Когда вы только родились, что вы чувствовали?
Когда сегодня- это уже не завтра, что вы чувствуете?
Есть такой вопрос у мудрецов:
Что вы будете делать завтра, если сегодня умрёте?
 ***
Говорят, что вода- это жизнь.
В моей башке так и крутились слова «обманули, сволочи», когда я тонул…
 ***
Меня уговаривали прыгнуть с парашютом. Говорят, что незабываемые впечатления.
Возможно это и так. Но для меня незабываемое впечатление от того, как я учусь ходить по земле.
 ***
Фраза.
Много говорят о любви, о счастье, о благополучии, о семье, о горе, о бедах, о нищете… Говорят много.
 ***
Велик Господь, и я в руках Его песчинка.
Превозмогая тайны лет со страхом,
Я лишь один из тех, кто стал для лепки прахом.
 ***
Я подошел к калитке и хотел войти. Надпись: «Осторожно, во дворе злая собака», меня остановила…
Много дверей и калиток не было мной открыто в этой жизни- во дворе злая собака.
 ***
Полноводная река, наполненная отходами человеческой деятельности, начинается с чистого и прозрачного родника.
Постарайтесь сохранить этот родник своей души, данный с рождения, на всю жизнь. Помните, что рядом с вами люди, кто хотел бы утолить жажду, а не отравиться.
 ***