Ты мой вирус сознания, я твоя вибрация света

Ева Антонович
Ты мой вирус сознания, я твоя вибрация света
Запрещённый продукт искажённого мироздания,
Я в тебя проникаю и таю , ноль мыслей при этом...
Ты мой бог, я твоё совершенное слово в начале.

Ты моё искажения, проклятие, боль, эйфория, здоровье,
Исцеление, мужчина, любовь вперемешку со смертью....
Идеальная грусть, идеальные разум и тело...
Я твой день, я твой час, я мгновение, которое вечность не больше...

Я уже умирала и видела, как ты уходишь миллион тысяч раз разрывал моё сердце на части...
И я снова пришла и надеюсь наивно и верю, что возможно сегодня ты выберешь сделать иначе.
И я снова отважно стою и смотрю в твою бездну, помню все наши прошлые жизни, их было так много...
И я снова стою и помочь тебе снова не смею,
 
Даже если ты снова уйдёшь , как всегда делал раньше.
Разрывали контракты, и жги обещания и клятвы, не помнишь?
А потом снова их создавали коснувшись друг друга...
Наши пальцы сплетались, тела изгибались в экстазе, мы в друг друге тонули... И снова по новой рождались.

Ты пришёл.
        Я ждала.
          Это больше, чем всё.